При вращение руля (хруст,шелест) в рулевой колонке

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление).
Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Ответить
  • Реклама

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

При вращение руля (хруст,шелест) в рулевой колонке

Сообщение Кот 88 » 11 ноя 2021, 14:03

DEN CHIK писал(а):
11 ноя 2021, 10:38
Не понятно, это модифицированные колонки или те же самые, т.е. ждать подвоха при дальнейшей эксплуатации?
Судя по отзывам пользователей о том, что у некоторых владельцев этот узел меняли и меняют по 2-а раза, то ничего корейцы не модифицировали.
Да и у владельцев новых соренто начались аналогичные проблемы, куча постов об этом на профильных форумах. Конструкции идентичны. Выводы может сделать каждый. [shok.gif]

DEN CHIK
Сантавод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 16:15
Место проживания: москва
Двигатель: 2.2D
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: SANTA FE
Год выпуска: 2020
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз

При вращение руля (хруст,шелест) в рулевой колонке

Сообщение DEN CHIK » 11 ноя 2021, 14:15

Кот 88 писал(а):
11 ноя 2021, 14:03
DEN CHIK писал(а):
11 ноя 2021, 10:38
Не понятно, это модифицированные колонки или те же самые, т.е. ждать подвоха при дальнейшей эксплуатации?
Судя по отзывам пользователей о том, что у некоторых владельцев этот узел меняли и меняют по 2-а раза, то ничего корейцы не модифицировали.
Да и у владельцев новых соренто начались аналогичные проблемы, куча постов об этом на профильных форумах. Конструкции идентичны. Выводы может сделать каждый. [shok.gif]
М-да...ну будем смотреть по эксплуатации, сейчас пробег 45000, когда это ещё раз вылезет - не известно. Если б точно знать что можно менять без разбора, поискать можно покачественней подшипник. Но по ТСБ, что бы снять подшипник, надо открутить электромотор усилителя, т.к. червяк с подшипниками вынимается в сторону эл.мотора. Сам написал, сам понял что проще снимать рулевую колонку, чем кверху ногами под торпедой всё это делать...

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

При вращение руля (хруст,шелест) в рулевой колонке

Сообщение Кот 88 » 11 ноя 2021, 20:53

DEN CHIK писал(а):
11 ноя 2021, 14:15
Если б точно знать что можно менять без разбора, поискать можно покачественней подшипник.
Уже ранее писал. Мне при замене мастер сказал, что там проблемы из-за какой-то пластиковой втулки, которая со временем изнашивается и продукты износа, типа крошек, ошметков и т.д. от этой втулки попадают в механизм. А уж он из-за этого со временм начинает издавать звуки. На объективность не претендую, но все логично и сходится, да и похоже на правду. Так что вряд ли дело в подшипнике, если, конечно эта пластиковая втулка сама по себе не является в данном механизме подшипником скольжения. ИМХО
Так что очередной плохо спроектированный и реализованный узел получился у корейцев. Вот только не понятно, если эти проблемы начались на сантах 2018-2020гг., то почему его не модернизировали на рестайлах (текущих сантах). Как ни странно, но на санте-3 (ДМ, выпускавшихся до 18г.) таких проблем не было, возможно узел там другой был. [bk.gif]

Santos
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 10:19
Место проживания: Екатеринбург
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1 раз

При вращение руля (хруст,шелест) в рулевой колонке

Сообщение Santos » 13 ноя 2021, 13:36

При вращении руля есть два вида посторонних звуков:

1. Шуршание/жужжание (видео тут уже скидывали), причиной является этикетка или неисправность червяка (меняют колонку в сборе),
2. Звук перекатывающегося пластикового или металлического шарика при вращении руля, напоминающий иногда потрескивания.

Вот со вторым пунктом всё куда сложнее. Кто-то говорил, что это неисправность в подушке безопасности, так как замена рулевой колонки устраняет первый звук, но не устраняет второй (если присутствуют оба дефекта). По второму пункту дилеры в упор ничего не слышат и не хотят слышать, только один человек через судебные тяжбы вынудил их менять подушку безопасности, после чего звук ушёл.

Вот теперь и вопрос. Это может быть неисправностью подушки безопасности? Не стрельнет ли она нам в лицо, когда мы за рулём в движении? И сколько будет стоить её замена за свой счёт, если гарантия уже закончилась, либо по гарантии отказывают устранять проблему?

Обращаю ваше внимание, что эти два звука (дефекта) следует различать!

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

При вращение руля (хруст,шелест) в рулевой колонке

Сообщение Кот 88 » 13 ноя 2021, 23:37

Santos писал(а):
13 ноя 2021, 13:36
При вращении руля есть два вида посторонних звуков:

1. Шуршание/жужжание (видео тут уже скидывали), причиной является этикетка или неисправность червяка (меняют колонку в сборе),
2. Звук перекатывающегося пластикового или металлического шарика при вращении руля, напоминающий иногда потрескивания.

Вот со вторым пунктом всё куда сложнее. Кто-то говорил, что это неисправность в подушке безопасности, так как замена рулевой колонки устраняет первый звук, но не устраняет второй (если присутствуют оба дефекта). По второму пункту дилеры в упор ничего не слышат и не хотят слышать, только один человек через судебные тяжбы вынудил их менять подушку безопасности, после чего звук ушёл.

Вот теперь и вопрос. Это может быть неисправностью подушки безопасности? Не стрельнет ли она нам в лицо, когда мы за рулём в движении? И сколько будет стоить её замена за свой счёт, если гарантия уже закончилась, либо по гарантии отказывают устранять проблему?

Обращаю ваше внимание, что эти два звука (дефекта) следует различать!
А вы откуда эту информацию почерпнули, что даже, разделение шума по видам звука сделали? [bk.gif]

UPDATEor
Частый гость
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 03:34
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Tucson, DM
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

При вращение руля (хруст,шелест) в рулевой колонке

Сообщение UPDATEor » 14 ноя 2021, 11:03

Подтверждаю. 2 звука разных. Первый устранили заменой рулевой колонки, а звук как перекатывающийся шарик - заменой подушки.
Сами диагностировали и сами поменяли, без всяких судов. Пол года и 10к пробега - тишина.
Все работы в Автогермес шоссе энтузиастов 59 (Не Балашиха)

алексей174
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2021, 14:58
Место проживания: Челябинская
Двигатель: дизельный 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2020
До этого: киа
Благодарил (а): 1 раз

При вращение руля (хруст,шелест) в рулевой колонке

Сообщение алексей174 » 06 май 2022, 09:24

При вращении руля слышал шелест. Заглянул под руль и увидел отклеивающуюся, деформированную бумажную этикетку между подвижным рулём и неподвижной обшивкой рулевой колонки. Вращая рулевое колесо все понял и аккуратно тонкой отвёрткой наклейку извлек, удалил из места трения. Теперь шелеста не слышу.

yuri_mag
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 сен 2019, 15:55
Место проживания: Магнитогорск
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Sorento

При вращение руля (хруст,шелест) в рулевой колонке

Сообщение yuri_mag » 04 июл 2022, 16:48

Моя история. На 30 тыс км. поменяли рулевую колонку, на 55 опять зашуршало, уже поменяли подшипник и пластиковую втулку. Пока не шелестит. Использовали спец инструмент. Рулевую колонку не снимали
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

pashavio
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 мар 2020, 16:31
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2020
До этого: Opel Insignia
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

При вращение руля (хруст,шелест) в рулевой колонке

Сообщение pashavio » 04 июл 2022, 20:55

FFF на конце, типа, модифицированная запчасть. Будем надеяться, что в этот раз точно ничего не зашелестит.

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 167 раз

При вращение руля (хруст,шелест) в рулевой колонке

Сообщение Admin » 04 июл 2022, 23:00

pashavio, это обычная деталь, но поставленная дилеру не для продажи или обычного ремонта, а для замены по ТСБ
IMG-20220704-WA0002.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и ходовая»