Страница 1 из 2

Замена и проверка уровня масла в DCT

Добавлено: 31 май 2022, 16:05
Admin
Количество масла в 8DCT Hyundai/Kia с мокрым сцеплением:
Control Oil (масло контура управления, оно же гидравлическое масло) - 2.45-2.5 литра
Gear Oil (масло охлаждения, он же механическое масло, оно же редукторное масло) - 3.3-3.4 литра
Масло 8DCT_logo.jpg
Каталожные номера масел:
Hyuindai:
043002N110 - Control Oil (синее)
043002N100 - Gear Oil (желтое)
Kia:
043002N110EU - Control Oil (синее)
043002N100EU - Gear Oil (желтое)

Проверка (замена) Control Oil:
► Показать
Проверка (замена) Gear Oil:
► Показать

Замена и проверка уровня масла в DCT

Добавлено: 07 янв 2023, 19:18
stehlen
Как советуете менять - оба масло за раз или на каком то пробеге одно, на другом другое? У меня пробег 36000 км. Когда масло хорошо прогрето - все отлично, но первые 5 км движения зимой начал замечать толчки при трогании на реверсе. Как будто сцепу бросаю. Правильно ли я связываю такое поведение с старением масла? Или еще рано и проблема не в этом? Пробег в большинстве трасса, с места не рву машину.

Автомобиль sorento mq4 2020

Замена и проверка уровня масла в DCT

Добавлено: 07 янв 2023, 19:24
bigsam
stehlen, обновление софта проведено? Обучение робота сделаео?

Замена и проверка уровня масла в DCT

Добавлено: 07 янв 2023, 19:39
stehlen
bigsam писал(а):
07 янв 2023, 19:24
stehlen, обновление софта проведено? Обучение робота сделаео?
Я не знаю делал ли дилер обновления или сбросы, до зимы такого не было я и не озвучивал. ТО делал в августе, осень все было хорошо. С первыми морозами на одном и том же маршруте стал замечать толчок. Выезжаю из дома, проезжаю 12 км (сейчас по карте замерил) глушу минут на 15-20. Выезжаю задом и толчек. Всегда по этому маршруту и это парковочное место - такая ерунда, следующая остановка - все ок. Морозов собственно не было у нас. Градусов -5 максимум

Замена и проверка уровня масла в DCT

Добавлено: 07 янв 2023, 19:44
stehlen
и еще - равенол утверждает, у него есть замена 04300-2N100 как думаете стоит ли пробовать?
Да и для второго масла есть заменитель равенол - 04300-2N110

Замена и проверка уровня масла в DCT

Добавлено: 21 янв 2023, 10:42
black_boom
stehlen писал(а):
07 янв 2023, 19:44
и еще - равенол утверждает, у него есть замена 04300-2N100 как думаете стоит ли пробовать?
Да и для второго масла есть заменитель равенол - 04300-2N110
тоже интересует данный вопрос. Пробег у меня уже 65к и хочу поменять масло охлаждения. Смотрел равенол, но ссыкотно тем, что если что случится с коробасом, диллер все свалит на масло

Замена и проверка уровня масла в DCT

Добавлено: 23 янв 2023, 06:32
stehlen
Копирую сюда инфу с телеги, ответ на толчки.

Посмотрите ТСБ по перепрошивке робота. Там после обновления софта делается выпуск воздуха, а затем обучение (регулировка точки касания сцеплений). В отличии от АКПП на роботе это делается только сканером. Без процедуры регулярного обучения робот будет начинать пинаться

Тсб я так понял этот

Замена и проверка уровня масла в DCT

Добавлено: 23 янв 2023, 09:06
Admin
Правильно понимаете

Замена и проверка уровня масла в DCT

Добавлено: 15 фев 2023, 16:55
gruskaz
Всем здравствуйте. Случилась проблема на коробке 8DCT KIA Sorento 2.5T покупалась в Кореи, вылезла ошибка P1C2D. Дилер посоветовал менять гидроблок в сборе номер 438002N100. Сам гидроблок заказан и изготовлен жду доставке. Для замены его нужно будет замена масла в коробке, у дилера данные масла по конской цене в пять раз дороже чем аналог у равенол. Может кто ответить меняли ли вы масло в своих коробках и если да, то на какое масло была замена? Использовалась ли замена на аналоги, такие как равенол? Всем спасибо.

Замена и проверка уровня масла в DCT

Добавлено: 22 мар 2023, 12:50
077snn
Подскажите где прикупить масла в оригинале пожалуйста