Чистка датчика наддува
Добавлено: 12 июн 2020, 12:09
Не для кого не секрет, что дизельный ДВС на ТМ "перешел" по наследству от предыдущих поколений Santa Fe. Так как конструкция на 99% не изменилась, остался и вопрос о загрязнении ДАТЧИКА НАДДУВА. В свое время на DM это загрязнение приводило к появлению ошибки P0299, неисправности «Check engine» на передней панели приборов. В некоторых случаях происходила потеря тяги и ЭБУ переводит машину в аварийный режим (не подключается турбина). После этого был выпущен технический сервисный бюллетень (field fix) по замене датчика наддува на "модернизированный". После такой замены переход в аварийный режим прекращаются и "Джеки Чан" не вылазит. Но, датчик, естественно при определенных пробегах забивается сажей. что может приводить к кратковременной потере мощности ДВС.
Поэтому, настоятельно рекомендуется время от времени (раз в 25-30 тысяч километров) чистить этот датчик наддува. Времени это занимает пять минут от силы. Чистится любым средством (WD-40, спреи для чистки карбюраторов, тормозных механизмов, замывки масляных отложений и т.д.).
Познавательное видео данного процесса от Михаила (Mamonische):
А если ва еще совместите эту процедуру с процедурой очистки датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), дроссельной заслонки, то машина вам скажет большое спасибо. Имейте ввиду чистка ДМРВ - только специально предназначенной для этого жидкостью!!! Дроссельную заслонку можно чистить чем угодно, хоть соляркой.
UPD: а если еще и впускной тракт будете периодически чистить, то машина в этом отношении будет у вас как новая.
Кому интересно, почитайте:
http://santa3.ru/bortovoy-jurnal-otchet ... t2250.html
http://santa3.ru/dvigatel-dizel-f63/raz ... t1326.html
http://santa3.ru/dvigatel-f90/dizelniy- ... t1632.html
http://santa3.ru/dvigatel-dizel-f92/hel ... t1346.html
Поэтому, настоятельно рекомендуется время от времени (раз в 25-30 тысяч километров) чистить этот датчик наддува. Времени это занимает пять минут от силы. Чистится любым средством (WD-40, спреи для чистки карбюраторов, тормозных механизмов, замывки масляных отложений и т.д.).
Познавательное видео данного процесса от Михаила (Mamonische):
А если ва еще совместите эту процедуру с процедурой очистки датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), дроссельной заслонки, то машина вам скажет большое спасибо. Имейте ввиду чистка ДМРВ - только специально предназначенной для этого жидкостью!!! Дроссельную заслонку можно чистить чем угодно, хоть соляркой.
UPD: а если еще и впускной тракт будете периодически чистить, то машина в этом отношении будет у вас как новая.
Кому интересно, почитайте:
http://santa3.ru/bortovoy-jurnal-otchet ... t2250.html
http://santa3.ru/dvigatel-dizel-f63/raz ... t1326.html
http://santa3.ru/dvigatel-f90/dizelniy- ... t1632.html
http://santa3.ru/dvigatel-dizel-f92/hel ... t1346.html