Биение в руль при торможении

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление).
Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Ответить
  • Реклама

43kos
Частый гость
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 20:19
Место проживания: Киров
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 6 раз

Биение в руль при торможении

Сообщение 43kos » 09 авг 2020, 21:39

Диски так же должен проточить ОД!!!

Аватара пользователя
God
Частый гость
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 21:49
Место проживания: Щёлково
Двигатель: 2.2D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: KIA Sorento
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение God » 09 авг 2020, 23:31

ru_seek писал(а):
08 авг 2020, 22:01
God, скажите потом, как быстро диск станет блестящим и станет ли таким в принципе. И есть ли гул при торможении?
Пока пробег 300км после точки, такой же матовый. Торможение отличное, не гулов не биений, колодки притерлись и даже лёгкого еле заметного тремера что был после выезда от ОД нету. Мне нравится, пока по тормозам все как у нового авто.

Аватара пользователя
God
Частый гость
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 21:49
Место проживания: Щёлково
Двигатель: 2.2D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: KIA Sorento
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение God » 09 авг 2020, 23:34

Admin писал(а):
09 авг 2020, 12:22
God писал(а):
07 авг 2020, 22:24
...но и сам материал дисков, их каталожные номера так же сменились после отзывной.
Да ладно?! [shok.gif]
Пруфф в студию!
Сори моя ошибка. Когда читал всю тему с начала, видел таблицу по замене, и что то в голову закралось что первая строка диски а вторая колодки, а там просто разные колодки для дисков разных комплектаций.
Но тогда появляется другой вопрос. По вину мой авто в отзывную не попадает, т.е. там вроде как должны быть колодки с ...85, а у авто 20 года и подавно. Но судя по теме это не так, и разница лишь в том, что у 18 года авто биение было на пробегах от 500 км до 5000, а сейчас впритык к 20000 и даже чуть позже. И повторюсь, для 15000 км пробега ИМХО выработка на моих дисках была великовата. Виноваты колодки или металл дисков мне неизвестно.

Аватара пользователя
God
Частый гость
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 21:49
Место проживания: Щёлково
Двигатель: 2.2D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: KIA Sorento
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение God » 23 авг 2020, 19:05

ru_seek писал(а):
08 авг 2020, 22:01
God, скажите потом, как быстро диск станет блестящим и станет ли таким в принципе. И есть ли гул при торможении?
Ну блестящим не стал. Стал таким же как задний, гладким без борозд (ну почти без при проведении ногтем).
Пробег 16560.
Изображение

straga05
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 16:21
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 3 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение straga05 » 24 авг 2020, 10:57

Итак, развязка на текущий момент.
Предыстория:
1. Биение появилось на 18-19 тыс.
2. Рольф замерил биение дисков - "биение в норме", по ВИН не попадаю (сент.19).
3. На 22 тыс по акции заменил колодки на 85-е (5100+1500 работа) - БИЕНИЕ УШЛО!

На сколько хватит - не знаю, продолжаю наблюдение.
З.Ы. Биение было на горячих дисках/колодках, а замеры биения делают уже на остывших. Возможно поэтому все в норме

ru_seek
Частый гость
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 28 фев 2020, 23:39
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyunfai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: BMW F07
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение ru_seek » 24 авг 2020, 19:22

У меня на новых колодках и не проточенных дисках биение стало значительно мягче. Уже и протачивать диски нет желания, боюсь хуже сделать

gobean
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 10:42
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение gobean » 26 авг 2020, 10:20

Авто 19 г.в. модельный 20, бензин, Premier+SS, пробег 10000. Биение началось где то с 3000. Съездил на диагностику, подтвердили замену и дисков и колодок. В наличии не было даже на ЦС. Пришли за неделю к ОД. Вчера заменили и диски и колодки. Говорят каждый второй с такой темой.

straga05
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 16:21
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 3 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение straga05 » 26 авг 2020, 16:31

gobean писал(а):
26 авг 2020, 10:20
Авто 19 г.в. модельный 20, бензин, Premier+SS, пробег 10000. Биение началось где то с 3000. Съездил на диагностику, подтвердили замену и дисков и колодок. В наличии не было даже на ЦС. Пришли за неделю к ОД. Вчера заменили и диски и колодки. Говорят каждый второй с такой темой.
Имя дилера в студию.
И что показала диагностика?

gobean
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 10:42
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение gobean » 26 авг 2020, 18:21

straga05 писал(а):
26 авг 2020, 16:31
Имя дилера в студию.
ОД Авилон (не сочтите за рекламу), авто брал у них же.
straga05 писал(а):
26 авг 2020, 16:31
И что показала диагностика?
Диагностика показала - замену. [ag.gif]
Так как, в цехе при замерах не присутствовал, то и инфы нет. Сначала подтвердили только диски, а спустя час и колодки.
Проверили наличие на ЦС, там не было, заказали, дней через десять позвонили, приехал и за час заменили.

Аватара пользователя
semseov
Частый гость
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 сен 2019, 19:12
Место проживания: Химки
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Chevrolet Captiva
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение semseov » 31 авг 2020, 19:28

Сегодня проходил ТО1 в Рольф Химки. Прокатились с мастером по городу, он сразу сказал, что даже на 60 км/ч чувствуется проблема. Через пару часов перезвонил с диагнозом: однозначная замена передних дисков на "модифицированные", модифицированные колодки уже установлены, расход на данный момент небольшой, проблем по колодкам пока нет на моей. Заказали с какого-то склада диски, как прибудут, пригласят на замену...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и ходовая»