Был неприятно удивлен тем, как низко упал уровень обслуживания на сервисах данного диллера. Ранее много лет обслуживался именно в этом салоне (сервис у них всегда был мультибрендовым, поскольку цех один на 5 марок). После сегодняшнего посещения в Мажор ни ногой. Приколы начались с приемки. Приехал на ТО-1, + жалоба по биению колес при торможении. Данную
проблему обозначил еще в ходе записи. Мужик на другом конце провода заверил, что на Сантах это гарантийный случай. В ходе приемки меня отправили с каким-то мутным типом кататься по Мкаду, причем за руль сел не этот тип, а я. После покатушек проблему с вибрацией подтвердили, но с ходу заявили, что авто по акции не проходит, ремонт не гарантийный и за мой счет. Говорю: ладно, проведите для начала ТО, потом будем общаться по тормозам. Манагер спрашивает, будем ли мыть машину. Я офигел - технологическая мойка входит в регламент. Дальше идет заход по впариванию провывки двигателя за 3 000 р. Говорю - не надо. Пытаются впарить какую то туфту с корпоративной доп. гарантией за 6 штук. На вопрос, нафиг мне она нужна, неподдельная обида и фактическое обвинение меня в недальновидности и скупердяйстве. Это была последняя капля. Короче, я рассказал им все свои мысли на их счет и уехал. ТО и ЗАМЕНУ дисков по гарантии произвел в этот же день за 3,5 часа в соседнем дилерском центре ( тот что ближе к Каширке и торгует хенде и фольсквагеном) и на 25% дешевле (мажор зо ТО просил 20 000, я сделал за 14,5 штук).
Major Hyundai 18 км МКАД
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз