Вопрос - ответ

Ответить
  • Реклама

ДмитрийГ
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 дек 2022, 22:47
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Tmpe
Год выпуска: 2021
До этого: Туксон
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос - ответ

Сообщение ДмитрийГ » 01 фев 2023, 16:31

eGreyWolf писал(а):
01 фев 2023, 16:18
Да, наверное, Вы правы. Использую тот, что в СТС, что в электронном ПТС-е...
Я, похоже, что-то где-то пропустил про вариации VIN-ов, простите. Есть, видимо, какой-то алгоритм его расчёта, либо формула?

Или, перефразировав первоначальный вопрос, судя по моим фото и повреждениям на них, меня должны интересовать детали с номерами 86611F и 86665?


Screenshot_1.jpg
По поводу Вина все немного проще.Он под лобовым стеком.

UPDATEor
Частый гость
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 03:34
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Tucson, DM
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Вопрос - ответ

Сообщение UPDATEor » 02 фев 2023, 19:14

eGreyWolf писал(а):
01 фев 2023, 16:18
Да, наверное, Вы правы. Использую тот, что в СТС, что в электронном ПТС-е...
Я, похоже, что-то где-то пропустил про вариации VIN-ов, простите. Есть, видимо, какой-то алгоритм его расчёта, либо формула?

Или, перефразировав первоначальный вопрос, судя по моим фото и повреждениям на них, меня должны интересовать детали с номерами 86611F и 86665?

Screenshot_1.jpg
Про VIN - не усложняйте )))) на табличке в проеме водительской двери посмотрите. Еще в полу в ногах переднего пассажира есть. Да и в СТС в особых отметках может быть. И будет он начинаться KMHS ... уверен найдете )))

Аватара пользователя
MassaFe
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 00:05
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2 CRDi
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2020
До этого: Skoda Superb II
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос - ответ

Сообщение MassaFe » 16 фев 2023, 22:52

Здравствуйте, на панели бортового компьютера при старте загорается "гаечный ключ" и отсчет пробега (до и после с "-"), и днями, через несколько секунд пропадает. Пробег 40 000 км. ТО вроде в 45 000. Что хочет автомобиль? [bw.gif]

Аватара пользователя
ovd161
Сантавод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 19:41
Место проживания: Ростов-на-Дону
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 13 раз

Вопрос - ответ

Сообщение ovd161 » 17 фев 2023, 06:45

MassaFe писал(а):
16 фев 2023, 22:52
Пробег 40 000 км. ТО вроде в 45 000.
После последнего ТО сброс в БК данных по ТО делали?

Аватара пользователя
MassaFe
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 00:05
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2 CRDi
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2020
До этого: Skoda Superb II
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос - ответ

Сообщение MassaFe » 17 фев 2023, 19:05

ovd161 писал(а):
17 фев 2023, 06:45
MassaFe писал(а):
16 фев 2023, 22:52
Пробег 40 000 км. ТО вроде в 45 000.
После последнего ТО сброс в БК данных по ТО делали?
Делал, но как-то не по палну сработало. Сейчас убрал просто счет. Вроде, исчезло. Спасибо.

Mwzander
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 дек 2018, 23:22
Место проживания: Cанкт-Петербург
Двигатель: 197
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: DM
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос - ответ

Сообщение Mwzander » 01 мар 2023, 17:23

Зимой, после стоянки на морозе 2-3 дня, дизель заводится нормально, машина начинает ехать, но обороты крутит только до 3000. В движении ничего не изменяется. Стоит остановиться, заглушить мотор, открыть капот для осмотра и потом завестись, едет нормально, все проходит. Так было раза 2-3. Снега в возд. фильтре не было. Хелп ми. плиз

ДмитрийГ
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 дек 2022, 22:47
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Tmpe
Год выпуска: 2021
До этого: Туксон
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос - ответ

Сообщение ДмитрийГ » 01 мар 2023, 20:55

Mwzander писал(а):
01 мар 2023, 17:23
Зимой, после стоянки на морозе 2-3 дня, дизель заводится нормально, машина начинает ехать, но обороты крутит только до 3000. В движении ничего не изменяется. Стоит остановиться, заглушить мотор, открыть капот для осмотра и потом завестись, едет нормально, все проходит. Так было раза 2-3. Снега в возд. фильтре не было. Хелп ми. плиз
а случайно лимитером не пользуетесь?

Mwzander
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 дек 2018, 23:22
Место проживания: Cанкт-Петербург
Двигатель: 197
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: DM
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос - ответ

Сообщение Mwzander » 03 мар 2023, 06:27

Наверное нет, а что это?

ДмитрийГ
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 дек 2022, 22:47
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Tmpe
Год выпуска: 2021
До этого: Туксон
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос - ответ

Сообщение ДмитрийГ » 03 мар 2023, 09:52

Mwzander писал(а):
03 мар 2023, 06:27
Наверное нет, а что это?
Он включается если зажать на несколько секунд кнопку адаптивного круиза и ограничивает скорость на выбранной величине. У себя заметил иногда откровенно отсутствующий разгон , при включенном лимитере. (например лимит стоит на 80 км.ч. а авто не разгоняется с 0 ) В общем наблюдаю. может совпало и лимитер тут не причем.

mihail
Сантавод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Opel Antara 3.2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 49 раз

Вопрос - ответ

Сообщение mihail » 03 мар 2023, 09:52

Mwzander писал(а):
01 мар 2023, 17:23
Зимой, после стоянки на морозе 2-3 дня, дизель заводится нормально, машина начинает ехать, но обороты крутит только до 3000
Перед началом движения необходимо вывести температуру агрегатов на минимально допустимую для начала подачи на них нагрузки.
Т.е., прогревать и только потом ехать. И двигатель, и трансмиссию. Чем холоднее тем дольше греть.

Ответить

Вернуться в «Быстрый ответ на поставленный вопрос»