СПб. Официальный дилер Hyundai "Форсаж" Выборгское ш. 27 корп 2
Добавлено: 21 май 2019, 23:16
Лично на мой взгляд, нормальный дилер. У них покупал машину и уже ездил к ним на первое ТО. Нареканий нет.
Клуб Hyundai Santa FE 4
https://santa4.ru/
Под дулом пистолета?
Тут они правы, но, только на счет того, что вы плохо авто принимали. Вы можете легко написать претензию в роспотребнадзор, т.к. подписание акта приемки никак не заменяет некачественно/плохо выполненные/недовыполненные работы, за которые вы заплатили. Если напишите жалобу в соответствующие инстанции и докажете это, то они вернут вам деньги и заплалят не слабый штраф! Была похожая ситуация и, после претензии и отправки фото в ОД (где мне делали антикор) они мне все бесплатно переделали и еще кое что дополнительно сделали за свой счет в качестве извинений. Лично я бы этого так не оставил, а претензию (с фотками косяков), грамотно составленную юристом, можно им и по почте отправить в качесве первого шага (с уведомлением о вручении)! ИМХО
Опять поверхностные суждения у вас. Читать умеем? Или опять, пишем, лишь бы хоть что-то написать???
Вот полностью с этим согласен, НО, если вы считаете, что манера общения в стиле
это нормально, то я так не считаю. И, потом, нервы, именно ОД трепит покупателю, а не я, написав соклубнику, что нужно отправить претензию с приложением фоток заказным письмом с уведомлением о вручении. На это много времени не нужно.
Ну, если я, хотя бы призываю людей пытаться отстаивать свои интересы, причем основываясь и на личном опыте (кстати, абсолютно не во всех темах ), то вы упорно пытаетесь объяснить соклубникам, что они во всем виноваты сами и всегда оперируете отсутствием нормативов/ГОСТов и т.д., даже, когда люди сталкиваются с откровенным браком или недобросовестным отношением ОД к клиенту. Что касается действия-противодействия, а также посыланию в известном направлении, то это, вообще смешно. В последнее время ЗЗПП начал работать вполне неплохо, поэтому ОД и начал плакать, а некоторые и Юр.лица меняют.Шаман писал(а): ↑16 сен 2021, 15:30Вы же в каждом посте (практически в каждой теме) призываете людей заниматься угрозами и пуганиями, какими-то жалобами и прочими вещами. Как известно - на каждое действе есть противодействие. Чем выше тональность угроз - тем громче посыл по всем известному маршруту.
Как-то вы опять однобоко смотрите на вещи, хотя я уже привык и ничего иного от вас не жду. Даже, если оставить в покое подкрылки (хотя, делая антикор 2-а раза у ОД хендая, - 1 раз в Восток авто, а другой в Дакаре, мне наносили и туда тоже, хотя я просил этого не делать, т.к. планировал жидкие подкрылки), то как насчет экранов??? Их не нужно демонтировать на днище перед нанесением антикора, что бы промыть там все и задуть состав, в том числе и в щели?
Теперь, что касается нытиков и жалобщиков. Вы можете что-то или кого-то любить или не любить, НО иногда, а в последнее время все чаще, без жалоб никак нельзя обойтись. Буквально на днях опять лично столкнулся со схожей проблемой от ОД. Вежливое и культурное общение с одним из ОД (только теперь уже другой марки) помогло решить проблему только на 50% и только письменная претензия и дальнейшие уже устные переговоры с клиентским отделом (включая показ видео с регистратора на моем авто) помогла решить проблему на 100% и даже получить маленькие, но приятные бонусы от ОД.
я же сказал, что на каждое действие есть противодействие. Если Вы считаете нормальным по каждому поводу и без строчить жалобы - могу только посочувствовать...
вот Ваша беда, Вы видите в дилерах врагов))) повторю еще раз - мне всегда хочется помогать людям и разобраться объективно в происходящей ситуации. Но когда диалог (в том числе по Вашим советам) начинается с фразы "вы мне все тут обязаны, вот вам письменная претензия на 7 листах 8 шрифтом с 2-х сторон" - как думаете есть желание помогать?
как думаете - а если сразу бы вышли на диалог с клиентским отделом - писанина Ваша понадобилась бы?Кот 88 писал(а): ↑16 сен 2021, 17:54Буквально на днях опять лично столкнулся со схожей проблемой от ОД. Вежливое и культурное общение с одним из ОД (только теперь уже другой марки) помогло решить проблему только на 50% и только письменная претензия и дальнейшие уже устные переговоры с клиентским отделом (включая показ видео с регистратора на моем авто) помогла решить проблему на 100% и даже получить маленькие, но приятные бонусы от ОД.
Кто вам сказал, что я строчу жалобы по каждому поводу? За последние 4 года, только 1 раз писал претензию. Все остальные случаи решались нормальным общением.
Кто вам это сказал? Где я это говорил/писал? Не нужно наводить тень на плетень. В каждом ОД, где я обслуживался, у меня прекрасные отношения с ОД и ИПГ были всегда, но что бы эти отношения стали прекрасными иногда приходилось и поругаться, но, к счастью, это было не часто.
Вы опять плохо читаете??? Что ж такое-то? Внимательнее нужно быть. Я же написал, что простое общение помогло на 50%, а письменная претензия через пару-тройку дней (т.к. устно мне отказали в полном решении проблемы) решила вопрос на 100% и + некие бонусы в качесве извинений (пришлось еще показывать видеое с моего регистратора на авто). Причем, мне эти бонусы и не были нужны, я ведь не для это разбирался с ОД, достаточно было просто косяки устранить, но все равно приятно, что ОД кдиентоориентирован. И, кстати, отношения с ОД абсолютно не испортились, как мне давали подменную авто (в случае чего ), так и дают, хотя это все на усмотрение ОД (сами знаете)!!!