Страница 1 из 2

Силовые агрегаты Santa Fe TM

Добавлено: 16 окт 2018, 21:09
Admin
Силовые агрегаты.jpg
Дизель.jpg
Бензин.jpg
АКПП.jpg

Силовые агрегаты Santa Fe TM

Добавлено: 17 окт 2018, 18:32
Кот 88
Что-то с графиком про 2,2 дизель корейцы или наши напутали. Макс. крутящий момент там на графике нарисован правильный (как и в таблице - 445), а вот макс. мощность на кривой заканчивается на 150 лошадях. :( Куда на графике еще 50 кобыл корейцы потеряли?

Силовые агрегаты Santa Fe TM

Добавлено: 19 окт 2018, 10:10
lolopepe
Кот 88 писал(а):
17 окт 2018, 18:32
Что-то с графиком про 2,2 дизель корейцы или наши напутали. Макс. крутящий момент там на графике нарисован правильный (как и в таблице - 445), а вот макс. мощность на кривой заканчивается на 150 лошадях. :( Куда на графике еще 50 кобыл корейцы потеряли?
Максимальный момент тоже неверный и график кривой вообще.
На графике кг*м, а должно быть кгс*м, - это во-первых, а во-вторых - если это кгсм, то должно быть не 445, а 44.5
А другая ось - это скорее всего киловатты.

Силовые агрегаты Santa Fe TM

Добавлено: 19 окт 2018, 17:26
lolopepe
Кстати, судя по брошюрке, - макс. момент, который держит 8AT почти впритык подступает к моменту мотора..запас совсем маленький. Кто-то ведь чипует, кто-то убирает EGR и прочее, - видимо, рискует залипнуть на ремонт коробаса при плохом стечении обстоятельств.

Силовые агрегаты Santa Fe TM

Добавлено: 19 окт 2018, 19:48
Admin
lolopepe, шестиступка на тройке вообще по мануалу держит 387 Н·м. И ничего, сотни тысяч автомобилей ездют, и не парятся.
Все расчитано. Погуглите, если хотите подробностей.

Силовые агрегаты Santa Fe TM

Добавлено: 20 июн 2021, 13:10
Шаман
не могу четко сложить свое мнение.
кто что думает? имеет право на жизнь?
https://andrei.krutsko.com/blog/index.p ... 806-095846

Силовые агрегаты Santa Fe TM

Добавлено: 20 июн 2021, 13:51
bigsam
Притянуто за уши. Свежий пример:
Вчера шесть часов по М11. Температура за бортом 29°-30°. Порядка шести остановок, настраивал давление в шинах. Ни разу не слышал, чтобы работал вентилятор радиатора.
Да и вообще, все мои машины и машины в семье были с сетками. Никаких проблем.

Силовые агрегаты Santa Fe TM

Добавлено: 20 июн 2021, 14:24
leonidukg
Шаман писал(а):
20 июн 2021, 13:10
не могу четко сложить свое мнение.
кто что думает? имеет право на жизнь?
https://andrei.krutsko.com/blog/index.p ... 806-095846
Судя по графику и смотря на приборную панель, то 96 градусов, это уже поднятие стрелки выше среднего. Если развивать логику дальше, то ещё чуть-чуть, где-нибудь в Краснодарском крае в +38 +40 у него бы солярис закипел прямо на ходу, из-за сетки.

Что-то в реальности такого не происходит. Всякие жигули и лады старые, да стоят особенно в пробках и кипят. Ни одной современной машины не видел, чтобы перегревалась. Сам ездил и по пробкам и в жару самую, никогда стрелка не поднималась выше 80 градусов, хотя сетка стоит от дилера. Если бы накрылся двигатель, то эта сетка прописана в договоре и дилер бы отвечал за ремонт и проблемы с движком.

На драйве который он ссылается блогер, там первая ссылка мертва, а во второй уже говориться про чип-тюнинг. А это уже другая плоскость разговора. Поэтому тесты из разряда гомеопатии. Лучше бы он систему охлаждения протестировал свою, может быть у него реальные проблемы были на тестах и сетка была последней каплей.

Тесты надо проводить в аэротрубе в идеальных условиях, на полностью исправной машине. А всё, что это показывают блогеры... мнение дилетантов нынче в моде.

Из сухого остатка. Может ли сетка влиять на охлаждение? Может, если она против комаров куплена, а не для машины.

Я лично больше переживаю за пробитый радиатор на трассе.

Силовые агрегаты Santa Fe TM

Добавлено: 20 июн 2021, 15:52
mihail
Шаман писал(а):
20 июн 2021, 13:10
кто что думает? имеет право на жизнь?
Странный какой-то у них эксперимент. Графики роста температуры ОЖ явно не бьются с температурой воздуха на впуске.
Воздух на впуске в динамике явно остывает, т.е. подкапотное пространство продувается, а радиатор ОЖ значит не продувается да?
Имхо или подопытный автомобильчик неисправен, или это намеренная попытка манипуляции.
У меня конечно нет вариантов зачем кому-то нужно обязательно доказать вред сеток, но то что продемонстрированные данные достоверны я не верю.

Силовые агрегаты Santa Fe TM

Добавлено: 20 июн 2021, 16:15
Шаман
mihail писал(а):
20 июн 2021, 15:52
Воздух на впуске в динамике явно остывает, т.е. подкапотное пространство продувается, а радиатор ОЖ значит не продувается да?
воздух на впуске попадает через другое сопло. к тому же воздух всасывается из-за разряжения в коллекторе. чем выше обороты - тем сильнее поток воздуха, тем ниже температура...