Замена и проверка уровня масла в АКПП
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Замена и проверка уровня масла в АКПП
nnn, это абсолютно не вопрос. Это вопрос в компетентности вашего дилера.
Те, кто по умнее и не хочет попасть в просак и краснеть перед клиентом элементарно открывают дилерский портал, заводскую Инструкцию где всё ясно и понятно изложено.
Не мусольте тему. Все абсолютно понятно.
Те, кто по умнее и не хочет попасть в просак и краснеть перед клиентом элементарно открывают дилерский портал, заводскую Инструкцию где всё ясно и понятно изложено.
Не мусольте тему. Все абсолютно понятно.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Замена и проверка уровня масла в АКПП
nnn,
смотрю у Вас много свободного времени)))
давайте подойдем к вопросу с другой стороны.....
....115 масло заливается в автомобили с ПЕРЕДНИМ приводом с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ЗАДНИМ. и неважно сколько передач в КПП. количество передач не особо зависит от конструктива самой коробки.
....117 масло для ЗАДНЕПРИВОДНЫХ авто с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПЕРЕДНИМ. так же пока в данных КПП ступеней 8. но в хвосте корпуса просто пустая проставка, поэтому не исключаю, что внезапно передач станет 10.
смотрю у Вас много свободного времени)))
давайте подойдем к вопросу с другой стороны.....
....115 масло заливается в автомобили с ПЕРЕДНИМ приводом с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ЗАДНИМ. и неважно сколько передач в КПП. количество передач не особо зависит от конструктива самой коробки.
....117 масло для ЗАДНЕПРИВОДНЫХ авто с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПЕРЕДНИМ. так же пока в данных КПП ступеней 8. но в хвосте корпуса просто пустая проставка, поэтому не исключаю, что внезапно передач станет 10.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Замена и проверка уровня масла в АКПП
Я вот тут читаю про масла в АКП, их сферы применения/обозначения и вижу много противоречивой информации!!!!!!
Также еще ранее (до этой информации) заметил, что у некоторых форумчан (судя по их постам) после замены масла в АКП (полного или частичного) начались проблемы с АКП, у кого-то она стала тупить, у кого-то толчки начались, некорректная работа и т.д..
А не связано ли это с тем, что при замене масла в АКП, туда льют не то масло, потому, что сам черт (включая и ОД ) голову сломает с этой аббревиатурой масла????? На одном масле написано 6 скоростей, но ее нужно лить в АКП с приводом на передок, в том числе и для 8-ступки, а на другой написано - для 8-ми ступок, но ее нужно лить только в АКП с приводом на заднюю ось!!!!!!!! Это или тупость наших логистов/поставщиков/производителей или идиотская работа техотдела ХМР СНГ и сложности перевода!!!
Судя по написанному, даже ОД толком с этим не могут разобраться!!!!!!!!!
Также еще ранее (до этой информации) заметил, что у некоторых форумчан (судя по их постам) после замены масла в АКП (полного или частичного) начались проблемы с АКП, у кого-то она стала тупить, у кого-то толчки начались, некорректная работа и т.д..
А не связано ли это с тем, что при замене масла в АКП, туда льют не то масло, потому, что сам черт (включая и ОД ) голову сломает с этой аббревиатурой масла????? На одном масле написано 6 скоростей, но ее нужно лить в АКП с приводом на передок, в том числе и для 8-ступки, а на другой написано - для 8-ми ступок, но ее нужно лить только в АКП с приводом на заднюю ось!!!!!!!! Это или тупость наших логистов/поставщиков/производителей или идиотская работа техотдела ХМР СНГ и сложности перевода!!!
Судя по написанному, даже ОД толком с этим не могут разобраться!!!!!!!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Замена и проверка уровня масла в АКПП
тут еще есть нюанс, который написан несколькими постами выше...
кто покупает масло именно у ОД - 2%, потому что дилеры кто? - жлобы и разводилы и масло у дилера такое же как в подворотне, только дороже...может отсюда ноги растут?)
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Замена и проверка уровня масла в АКПП
Кто-то, возможно, и сам ошибается, НО!!!, очень часто ошибается и ОД, о чем тут выше написано. Мне, например, на Санте-3 (уже ранее писал) в задний редуктор налили масло не с теми параметрами, как указано в мануале. Когда я спросил, что за фигня (посмотрев в заказ-наряд), мне сказали, что всем такое льем и все ОК. Но, после моего "легкого" негодования, все поменяли за свой счет и извинились. Где гарантия, что и с маслом на АКП нет такого у ОД? Многие, вообще, не читают то, что указано в заказ-наряде, а многие ОД, искренне уверены, что они льют правильное масло, пока им не расскажешь или не ткнешь носом, какое на самом деле правильное (человек тут выше уже писал).
Это из той же серии, как и про прокачку ТФ прибором при его замене на дизелях, многие ОД, об этом даже не знают, чего тогда от них ожидать, если на масле для АКП все написано через жопу и путанно и они могут сами искренне ошибаться!!!
Р.С. Что касается того, что многие считают ОД жлобами, то тут есть нюанс, связанный с тем ,что ОД берут деньги за нормо-час достаточно приличные (по сравнению не с ОД), мотивируя это тем, что их специалисты самые обученные и прошедшие необходимые обучения/тренировки и получившие сертификаты. Тогда все логично!!! Но, за такие деньги уже можно было бы хотя бы не допускать таких ляпов, как, например, путать масла/жидкости для заливки в узлы/агрегаты и не пропускать некоторые обязательные действия при ТО (типа прокачки ТФ сканером), да и может еще чего-нибудь, о чем мы пока не знаем, пока не начнем сами разбираться с этим. ИМХО
Вот и получается, что многие люди, платя больше денег ОД (по сравнению не с ОД) вынуждены еще и в ремзоне стоять, что бы ОД за немалые деньги не накосячил. Так что, к сожалению, некоторые ОД сами виноваты, что из-за них, люди и нормальных ОД считают жлобами. ИМХО
-
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, 19:09
- Место проживания: Новороссийск
- Двигатель: 2,2 D
- Марка автомобиля: Hyundai,
- Модель авто: Santa Fe - 4
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa Fe DM
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Замена и проверка уровня масла в АКПП
Наконец то народ проснулся и придержал мои сомнения!!!
Последние два поста совершенно правильные, давно не оставляю машину на ТО без присмотра!! Некомпетентность ОД , а то и специальное вредительство???
На машине пробег 32000 км, (до этого был Санта -3 DM), менял в нем масло вытеснением самостоятельно( заливал SP-4), на 60000 км, у меня ее купил коллега, сейчас пробег в районе 100000 км, все работает отлично.
Я на Sante-4 TM так же решил прикупить трансмисионку , ну и столкнулся с этой темой. Но мне сказали что я несу чушь и баламучюу народ!!))))
Так вот обзвонил двух дилеров в Краснодаре и дилер в Новороссийске и все несут ерунду, все по разному льют, задаешь вопросы про восьмиступки и Genesis, начинают тупить как первоклассники!!)) Есть у нас в Новороссийске такой магазин "Кореец" там говорят в восьмиступки народ берет SP-4 RR.
Короче вопрос для меня ещё открыт, что же лить в коробас Санты-4???. Буду выяснять, благо ещё есть время разобраться.
Последние два поста совершенно правильные, давно не оставляю машину на ТО без присмотра!! Некомпетентность ОД , а то и специальное вредительство???
На машине пробег 32000 км, (до этого был Санта -3 DM), менял в нем масло вытеснением самостоятельно( заливал SP-4), на 60000 км, у меня ее купил коллега, сейчас пробег в районе 100000 км, все работает отлично.
Я на Sante-4 TM так же решил прикупить трансмисионку , ну и столкнулся с этой темой. Но мне сказали что я несу чушь и баламучюу народ!!))))
Так вот обзвонил двух дилеров в Краснодаре и дилер в Новороссийске и все несут ерунду, все по разному льют, задаешь вопросы про восьмиступки и Genesis, начинают тупить как первоклассники!!)) Есть у нас в Новороссийске такой магазин "Кореец" там говорят в восьмиступки народ берет SP-4 RR.
Короче вопрос для меня ещё открыт, что же лить в коробас Санты-4???. Буду выяснять, благо ещё есть время разобраться.
-
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, 19:09
- Место проживания: Новороссийск
- Двигатель: 2,2 D
- Марка автомобиля: Hyundai,
- Модель авто: Santa Fe - 4
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa Fe DM
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Замена и проверка уровня масла в АКПП
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, 19:09
- Место проживания: Новороссийск
- Двигатель: 2,2 D
- Марка автомобиля: Hyundai,
- Модель авто: Santa Fe - 4
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa Fe DM
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Замена и проверка уровня масла в АКПП
Если уважаемые админы покажут мне мануал или инструкцию, где будет обозначена данная АКПП с указанием лить SP-4 , буду благодарен!!
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Замена и проверка уровня масла в АКПП
nnn, а что, свою Инструкцию не открыть на стр. 8-9? Вы видите там бувы RR?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.