АКПП: адаптация, обучение, неисправности
Добавлено: 09 дек 2018, 20:35
Предвидя многие вопросы про АКПП, напомню некоторые моменты по сбросу адаптации и обучению коробки.
Стереть адаптивные значения АКПП (сбросить адаптацию) можно элементарно простым сканером, например EasyDiag, который имеется сейчас в любом мало-мальском сервисе. И не нужно специально ехать для этого к дилеру. В Special Function первый же пункт меню: TCM (Transmission Control Module) Resetting Auto T/A Values.
После сброса нужно выполнить обучение АКПП:
- на месте на прогретой АКПП прогоняется селектор АКПП по режимам N-D-N-R 3-5 раз;
- производим поездку на разных скоростях, для чего выезжаем за город, где нет светофоров и двигаемся с 1 по 6 (8) передачи с нажатием на педаль акселератора в диапазоне от 0% до 23%. После переключения на крайнюю передачу останавливаемся без торможения. Так сделать (проехать) 2-3 раза.
Или поподробнее: Тема о замене масла в АКПП тут
Стереть адаптивные значения АКПП (сбросить адаптацию) можно элементарно простым сканером, например EasyDiag, который имеется сейчас в любом мало-мальском сервисе. И не нужно специально ехать для этого к дилеру. В Special Function первый же пункт меню: TCM (Transmission Control Module) Resetting Auto T/A Values.
После сброса нужно выполнить обучение АКПП:
- на месте на прогретой АКПП прогоняется селектор АКПП по режимам N-D-N-R 3-5 раз;
- производим поездку на разных скоростях, для чего выезжаем за город, где нет светофоров и двигаемся с 1 по 6 (8) передачи с нажатием на педаль акселератора в диапазоне от 0% до 23%. После переключения на крайнюю передачу останавливаемся без торможения. Так сделать (проехать) 2-3 раза.
Или поподробнее: Тема о замене масла в АКПП тут