Биение в руль при торможении

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление).
Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
God
Частый гость
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 21:49
Место проживания: Щёлково
Двигатель: 2.2D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: KIA Sorento
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение God » 02 сен 2020, 10:52

semseov писал(а):
31 авг 2020, 19:28
Сегодня проходил ТО1 в Рольф Химки. Прокатились с мастером по городу, он сразу сказал, что даже на 60 км/ч чувствуется проблема. Через пару часов перезвонил с диагнозом: однозначная замена передних дисков на "модифицированные", модифицированные колодки уже установлены, расход на данный момент небольшой, проблем по колодкам пока нет на моей. Заказали с какого-то склада диски, как прибудут, пригласят на замену...
Интересно что за "модифицированные" диски. Как на замену поедите узнайте, а то по артикулам у нас вроде диск один только для разных модификаций.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 333 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение bigsam » 02 сен 2020, 11:55

Чушь полная. Диски только одни для 17" и одни для 18".
Некоторые "мастера" даже разницы между дисками и колодками не понимают. Слышали звон, да не знают где он...

Аватара пользователя
semseov
Частый гость
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 сен 2019, 19:12
Место проживания: Химки
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Chevrolet Captiva
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение semseov » 02 сен 2020, 13:05

Огорчает отсутствие неоригинальных запчастей. Мягко говоря не первая машина, при этом первый кореец, и чтобы было почти ничего... это ужасно на 3 год выпуска автомобилей. Лобовое, диски, колодки....
Уже почти свыкся с мыслью, что менять придется на brannor [bk.gif]

Аватара пользователя
God
Частый гость
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 21:49
Место проживания: Щёлково
Двигатель: 2.2D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: KIA Sorento
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение God » 02 сен 2020, 14:02

semseov писал(а):
02 сен 2020, 13:05
Огорчает отсутствие неоригинальных запчастей. Мягко говоря не первая машина, при этом первый кореец, и чтобы было почти ничего... это ужасно на 3 год выпуска автомобилей. Лобовое, диски, колодки....
Уже почти свыкся с мыслью, что менять придется на brannor [bk.gif]
Это у меня далеко не первый кореец, были и киа, дэу, шевролет, и всегда были родные корейские аналоги, а тут как то нас всех нагнули.
п.с. кстати если после замены на Бранор все уйдет, возможно и не плохой выбор. Да конечно дорого, но и авто не самый дешевый, если не планируете смену через 3 года вполне окупится.

Аватара пользователя
semseov
Частый гость
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 сен 2019, 19:12
Место проживания: Химки
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Chevrolet Captiva
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение semseov » 04 сен 2020, 10:38

Меняют на 51712С5700. Спросил почему только диски без колодок, по ТСБ как я понял нужно и их менять, пока без ответа, жду...

Аватара пользователя
semseov
Частый гость
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 сен 2019, 19:12
Место проживания: Химки
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Chevrolet Captiva
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение semseov » 04 сен 2020, 11:15

semseov писал(а):
04 сен 2020, 10:38
Меняют на 51712С5700. Спросил почему только диски без колодок, по ТСБ как я понял нужно и их менять, пока без ответа, жду...
якобы минимальный износ без отслоений, менять необхожимости нет

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение Кот 88 » 04 сен 2020, 17:08

semseov писал(а):
04 сен 2020, 11:15
якобы минимальный износ без отслоений, менять необхожимости нет
Идут они лесом. Есть ТСБ и есть процедура утвержденная заводом, обязаны поменять комплектом. Тем более, что колодки специально из-за данных проблем уже переработанные. Пишите претензию и звоните прямо при них на горячую линию ХМР.

Аватара пользователя
semseov
Частый гость
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 сен 2019, 19:12
Место проживания: Химки
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Chevrolet Captiva
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение semseov » 05 сен 2020, 20:27

Проверили, что колодки модифицированные уже...

Вот эту проблему назвали не гарантийным случаем, но ОД для урегулирования вопросов предложил проклеить за их счет. Я согласился.

Вчера-сегодня накатал полторы сотни километров, совсем другие ощущения при торможении, небо и земля... [bf.gif] Пока небо и земля [ag.gif]

Аватара пользователя
IGambler
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:23
Место проживания: Москва
Двигатель: дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe IV
Год выпуска: 2018
До этого: toyota
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение IGambler » 07 сен 2020, 21:30

Вот и я избавился от биения при торможении. Машина 18-го года, куплена осенью, из первых партий. У меня биение не проявлялось долго, больше года отъездил и больше 20 тыс. Видимо тормозил нежно. Думал уже пронесло, но после поездки в Крым вылезло. Гарантия на диски уже прошла.
На ТО-2 мне заменили колодки по тех.регламенту, но проточить не могли, нет оборудования. Куда-то ехать искать дилера со станком было лень. Показалось, что проблема ушла. Но, после поездки еще раз в Крым стало понятно, что нет. На прошлой неделе поехал проточил диски. есть залипательное видео процесса ,


Пока проехал километров 250-300 , по трассе и по пробкам. Пока все гладко. Посмотрим, на долго ли хватит.
До проточки (пробег 30 тыс) толщина диска 29.9 . После проточки 29.5 . Точили в два прохода, по 0.1 с каждой стороны за раз.
цена 2200 за оба со снятием и установкой. небольшой гаражный сервис в Солнцево ( нашел то , что не далеко от дома). Кому интересно, могу дать контакты в личку.
да, после проточки поверхность матовая, чуть шершавая , такая бывает на новых дисках , я недавно менял на фокусе, например. Сейчас уже почти такая как была , гладкая, чуть полоска сверху осталась еще , не приработалась.

Strike13
Частый гость
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:40
Место проживания: Саранск
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Toyota Camry
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение Strike13 » 21 сен 2020, 17:34

gobean писал(а):
26 авг 2020, 10:20
Авто 19 г.в. модельный 20, бензин, Premier+SS, пробег 10000. Биение началось где то с 3000. Съездил на диагностику, подтвердили замену и дисков и колодок. В наличии не было даже на ЦС. Пришли за неделю к ОД. Вчера заменили и диски и колодки. Говорят каждый второй с такой темой.
Один в один машин как у меня. На пробеге около 2500 нежной эксплуатации появилось легкое биение при торможении на скорости 60-80 км/ч, докатаюсь до межсервисной замены масла, заодно озвучу проблему. Преполагаю конечно, что буду послан, как большинство)))

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и ходовая»