Страница 1 из 2

Автоцентр Сити Юг, МКАД, 22-й километр

Добавлено: 24 сен 2020, 15:05
mihail
Три обращения по гарантии, все три был послан.
1. Резинка в нижней части лобового, вылазит из под пластиковой накладки - "менять не будем, поставим вам такую же новую и она также вылезет".
2. Шум в рулевой колонке при вращении на месте рулевым колесом - "да, слышу посторонний звук и у Хёнде есть предписания по поводу этого звука, но у вас этот звук не достаточно выражен для того чтобы ремонтировать, катайтесь дальше и как станет звук громче приезжайте".
3. Биение руля при торможении - "ой какая не приятность, да понимаем и мы бы даже починили бы по гарантии, но не в вашем случае, у вас гарантия на тормоза уже всё, так что вам нужно срочно поменять тормозные диски и колодки за свой счёт. а у нас самые низкие цены на оригинальные запчасти, самые лучшие мастера и самый дешёвый нормочас ... проходите в кассу".

Автоцентр Сити Юг, МКАД, 22-й километр

Добавлено: 24 сен 2020, 18:30
Кот 88
mihail писал(а):
24 сен 2020, 15:05
Три обращения по гарантии, все три был послан.
1. Резинка в нижней части лобового, вылазит из под пластиковой накладки - "менять не будем, поставим вам такую же новую и она также вылезет".
2. Шум в рулевой колонке при вращении на месте рулевым колесом - "да, слышу посторонний звук и у Хёнде есть предписания по поводу этого звука, но у вас этот звук не достаточно выражен для того чтобы ремонтировать, катайтесь дальше и как станет звук громче приезжайте".
3. Биение руля при торможении - "ой какая не приятность, да понимаем и мы бы даже починили бы по гарантии, но не в вашем случае, у вас гарантия на тормоза уже всё, так что вам нужно срочно поменять тормозные диски и колодки за свой счёт. а у нас самые низкие цены на оригинальные запчасти, самые лучшие мастера и самый дешёвый нормочас ... проходите в кассу".
1.Пусть ставят такую же новую, за их счет. Если вылезет, то пусть опят бесплатно ставят. Если отказ, то требуйте в письменном виде с обоснованием. Далее по результатам написанного, есть разные варианты.
2. Пусть также письменно ответят, со ссылкой, на критерий шумности работы узла и кто устанавливал данный критерий. Далее также куча вариантов действий.
3. Гарантия на ТД 20 тыс км или 1 год, соответственно, они правы, если только ваш авто (вин-номер проверьте по ТСБ, тут выкладывали) не подпадает под отзывную или ТСБ, где ТД они протачивают сами (если толщина позволяет) и также сами же меняют ТК на модифицированные за свой счет (точнее за счет завода-изготовителя).
Р.С. Как вариант, съездите к другим ОД, у вас в МСК их море. [az.gif]

Автоцентр Сити Юг, МКАД, 22-й километр

Добавлено: 24 сен 2020, 20:00
Шаман
Кот 88 писал(а):
24 сен 2020, 18:30
Пусть также письменно ответят, со ссылкой, на критерий шумности работы узла и кто устанавливал данный критерий. Далее также куча вариантов действий
вот они и ответят, что в законе нет никаких критериев по шумам и все...чего бучу учите поднимать то? ну хоть советуйте конкретно со ссылками на нормативные документы...

Автоцентр Сити Юг, МКАД, 22-й километр

Добавлено: 24 сен 2020, 21:06
Кот 88
Шаман писал(а):
24 сен 2020, 20:00
вот они и ответят, что в законе нет никаких критериев по шумам и все...чего бучу учите поднимать то? ну хоть советуйте конкретно со ссылками на нормативные документы...

Вот и пусть они сначала, хоть что-то официально ответят, а мы тут посмотрим, что они напишут. [ag.gif] И, если, в законе нет никаких критериев, то как ОД могут ссылаться на незначительность или значительность шумов? [ag.gif] На каком основании? А, если, они считают, что ездить на погремушке это нормально, то, суд им покажет, что это не так. Путь не очень быстрый, но очень действенный, да и досудебные претензии, подкрепленные экспертизой, творят чудеса! И экспертизу эту, кстати, по ЗЗПП, ОД проводит сам, либо потом обязан оплатить клиенту, если он сам ее проводил. И о чем тут, вообще, можно говорить, когда тут все очень просто, раз даже завод-изготовитель признал данную проблему. И громкость шумов никак не влияет на дефектный узел. [az.gif]
Вы же читали, что ОД заявил
mihail писал(а):
24 сен 2020, 15:05
но у вас этот звук не достаточно выражен для того чтобы ремонтировать, катайтесь дальше и как станет звук громче приезжайте
Вот пусть это письменно и повторят, а с таким ответом, отправленным по электронке в корейское представительство, такому ОД явно будет невесело. Получается (по их мнению) нужно подождать, когда в движении рулевое заклинит и тогда звук будет ярко выражен? [shok.gif]
Тут банальное нежелание ОД исполнять свои прямые обязанности.

Автоцентр Сити Юг, МКАД, 22-й километр

Добавлено: 25 сен 2020, 00:21
mihail
Кот 88 писал(а):
24 сен 2020, 21:06
Вот пусть это письменно и повторят
Да, всё правильно, но заниматься этими разборками не буду. Я не могу себе позволить бросить работу и заниматься экспертизами, судами и подобным. К другому дилеру конечно съезжу, но на большее у меня точно времени не будет.

Начинаю приходить к мысли, что если в зоне обитания не найду в ближайшее время вменяемый сервис где знают именно эту машину с её коясками и умеют её починить за приемлимые деньги, надо начинать думать в сторону избавится от этого замечательного автомобильчика. Прям какой-то Джип Чероки - ни сервиса, ни запчастей и ценники конские на всё.

Автоцентр Сити Юг, МКАД, 22-й километр

Добавлено: 25 сен 2020, 02:19
Кот 88
mihail писал(а):
25 сен 2020, 00:21
Да, всё правильно, но заниматься этими разборками не буду. Я не могу себе позволить бросить работу и заниматься экспертизами, судами и подобным. К другому дилеру конечно съезжу, но на большее у меня точно времени не будет.
Не нужно ничего бросать. Вы же ездите на ТО? Значит нужно при обращении в сервис все грамотно оформлять при сдаче авто и грамотно получать авто, требуя соответствующие документы, не забирая без них авто. Или вы думаете, что ОД других марок работают как-то по другому? Везде одно и то же. Экспертиза - это крайний случай. Обычно все заканчивается при грамотном (без наездов) разговоре с мастером. Не вижу, вообще, никаких проблем. И опыт здешних форумчан, которым ОД все (или почти все) косяки устранил по гарантии тому подтверждение.
mihail писал(а):
25 сен 2020, 00:21
Прям какой-то Джип Чероки - ни сервиса, ни запчастей и ценники конские на всё.
Это в МСК-то??? [shok.gif] Странно, вы 1-й, кто написал такое про марку хендэ. Запчастей везде навалом, уж в МСК, точно, а ценники нормо-часа у ОД, меньше, чем у некоторых других марок, если, конечно, не сравнивать с жигулями. [shok.gif]
Р.С. Если нет времени на обслуживание своего авто, то самый классный вариант - это общественный транспорт или такси/каршеринг.

Автоцентр Сити Юг, МКАД, 22-й километр

Добавлено: 25 сен 2020, 12:24
mihail
Кот 88 писал(а):
25 сен 2020, 02:19
Странно, вы 1-й, кто написал такое про марку хендэ. Запчастей везде навалом, уж в МСК, точно
Я про наш ТМ, про остальные Хёнды ничего сказать не могу.

Автоцентр Сити Юг, МКАД, 22-й километр

Добавлено: 25 сен 2020, 16:44
Кот 88
mihail писал(а):
25 сен 2020, 12:24
Я про наш ТМ, про остальные Хёнды ничего сказать не могу.
А разве стоимость нормо-часа на санта фе 3 и санта 4 чем-то отличаются? Одно и тоже. Насчет перебоев с запчастями на ТМ, да еще и в Москве, никто даже не слышал. Все всегда есть, хоть в наличие, хоть под заказ. [bo.gif]

Автоцентр Сити Юг, МКАД, 22-й километр

Добавлено: 26 сен 2020, 10:16
mihail
Кот 88 писал(а):
25 сен 2020, 16:44
Насчет перебоев с запчастями на ТМ, да еще и в Москве, никто даже не слышал. Все всегда есть, хоть в наличие, хоть под заказ.
Если не сложно, подскажите пожалуйста пратномер колодок например Сангсин, являющийся аналогом оригинала 58101S1A85.
Можно в наличии, можно под заказ.

Автоцентр Сити Юг, МКАД, 22-й километр

Добавлено: 26 сен 2020, 13:21
bigsam
mihail, нет таких.