АКПП: адаптация, обучение, неисправности

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.
Ответить
  • Реклама

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 32 раза

АКПП: адаптация, неисправности.

Сообщение Aviesa » 20 дек 2020, 14:36

А всего то нужно было узнать, что было у "UPDATEop". Даже не смешно

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

АКПП: адаптация, неисправности.

Сообщение Кот 88 » 20 дек 2020, 16:17

Aviesa писал(а):
20 дек 2020, 14:36
А всего то нужно было узнать, что было у "UPDATEop". Даже не смешно
Ну так, а форум-то тут при чем, особенно учитывая, то что, данные проблемы только у UPDATEop и у вас??? Вам же четко написали, что информации свежей об этой проблеме тут ни у кого нет и, поэтому нужно ехать и выносить мозг ОД!!! Я, лично, если бы у меня было так, то вынес бы им мозг, взял мы мастера или инженера ИПГ и поехал его возить по трассам!!! Так же есть еще по ЗЗПП требование о проведении экспертизы за счет ОД, просто пишете им претензию и оставляете авто на диагностику, а далее по результатам!!! Я на разных марках авто почти всегда добивался того, что мне находили плавающий дефект, иногда, правда не с первого раза, НО, находили!!! нужно, просто, взять себя в руки и ехать к ОД с требованием о проведении тщательной диагностики!!! вариантов действий -куча!!!, вплоть до проведения самостоятельной диагностики с привлечением эксперта, а потом предъявления ОД требований об устранении неисправности и стоимости самостоятельной диагностики (экспертизе) по ЗЗПП!!! У вас все карты на руках и форум тут не причем, т.к. уже вам писали, что из кучи пользователей, пока данные проблемы только в вас и еще одного форумчанина, который, по непонятным причинам не хочет делиться информацией!!!!
Может у человека просто разъем какой-нить отвалился или он по колесу постучал/пепельницу вытряхнул и у него все заработало, а он не хочет об этом писать!!! [ag.gif] [ag.gif] [ag.gif]
Р.С. Когда устраните свою проблему, постарайтесь тут отписаться, что бы другие форумчане могли об этом знать! [az.gif]

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 32 раза

АКПП: адаптация, неисправности.

Сообщение Aviesa » 20 дек 2020, 17:16

Господи, да что делать как и кому мозг выносить на любом уровне я и сам знаю! Я задал один конкретный вопрос, что было у UPDATEop,. потому что они ушли в личку! Все, больше ничего! Свои проблемы стал озвучивать позже. В итоге две страницы флуда, и, главное, ответа на вопрос так и нет! Может я не по русски пишу

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 32 раза

АКПП: адаптация, неисправности.

Сообщение Aviesa » 20 дек 2020, 17:26

Кот 88 писал(а):
20 дек 2020, 16:17
он[/quote
Я когда обновлялся на первую прошивку (100), облажался, и потом подробно описал, что б на эти грабли не наступали. Чего стесняться то, всю жизнь учимся и на чужих и на своих...

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

АКПП: адаптация, неисправности.

Сообщение Кот 88 » 20 дек 2020, 17:35

Aviesa писал(а):
20 дек 2020, 17:16
Я задал один конкретный вопрос, что было у UPDATEop,. потому что они ушли в личку! Все, больше ничего!
Так форум-то тут причем???? И никто в личку не уходил, а было сообщение, что, если хотите приехать на диагностику, то стучите в личку к Шаману!!! А вы уверены, что он туда, вообще, стучался и на диагностику приезжал????? 2-е страницы флуда, как раз из-за того, что вы всё ни как не можете успокоится, что вам конкретный пользователь не ответил на ваши вопросы!!! Это его право, отвечать или нет!!! Если тут про это никто не знает, чего опять развивать эту тему??? Решите вопрос самостоятельно и сообщите тут о об этом!!! Будет вам честь и хвала и скажут за это спасибо уже Вам, а не предыдущему, который столкнулся с аналогичной проблемой!!! [az.gif]

Геннадий
Частый гость
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 11:42
Место проживания: Усинск
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Lifestyle + Smart Se
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

АКПП: адаптация, неисправности.

Сообщение Геннадий » 28 янв 2021, 07:38

Всем привет!!! Господа сразу отметаю советы по обрашению к оф.дилеру, потому как Север и ближайший дилер в 800 км!! Прошу не обижаться.
Появилась проблема , первый раз проявилось при температуре воздуха +5 градусов и постоянно до сих пор , После прогрева в движении при остановке в режиме "D" педаль тормоза выжата, появляется неприятная вибрация!!! Чем ниже температура воздуха тем дольше проявляется вибрация!! По времени от 15 минут движения до 40 минут последний раз, при температуре воздуха - 30 градусов!! Может кто сталкивался??? Пробег 16000 км.

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 32 раза

АКПП: адаптация, неисправности.

Сообщение Aviesa » 28 янв 2021, 08:18

Коробка должна прогреться и соляра, думаю, не совсем качественная. Ведь когда прогрето все проблемы исчезают? Прежде чем ехать подержите машину по паре минут на D потом на R.

Геннадий
Частый гость
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 11:42
Место проживания: Усинск
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Lifestyle + Smart Se
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

АКПП: адаптация, неисправности.

Сообщение Геннадий » 28 янв 2021, 12:10

Всем привет!!! Господа сразу отметаю советы по обрашению к оф.дилеру, потому как Север и ближайший дилер в 800 км!! Прошу не обижаться.
Появилась проблема , первый раз проявилось при температуре воздуха +5 градусов и постоянно до сих пор , После прогрева в движении при остановке в режиме "D" педаль тормоза выжата, появляется неприятная вибрация!!! Чем ниже температура воздуха тем дольше проявляется вибрация!! По времени от 15 минут движения до 40 минут последний раз, при температуре воздуха - 30 градусов!! Может кто сталкивался??? Пробег 16000 км.
Aviesa писал(а):
28 янв 2021, 08:18
Коробка должна прогреться и соляра, думаю, не совсем качественная. Ведь когда прогрето все проблемы исчезают? Прежде чем ехать подержите машину по паре минут на D потом на R.
У меня это вторая Santa. предыдущая была 2018 года выпуска в другой комплектации, Условия эксплуатации те же. Подобной вибрации не было!!! Да причем здесь дизельное топливо, двигатель работает ровно!!

Геннадий
Частый гость
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 11:42
Место проживания: Усинск
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Lifestyle + Smart Se
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

АКПП: адаптация, неисправности.

Сообщение Геннадий » 28 янв 2021, 12:15

Aviesa писал(а):
28 янв 2021, 08:18
Коробка должна прогреться и соляра, думаю, не совсем качественная. Ведь когда прогрето все проблемы исчезают? Прежде чем ехать подержите машину по паре минут на D потом на R.
По поводу прогрева коробки перед поездкой все по уму прогреваю переключением по всем позициям АКПП!!! Если бы у меня не было такой машины я наверное думал что это норма, однако предыдущая таких сюрпризов не показывала. Да совсем забыл было пару раз что вибрация практически не появлялась!!

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 32 раза

АКПП: адаптация, неисправности.

Сообщение Aviesa » 28 янв 2021, 13:28

Геннадий писал(а):
28 янв 2021, 12:10
Да
Задайте сами себе вопрос, если двигатель работает ровно, откуда вибрация? Сами же пишите, вибрация на включеной передаче и стоящей машине(!).Я давно на дизелях, пока не выйдет на нормальный температурный режим, будет колбасить, а если соляра в фильтре парафинит,вообще караул. Масло в двигателе тоже должно выйти на температурный режим. И чем ниже t° тем соответственно длительней процесс. На предыдущей i40, при морозе под 30° , думал двигатель из машины выскочит. Поставил вебасто и проблемы ушли. И сейчас тоже стоит вебасто

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»