Лайфхак. Как получить максимум плюшек от дилера.
Добавлено: 29 янв 2019, 10:54
Хочу поделиться своим опытом получения максимальной выгоды при покупке своего Санты.
Комплектация Premier+Smart Sense 7 мест дизель 2,2
Цвет черный.
Допы (по документам 375 тыр)
1. Комплект 18" зимних колес Хакапелита с установленными датчиками
2. Ковры
3. Предпусковой подогреватель с GSM модулем
4. Сигналка Scher-Khan Universe3 с возможностью запуска ППП
5. Сеточки в решетку радиатора
6. Защита картера, защита редуктора
7. Антикор+шумка днища и арок
8*. Керамическое покрытие (это была плюшка за небольшой косяк дилера), в списке допов при продаже не значилось
Сдал в трейд-инн Mazda CX-5 (2011 г.в.) за 670 тыр
Цена всего этого счастья - 2540 тыр. Еще раз, за машину вместе с допами я заплатил 2 млн 540 тыс руб. При прайсовой цене этой комплектации 2689 тыр
Итого, моя выгода по документам 375+150=525 тыр. Реально конечно меньше, но не сильно, потому что ППП без проблем в будущем можно поставить только у дилера, остальное примерно столько же и стоит.
КАСКО от РЕСО отдельно - 95 тыр (тут недоработка - дорого, но на след год будет очень сильно дешевле)
Как наверное многим известно, все дилеры получают доход вовсе не от продажи машин. Там маржинальность в районе 10 - 15%, не более. Основные статья дохода при продаже машин - комиссия от кредитов и страховок. Ну и конечно допы, цена на которые задрана примерно в 2 раза и конечно же трейд-инн. Поэтому когда ты приходишь в салон и говоришь - "хочу вот эту машину, мне больше ничего не надо,вот деньги", дилер тебя не любит. Ты для него не интересен. Поэтому надо приходить в салон и говорить - "хочу машину в кредит с минимальным первоначальным взносом, вашей каской, и установленными опциями примерно на 500 тыр. Старую машину сдаю в трейд-инн". Да, и не забыть сказать менеджеру что готов поблагодарить его лично. Вот тут тебя полюбят! Могу сказать что на продаже моего санты манагер заработал в салоне порядка 15 тыр. В такую же сумму и я оценил его заслуги. Надо сказать, что от чистого сердца, потому что человек реально работал. Выходил в свои выходные, пинал руководство, допщиков, да и вообще проявлял всяческое участие в процессе.
Для получения такой выгоды я оформил в салоне кредит в банке Русьфинас с минимальным первоначальным взносом 500 тыр. Плюс цена трейд-ина 670 тыр. Всего 1170 тыр. Под обеспечение этого кредита банк навязал 2 страховки GAP (около 400тыр) и жизни (около 70 тыр) и включил их в кредит. Реальная ставка получилась за 20%, что конечно же ни в какие ворота не лезет, но при этих условиях дилер получает щедрый откат от страховых и банка, но которые он может позволить себе сделать вам скидку.
После поступления денег на счет дилера (это происходит либо в день подписания договора, либо на следущий), я пошел в банк и написал заявление на полное досрочное погашение кредита и отказ от страховки GAP с указанием реквизитов куда надо вернуть деньги за страховку. Перевел полную сумму кредита (плюс 3 тыр за некие проценты по кредиту за первый месяц). Через 2 дня кредит был закрыт полностью, еще через 3 дня деньги за страховку GAP вернулись на мой счет. Я получил справку в банке о закрытии кредита и о том что машина больше не в залоге и написал второе заявление на возврат денег за страхование жизни. Эти деньги вернуться на мой счет в Русьфинансе в течении 2 недель. Придется еще раз сходить в банк и сделать перевод на мою карту.
Главное условие - полностью закрыть кредит и отказаться от страховок в течении 2 недель с момента его открытия (так называемый "период охлаждения"). А лучше в первую неделю.
В итоге я забирал из салона новую машину со справкой что она полностью моя. Потери от этой операции - 3 тыр неких процентов и 2 дня беготни по банкам.
Комплектация Premier+Smart Sense 7 мест дизель 2,2
Цвет черный.
Допы (по документам 375 тыр)
1. Комплект 18" зимних колес Хакапелита с установленными датчиками
2. Ковры
3. Предпусковой подогреватель с GSM модулем
4. Сигналка Scher-Khan Universe3 с возможностью запуска ППП
5. Сеточки в решетку радиатора
6. Защита картера, защита редуктора
7. Антикор+шумка днища и арок
8*. Керамическое покрытие (это была плюшка за небольшой косяк дилера), в списке допов при продаже не значилось
Сдал в трейд-инн Mazda CX-5 (2011 г.в.) за 670 тыр
Цена всего этого счастья - 2540 тыр. Еще раз, за машину вместе с допами я заплатил 2 млн 540 тыс руб. При прайсовой цене этой комплектации 2689 тыр
Итого, моя выгода по документам 375+150=525 тыр. Реально конечно меньше, но не сильно, потому что ППП без проблем в будущем можно поставить только у дилера, остальное примерно столько же и стоит.
КАСКО от РЕСО отдельно - 95 тыр (тут недоработка - дорого, но на след год будет очень сильно дешевле)
Как наверное многим известно, все дилеры получают доход вовсе не от продажи машин. Там маржинальность в районе 10 - 15%, не более. Основные статья дохода при продаже машин - комиссия от кредитов и страховок. Ну и конечно допы, цена на которые задрана примерно в 2 раза и конечно же трейд-инн. Поэтому когда ты приходишь в салон и говоришь - "хочу вот эту машину, мне больше ничего не надо,вот деньги", дилер тебя не любит. Ты для него не интересен. Поэтому надо приходить в салон и говорить - "хочу машину в кредит с минимальным первоначальным взносом, вашей каской, и установленными опциями примерно на 500 тыр. Старую машину сдаю в трейд-инн". Да, и не забыть сказать менеджеру что готов поблагодарить его лично. Вот тут тебя полюбят! Могу сказать что на продаже моего санты манагер заработал в салоне порядка 15 тыр. В такую же сумму и я оценил его заслуги. Надо сказать, что от чистого сердца, потому что человек реально работал. Выходил в свои выходные, пинал руководство, допщиков, да и вообще проявлял всяческое участие в процессе.
Для получения такой выгоды я оформил в салоне кредит в банке Русьфинас с минимальным первоначальным взносом 500 тыр. Плюс цена трейд-ина 670 тыр. Всего 1170 тыр. Под обеспечение этого кредита банк навязал 2 страховки GAP (около 400тыр) и жизни (около 70 тыр) и включил их в кредит. Реальная ставка получилась за 20%, что конечно же ни в какие ворота не лезет, но при этих условиях дилер получает щедрый откат от страховых и банка, но которые он может позволить себе сделать вам скидку.
После поступления денег на счет дилера (это происходит либо в день подписания договора, либо на следущий), я пошел в банк и написал заявление на полное досрочное погашение кредита и отказ от страховки GAP с указанием реквизитов куда надо вернуть деньги за страховку. Перевел полную сумму кредита (плюс 3 тыр за некие проценты по кредиту за первый месяц). Через 2 дня кредит был закрыт полностью, еще через 3 дня деньги за страховку GAP вернулись на мой счет. Я получил справку в банке о закрытии кредита и о том что машина больше не в залоге и написал второе заявление на возврат денег за страхование жизни. Эти деньги вернуться на мой счет в Русьфинансе в течении 2 недель. Придется еще раз сходить в банк и сделать перевод на мою карту.
Главное условие - полностью закрыть кредит и отказаться от страховок в течении 2 недель с момента его открытия (так называемый "период охлаждения"). А лучше в первую неделю.
В итоге я забирал из салона новую машину со справкой что она полностью моя. Потери от этой операции - 3 тыр неких процентов и 2 дня беготни по банкам.