Расход топлива - дизель 2.2- на 100 км
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 17:32
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2 D
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe IV
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 1 раз
Расход топлива - дизель 2.2- на 100 км
Ехал с Украины после нового года (2 человека, плюс в багажнике еще на одного человека веса наберется). Когда вернулся, сфотографировал под домом спидометр. По Украине - около 220 км - скорость 40 - 130, По Белоруссии около 650 км скорость 90 - 130(в большинстве круиз на 130, процентов 95 по времени), По РФ - около 460 км скорость 90 - 120 (круиз, в основном на 110), время в пути 13:58 часов работы двигателя, из них минут 40 (прогрев с утра и пока загрузились, потом на границе минут по 10 раза три) можно вычесть, так как машина стояла на холостых. И того расход 6.9л солярки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 12:56
- Место проживания: Сыктывкар
- Двигатель: 2,2 дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
Расход топлива - дизель 2.2- на 100 км
Здравствуйте всем. Недавно стал обладателем санты, дизель,2,2. Сейчас, зимой при температуре от -5 до -18 расход 11,5, а с присадкой,уменьшающей нагар на двигателе - 10,9.
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:52
- Место проживания: Магнитогорск
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Kia Sorento
- Благодарил (а): 33 раза
Расход топлива - дизель 2.2- на 100 км
Что за присадка?Anatolii78 писал(а): ↑27 янв 2020, 13:09Здравствуйте всем. Недавно стал обладателем санты, дизель,2,2. Сейчас, зимой при температуре от -5 до -18 расход 11,5, а с присадкой,уменьшающей нагар на двигателе - 10,9.
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 апр 2020, 11:37
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Mazda CX-7
- Поблагодарили: 3 раза
Расход топлива - дизель 2.2- на 100 км
Приобретен авто в конце ноября, на сегодня (1 апреля) пробег более 11 000 , так вот:
первые 10000 т. на comforte ездил я и супруга в один конец 67км на работу и обратно. Половина по МКАДу от Дмитровке до энтузиастов .там в пробке до Волгоградке и по городу расход- средний 8.4 л.
Сейчас на smart - 1000 км расход 8.5. Тут на днях по тому же маршруту без пробок соблюдая скоростной режим за поездку выдал - 6.6л.
Все это сугубо индивидуально.
Перед этим на Мазда СХ-7 катал, тоже по разному у народа расход. Я агресивно катал до 19 л. зимой было , а кто то летом умудряется за 25 запрыгнуть..
первые 10000 т. на comforte ездил я и супруга в один конец 67км на работу и обратно. Половина по МКАДу от Дмитровке до энтузиастов .там в пробке до Волгоградке и по городу расход- средний 8.4 л.
Сейчас на smart - 1000 км расход 8.5. Тут на днях по тому же маршруту без пробок соблюдая скоростной режим за поездку выдал - 6.6л.
Все это сугубо индивидуально.
Перед этим на Мазда СХ-7 катал, тоже по разному у народа расход. Я агресивно катал до 19 л. зимой было , а кто то летом умудряется за 25 запрыгнуть..
Интеграция в СЕТЬ в любом месте.
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 21:05
- Место проживания: Севастополь
- Двигатель: 2200
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: нубира
Расход топлива - дизель 2.2- на 100 км
я по Севастополю езжу, гашетку еле "глажу", плавные разгоны, плавные торможения, в основном один в машине, расход по городу 12-14 литров. Трасса около 7 литров. Машина 2019 года, на ТО1 сказал, что беспокоит расход, сказали, что "многовато" и ничего не посоветовали. У меня в принципе спокойный режим езды, не люблю лихачить. Что это может быть и как с этим бороться?
З.Ы. солярку лью на проверенных местных заправках. Когда бывал на материке - лил Лукойл, Роснефть - цифры такие же.
-
- Сантавод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Opel Antara 3.2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Расход топлива - дизель 2.2- на 100 км
{OBERON}, нормально у тебя всё, не мешайте машине ездить.
Во-первых Севастополь это с горки на горку и в постоянной пробке, в таких условиях по определению не может быть расхода меньше 10-12 даже если очень плавно ездить.
Во-воторых дизтопливо у вас что на Атане, что на Тэсе У.Г.! Проверено не однократно, как заправлюсь местным топливом после материка машина начинает явно хуже тянуть и расход подскакивает. Приезжаю в Краснодар, заправляюсь на Лукойле и пока по платке до Ростова доезжаю средний расход даже при 125км/ч и гружённым до 7.5 литров опускается.
В-третьих, у вас нагло не доливают топливо. После крупных сетевых заправок материка это очень сильно заметно. Я привык заправляться примерно на одном уровне остатка в баке и в Москве у меня всегда на этом остатке входит литров 40-45. Везде по дороге в Крым тоже в бак до отстрела входит примерно правильно мной прогнозируемое кол-во литров, а как в Севастополь приезжаю, так хоть плач - по показометру остаток пол бака (в Москве на этом уровне у меня входит литров 35, ну максимум 40 чтоб прям под пробку), но Тэс умудряется залить 45-48 литров, а на Атане как-то даже 51 смогли затолкать
С недоливом бороться конечно не реально, разве что заправляться исключительно на "Севастопольской АЗС" на Индустриальной, хозяин на Севинфо постоянно клянётся что за воровство своих готов расстреливать на месте если поймает, но мне например с Корабелки по пол дня туда-обратно толкаться, не вариант совсем. А вот с отстойным качеством вполне реально бороться присадками.
Я заправляюсь как правило "местным шлаком" на Тэсе который на Семипалатинской, там по выходным -1р с литра и добавляю в топливо цитаноповышающую присадку + смазывающую присадку. Из-за присадок цена на круг конечно получается конской, но зато машина едет заметно бодрее, по ощущениям как на Лукойле или на Газпроме заправился.
Во-первых Севастополь это с горки на горку и в постоянной пробке, в таких условиях по определению не может быть расхода меньше 10-12 даже если очень плавно ездить.
Во-воторых дизтопливо у вас что на Атане, что на Тэсе У.Г.! Проверено не однократно, как заправлюсь местным топливом после материка машина начинает явно хуже тянуть и расход подскакивает. Приезжаю в Краснодар, заправляюсь на Лукойле и пока по платке до Ростова доезжаю средний расход даже при 125км/ч и гружённым до 7.5 литров опускается.
В-третьих, у вас нагло не доливают топливо. После крупных сетевых заправок материка это очень сильно заметно. Я привык заправляться примерно на одном уровне остатка в баке и в Москве у меня всегда на этом остатке входит литров 40-45. Везде по дороге в Крым тоже в бак до отстрела входит примерно правильно мной прогнозируемое кол-во литров, а как в Севастополь приезжаю, так хоть плач - по показометру остаток пол бака (в Москве на этом уровне у меня входит литров 35, ну максимум 40 чтоб прям под пробку), но Тэс умудряется залить 45-48 литров, а на Атане как-то даже 51 смогли затолкать
С недоливом бороться конечно не реально, разве что заправляться исключительно на "Севастопольской АЗС" на Индустриальной, хозяин на Севинфо постоянно клянётся что за воровство своих готов расстреливать на месте если поймает, но мне например с Корабелки по пол дня туда-обратно толкаться, не вариант совсем. А вот с отстойным качеством вполне реально бороться присадками.
Я заправляюсь как правило "местным шлаком" на Тэсе который на Семипалатинской, там по выходным -1р с литра и добавляю в топливо цитаноповышающую присадку + смазывающую присадку. Из-за присадок цена на круг конечно получается конской, но зато машина едет заметно бодрее, по ощущениям как на Лукойле или на Газпроме заправился.
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 21:05
- Место проживания: Севастополь
- Двигатель: 2200
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: нубира
Расход топлива - дизель 2.2- на 100 км
Ну вот я на Севастопольской АЗС и заправляюсь. Сегодня расход 14 литров, в пробках не был.mihail писал(а): ↑27 ноя 2020, 22:56{OBERON}, нормально у тебя всё, не мешайте машине ездить.
Во-первых Севастополь это с горки на горку и в постоянной пробке, в таких условиях по определению не может быть расхода меньше 10-12 даже если очень плавно ездить.
Во-воторых дизтопливо у вас что на Атане, что на Тэсе У.Г.! Проверено не однократно, как заправлюсь местным топливом после материка машина начинает явно хуже тянуть и расход подскакивает. Приезжаю в Краснодар, заправляюсь на Лукойле и пока по платке до Ростова доезжаю средний расход даже при 125км/ч и гружённым до 7.5 литров опускается.
В-третьих, у вас нагло не доливают топливо. После крупных сетевых заправок материка это очень сильно заметно. Я привык заправляться примерно на одном уровне остатка в баке и в Москве у меня всегда на этом остатке входит литров 40-45. Везде по дороге в Крым тоже в бак до отстрела входит примерно правильно мной прогнозируемое кол-во литров, а как в Севастополь приезжаю, так хоть плач - по показометру остаток пол бака (в Москве на этом уровне у меня входит литров 35, ну максимум 40 чтоб прям под пробку), но Тэс умудряется залить 45-48 литров, а на Атане как-то даже 51 смогли затолкать
С недоливом бороться конечно не реально, разве что заправляться исключительно на "Севастопольской АЗС" на Индустриальной, хозяин на Севинфо постоянно клянётся что за воровство своих готов расстреливать на месте если поймает, но мне например с Корабелки по пол дня туда-обратно толкаться, не вариант совсем. А вот с отстойным качеством вполне реально бороться присадками.
Я заправляюсь как правило "местным шлаком" на Тэсе который на Семипалатинской, там по выходным -1р с литра и добавляю в топливо цитаноповышающую присадку + смазывающую присадку. Из-за присадок цена на круг конечно получается конской, но зато машина едет заметно бодрее, по ощущениям как на Лукойле или на Газпроме заправился.
О расходе сужу из того, что мне бортовой компьютер говорит, а не "от полного до полного".
А этим цифрам (бортового компьютера) верить можно?
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 23:39
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa fe f/l
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Расход топлива - дизель 2.2- на 100 км
{OBERON},
Тут нужно провести анализ стиля вашей езды. Время, затраченное на прогрев, пройденный маршрут, работа климата, а точнее кондиционера. Установлена ли шипованная резина или нет, или вы на лете ездите. Температура воздуха за бортом...
Тут нужно провести анализ стиля вашей езды. Время, затраченное на прогрев, пройденный маршрут, работа климата, а точнее кондиционера. Установлена ли шипованная резина или нет, или вы на лете ездите. Температура воздуха за бортом...
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 23:39
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa fe f/l
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Расход топлива - дизель 2.2- на 100 км
{OBERON},
При работе климата, кондиционера расход топлива подрастает на 0.7-0.8 в час.
Если вы завели машину автозапуском и она проработала на хх мин 20, вы дополнительно тратите при расходе 0,8-1,2 л/ч. - 0.3 - 0.4 л.
Начиная движение с 21 минуты бк будет показывать от 60 л/ч и снижаться.
Это только теория для начала движения.
Или вы часа 3 едите по городу без светофоров, равносильно езды по трассе, и у вас 14 л на 100?
При работе климата, кондиционера расход топлива подрастает на 0.7-0.8 в час.
Если вы завели машину автозапуском и она проработала на хх мин 20, вы дополнительно тратите при расходе 0,8-1,2 л/ч. - 0.3 - 0.4 л.
Начиная движение с 21 минуты бк будет показывать от 60 л/ч и снижаться.
Это только теория для начала движения.
Или вы часа 3 едите по городу без светофоров, равносильно езды по трассе, и у вас 14 л на 100?