Вибрация при нажатии педали тормоза

Геннадий
Частый гость
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 11:42
Место проживания: Усинск
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: High-Tech + Exclusive
Год выпуска: 2019
До этого: Lifestyle + Smart Se
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Вибрация при нажатии педали тормоза

Сообщение Геннадий » 28 янв 2021, 12:45

Всем привет!!! Господа сразу отметаю советы по обращению к оф.дилеру, потому как Север и ближайший дилер в 800 км!! Прошу не обижаться.
Появилась проблема , первый раз проявилось при температуре воздуха +5 градусов и постоянно до сих пор , После прогрева в движении при остановке в режиме "D" педаль тормоза выжата, появляется неприятная вибрация!!! Чем ниже температура воздуха тем дольше проявляется вибрация!! По времени от 15 минут движения до 40 минут последний раз, при температуре воздуха - 30 градусов!! Может кто сталкивался??? Пробег 16000 км.
В дополнение похоже от температуры воздуха не зависит! По логике чем холоднее тем дольше, проверял при разных температурах не бьется!! До этого Авто была Санта 2018 в другой комплектации на ней вибрации не БЫЛО!!!

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Название комплектации: Hi-tek - уже продан
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Вибрация при нажатии педали тормоза

Сообщение Кот 88 » 29 янв 2021, 14:08

Геннадий писал(а):
28 янв 2021, 12:45
После прогрева в движении при остановке в режиме "D" педаль тормоза выжата, появляется неприятная вибрация!!!
Вы написали не очень понятно. Вибрация при нажатии педали, когда авто движется или когда авто уже стоит, а педаль тормоза нажата?
Если вибрация появляется при нажатии на тормоз, когда авто еще движется, то первое, что приходит на ум это ТД и тогда их нужно проверить на биение (тут целая тема про это есть), а вот, если, вибрация, когда авто стоит при АКП в "D" и нажатом тормозе, а, при переключении в "N" или "Р" вибрация пропадает, то Вам прямая дорога к ОД, т.к. это похоже на проблему с АКП. ИМХО

Геннадий
Частый гость
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 11:42
Место проживания: Усинск
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: High-Tech + Exclusive
Год выпуска: 2019
До этого: Lifestyle + Smart Se
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Вибрация при нажатии педали тормоза

Сообщение Геннадий » 29 янв 2021, 14:50

Кот 88 писал(а):
29 янв 2021, 14:08
Геннадий писал(а):
28 янв 2021, 12:45
После прогрева в движении при остановке в режиме "D" педаль тормоза выжата, появляется неприятная вибрация!!!
Вы написали не очень понятно. Вибрация при нажатии педали, когда авто движется или когда авто уже стоит, а педаль тормоза нажата?
Если вибрация появляется при нажатии на тормоз, когда авто еще движется, то первое, что приходит на ум это ТД и тогда их нужно проверить на биение (тут целая тема про это есть), а вот, если, вибрация, когда авто стоит при АКП в "D" и нажатом тормозе, а, при переключении в "N" или "Р" вибрация пропадает, то Вам прямая дорога к ОД, т.к. это похоже на проблему с АКП. ИМХО
Спасибо уважаемый Вы правильно все описали, будем ждать поездки к дилеру!!! Еще думаю может масла в коробасе меньше уровня. На другой Санте проверяли масло на 2000 км и доливали!! на этой при прохождении ТО-0 я забыл и сервестмены тож [bk.gif]

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Название комплектации: Hi-tek - уже продан
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Вибрация при нажатии педали тормоза

Сообщение Кот 88 » 29 янв 2021, 17:35

Геннадий писал(а):
29 янв 2021, 14:50
Еще думаю может масла в коробасе меньше уровня. На другой Санте проверяли масло на 2000 км и доливали!! на этой при прохождении ТО-0 я забыл и сервестмены тож
Версию насчет масла можно легко проверить самому и без езды к ОД. На ДВС с рабочей температурой и прогретой АКП (это важно!) заезжаем в любой автосервис, где есть подъемник и слегка откручиваем сбоку на АКП что-то типа болтика (в месте, где происходит заливка масла) и, если оттуда начнет подтекать масло, то уровень в норме (тогда нормально закручивем и забываем про уровень масла в АКП до плановой замены), а, если ничего не польется (на прогретой АКП!!!), то можно смело откручивать дальше, проверять уровень и доливать!!! ИМХО
Р.С. Сильно пониженный уровень масла в АКП может привести к ее сильному износу и потом, хоть доливай, хоть не доливай, АКП уже ушатается, поэтому я бы не затягивал с проверкой версии с низким уровнем масла в АКП. ИМХО

Шаман
Модератор
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Название комплектации: High-tech+EX
Год выпуска: 2020
До этого: NC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 55 раз

Вибрация при нажатии педали тормоза

Сообщение Шаман » 30 янв 2021, 09:13

вот читаю я ваши рассуждения - диву даюсь.
вдруг ни с того ни с сего на тебе вибрации. нет никакой конкретики.
1. когда впервые проявилось? мне тут важно было бы знать срок и на каком пробеге.
2. при каких условиях замечено?
3. дизель в описанных условиях всегда имеет вибрации. это не бензин. вибрации сильнее чем должны быть или как?
4. что есть кроме вибраций? посторонние звуки? изменение в поведении авто: не разгоняется, дергается, еще что-то?

Геннадий
Частый гость
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 11:42
Место проживания: Усинск
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: High-Tech + Exclusive
Год выпуска: 2019
До этого: Lifestyle + Smart Se
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Вибрация при нажатии педали тормоза

Сообщение Геннадий » 30 янв 2021, 10:56

Шаман писал(а):
30 янв 2021, 09:13
вот читаю я ваши рассуждения - диву даюсь.
вдруг ни с того ни с сего на тебе вибрации. нет никакой конкретики.
1. когда впервые проявилось? мне тут важно было бы знать срок и на каком пробеге.
2. при каких условиях замечено?
3. дизель в описанных условиях всегда имеет вибрации. это не бензин. вибрации сильнее чем должны быть или как?
4. что есть кроме вибраций? посторонние звуки? изменение в поведении авто: не разгоняется, дергается, еще что-то?
1. Вибрация появилась при пробеге 15300 км, Т воздуха +8 с тех пор температура воздуха только уменьшается.
2. Машина с автозапуком, минут через 15 вышел, авто прогрето при нажатии тормоза в режиме D обратил внимание на вибрацию, подергал по всем режимам только в D вибрация и серьезная. Поехал при нажатии на педаль тормоза, авто еще движется и до полной остановки при выжатой педали вибрация. При различных усилиях на педаль тормоза от min до max. Вибрация изменяется от сильной до меньшей.
3. Пропадает всегда резко и через разное время. Пару раз вибрации не было!!!
Грешу
1. На первом ТО пробег 12700 км официалы установили другую прошивку с возможностью отката если не понравится!! Все устраивает: динамика авто улучшилась, разгон до 100 сушественно стал 8,5-8,7 сек, преимущества особенно ощущаются на груженом авто.
2. Уровень масла в АКПП.
На фото заказ наряда прошивка это адаптация!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Геннадий
Частый гость
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 11:42
Место проживания: Усинск
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: High-Tech + Exclusive
Год выпуска: 2019
До этого: Lifestyle + Smart Se
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Вибрация при нажатии педали тормоза

Сообщение Геннадий » 30 янв 2021, 11:05

Наше человечка в Питере 8 месяцев назад он ставил такую же прошивку при пробеге 18000, сейчас у него пробег 27000 км ничего подобного нет. Авто 2019 года в комплектации Премьр.

Геннадий
Частый гость
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 11:42
Место проживания: Усинск
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: High-Tech + Exclusive
Год выпуска: 2019
До этого: Lifestyle + Smart Se
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Вибрация при нажатии педали тормоза

Сообщение Геннадий » 30 янв 2021, 11:09

Кот 88 писал(а):
29 янв 2021, 17:35
Геннадий писал(а):
29 янв 2021, 14:50
Еще думаю может масла в коробасе меньше уровня. На другой Санте проверяли масло на 2000 км и доливали!! на этой при прохождении ТО-0 я забыл и сервестмены тож
Версию насчет масла можно легко проверить самому и без езды к ОД. На ДВС с рабочей температурой и прогретой АКП (это важно!) заезжаем в любой автосервис, где есть подъемник и слегка откручиваем сбоку на АКП что-то типа болтика (в месте, где происходит заливка масла) и, если оттуда начнет подтекать масло, то уровень в норме (тогда нормально закручивем и забываем про уровень масла в АКП до плановой замены), а, если ничего не польется (на прогретой АКП!!!), то можно смело откручивать дальше, проверять уровень и доливать!!! ИМХО
Р.С. Сильно пониженный уровень масла в АКП может привести к ее сильному износу и потом, хоть доливай, хоть не доливай, АКП уже ушатается, поэтому я бы не затягивал с проверкой версии с низким уровнем масла в АКП. ИМХО
Я правильно понял на авто нет щупа уровня масла в АКПП ? Подробнее как проверить что за пробка на АКПП. Может фото есть??

Геннадий
Частый гость
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 11:42
Место проживания: Усинск
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: High-Tech + Exclusive
Год выпуска: 2019
До этого: Lifestyle + Smart Se
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Вибрация при нажатии педали тормоза

Сообщение Геннадий » 30 янв 2021, 11:13

Геннадий писал(а):
30 янв 2021, 11:09
Кот 88 писал(а):
29 янв 2021, 17:35
Геннадий писал(а):
29 янв 2021, 14:50
Еще думаю может масла в коробасе меньше уровня. На другой Санте проверяли масло на 2000 км и доливали!! на этой при прохождении ТО-0 я забыл и сервестмены тож
Версию насчет масла можно легко проверить самому и без езды к ОД. На ДВС с рабочей температурой и прогретой АКП (это важно!) заезжаем в любой автосервис, где есть подъемник и слегка откручиваем сбоку на АКП что-то типа болтика (в месте, где происходит заливка масла) и, если оттуда начнет подтекать масло, то уровень в норме (тогда нормально закручивем и забываем про уровень масла в АКП до плановой замены), а, если ничего не польется (на прогретой АКП!!!), то можно смело откручивать дальше, проверять уровень и доливать!!! ИМХО
Р.С. Сильно пониженный уровень масла в АКП может привести к ее сильному износу и потом, хоть доливай, хоть не доливай, АКП уже ушатается, поэтому я бы не затягивал с проверкой версии с низким уровнем масла в АКП. ИМХО
Я правильно понял на авто нет щупа уровня масла в АКПП ? Подробнее как проверить что за пробка на АКПП. Может фото есть??
Эта типа "Болтик" заглушка?? Если нет уровня - отверстие для заливки масла??
Как на корпусе редуктора моста отверстие для проверки уровня и заливки масла??
Какое масло залито у нас в АКПП?

Шаман
Модератор
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Название комплектации: High-tech+EX
Год выпуска: 2020
До этого: NC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 55 раз

Вибрация при нажатии педали тормоза

Сообщение Шаман » 30 янв 2021, 11:30

дожили, дилеры шьют авто [ck.gif] [wacko.gif]

по сути - щупа нет. проверять уровень масла в КПП через контрольную пробку. с учетом вновь открывшихся фактов про "адаптацию" - прямая Вам дорога к этому ОД.
в АКПП залито АТФ СП4. номер 0450000115.
как лирическое отступление - чем больше я читаю форумы, тем больше понимаю что в нашей северной столице в рядах ОД творится черти что(((

Ответить

Вернуться в «Быстрый ответ на поставленный вопрос»