МИНУСЫ!!! Что вам НЕ нравится в вашем Santa Fe TM?
-
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 окт 2019, 23:26
- Место проживания: Spb
- Двигатель: 2.2 d
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Tm
- Год выпуска: 2019
- До этого: Highlander
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
МИНУСЫ!!! Что вам НЕ нравится в вашем Santa Fe TM?
Что не нравится, так это жесткое умолчание режима удержания в полосе. Должно быть настраиваемо
- semseov
- Частый гость
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 сен 2019, 19:12
- Место проживания: Химки
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Chevrolet Captiva
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
МИНУСЫ!!! Что вам НЕ нравится в вашем Santa Fe TM?
Лобовое стекло делали с лозунгом "Все камни твои!" Три камня за 6000 км = три скола
Кот 88, я считал что перехожу на следующий уровень с авто. С каждым километром как бы это было не понижение
Кот 88, я считал что перехожу на следующий уровень с авто. С каждым километром как бы это было не понижение
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 16:59
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Lexus rx450h
МИНУСЫ!!! Что вам НЕ нравится в вашем Santa Fe TM?
1. Наружние зеркала без автозатемнения, раздражает.
2. Рулевая колонка регулируется вручную, вроде пох, если эксплуатируешь один, но когда руль поднимается для выхода из авто, это удобно. Отсюда вытекает следующее...
3. Сиденье отъезжает не после остановки двигателя, а после открытия двери. Приоткрыл дверь, отъехал, вышел, логика?
4. Салонное зеркало заднего вида вибрирует
5. Иногда наблюдаются дерганья, как будто пропуски зажигания при плавном разгоне, ошибок нет.
6. Легкое шарканье при вращении руля. Заключение ОД - особенности устройства подушки безопасности. С музыкой не слышно.
2. Рулевая колонка регулируется вручную, вроде пох, если эксплуатируешь один, но когда руль поднимается для выхода из авто, это удобно. Отсюда вытекает следующее...
3. Сиденье отъезжает не после остановки двигателя, а после открытия двери. Приоткрыл дверь, отъехал, вышел, логика?
4. Салонное зеркало заднего вида вибрирует
5. Иногда наблюдаются дерганья, как будто пропуски зажигания при плавном разгоне, ошибок нет.
6. Легкое шарканье при вращении руля. Заключение ОД - особенности устройства подушки безопасности. С музыкой не слышно.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
МИНУСЫ!!! Что вам НЕ нравится в вашем Santa Fe TM?
Какое отношение количество сколов имеет к повышению или понижению уровня авто? Может на БМВ, ауди и лексусах на лобовых сколов не бывает? Наверное только на корейцах стекла бьются.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
МИНУСЫ!!! Что вам НЕ нравится в вашем Santa Fe TM?
1. Даже не на всех люксовых авто есть такая опция.Matvey27 писал(а): ↑08 июн 2020, 08:531. Наружние зеркала без автозатемнения, раздражает.
2. Рулевая колонка регулируется вручную, вроде пох, если эксплуатируешь один, но когда руль поднимается для выхода из авто, это удобно. Отсюда вытекает следующее...
3. Сиденье отъезжает не после остановки двигателя, а после открытия двери. Приоткрыл дверь, отъехал, вышел, логика?
4. Салонное зеркало заднего вида вибрирует
5. Иногда наблюдаются дерганья, как будто пропуски зажигания при плавном разгоне, ошибок нет.
6. Легкое шарканье при вращении руля. Заключение ОД - особенности устройства подушки безопасности. С музыкой не слышно.
4. Согласен. У меня тоже вибрирует, когды музон громко играет и в такт низким частотам зеркало слегка вибрирует. Поначалу раздражало, сейчас привык и уже не замечаю.
5. Никогда такого не было.
6. Никогда такого не было. ОД может сказать все, что ему взбредет в голову. Пусть покажут тоже самое на тестовой авто, тогда видно будет, что делать дальше, - особенность это всех авто, или бред, родившийся в голове представителя ОД. ИМХО
-
- Супермодератор
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 10:08
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Год выпуска: 2012
- До этого: Хонда Аккорд
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
МИНУСЫ!!! Что вам НЕ нравится в вашем Santa Fe TM?
По 3п. Вообще такая работа вполне логична. К примеру сзади пассажир длинноногий или перевозишь груз,логично после глушения авто не передвигать сидуху, не всегда же глушение значит покидание салона.
По 6му пункту. Сколько сантафов не переделал, не на одном не слышал шорканий. Снимите кожух рулевой и покрутите руль. Скорее всего надо ослабить саморезы,поправить его положение и зафиксировать обратно.
По 6му пункту. Сколько сантафов не переделал, не на одном не слышал шорканий. Снимите кожух рулевой и покрутите руль. Скорее всего надо ослабить саморезы,поправить его положение и зафиксировать обратно.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 16:59
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Lexus rx450h
МИНУСЫ!!! Что вам НЕ нравится в вашем Santa Fe TM?
Мы же здесь пишем, минусы, а не сравниваем с другими авто
Ну, вот не могу к этому привыкнуть, потому что не могу даже вспомнить, на каком из предыдущих авто такое было.
Вроде на этом форуме видел тему про этот косяк.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 16:59
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Lexus rx450h
МИНУСЫ!!! Что вам НЕ нравится в вашем Santa Fe TM?
Ну вот не логично абсолютно. И при чем здесь длинные ноги пассажира и тем более груз? Груз же сам не выпрыгнет из салона, все равно дверь открывать и сиденье поедет, а чтобы не поехало, нужно не глушить, логично?