Страница 1 из 1

Регенерация сажевого фильтра

Добавлено: 30 янв 2021, 20:38
ARHO
Как узнать, что она проходит?
Какие признаки?
Как часто она бывает?
В инструкции не нашел

Регенерация сажевого фильтра

Добавлено: 02 фев 2021, 22:50
mist20
При подключении диагностического оборудования. Там есть информация о прожигах саржевого фильтра ( когда была и как прошла)

Регенерация сажевого фильтра

Добавлено: 02 фев 2021, 23:41
Кот 88
Что на прошлой санте, что на этой, при прожиге сажевого, начинает немного пованивать из под днища горелым, (типа, как раскаленное железо и резина) и, как раз со стороны сажевого фильтра, т.к. он сильно нагревается при этом. Также, почти всегда при этом бывают небольшие скачки оборотов ДВС, особенно это видно, когда стоишь при включенной АКП в режиме "D", да и на холостых это видно (когда работает прожиг). ИМХО

Регенерация сажевого фильтра

Добавлено: 03 фев 2021, 18:11
Roniks
На прежнем авто (Tucson из Кореи, он же IX-35 в РФ) с дизелем R 2,0 (младший брат дизеля Санта Фе) также стоял DPF, без какой либо индикации прожига (регенерации) сажевого фильтра. Так же пованивало горелым в салоне, если стоишь на светофоре, немного менялся звук выхлопа - начинал "бубнить", но слышно толком было только с улицы. В морозную погоду при регенерации из выхлопной фигачил густой бело-сизый дым - самый главный признак прожига - ни с чем не перепутаешь, летом почти не видно, немного синеватый выхлоп, но будучи за рулем не углядишь. Учитывая рекомендации не глушить авто при прожиге (не помню где вычитал), тоже озаботился задачей контроля регенерации. Решение пришло неожиданно - сгорело штатное головное устройство, взамен купил магнитолу с большим экраном на андроиде, поставил туда Torque, купил ELM327 Bluetooth адаптер и настроил в Торке тревогу по датчику температуры в DPF на 550 градусов. После чего всегда контролировал прожиг - в городском режиме температура в DPF до 300 градусов, на трассе в подъем поднималась до 500-550, а при прожиге всегда выходила к 650-700 градусов. Срабатывала тревога в программе и я всегда знал, что прожиг начался, авто не глушил, старался крутить двигатель, при возможности выбирался на свободные улицы и отжигал. Прожиг шел минут 10-12, после чего температура возвращалась в стандартным 150-300 градусам. У меня прожиг был часто, раз в 300-350 км, живу на Севере, много холостых. На лечение этой бяки (вырезать сажевый и перепрошить ЭБУ) так и не сподобился, проездил 8 лет, так и продал. Санту взял на бензине, в том числе из-за этой особенности дизеля, несколько напрягала.

Регенерация сажевого фильтра

Добавлено: 03 фев 2021, 18:18
ARHO
Спасибо всем
Явных указаний на начало прожига нет значит. Хреново.
По косвенным ориентироваться неудобно.
На Транзите с 2,2 дизелем прожиг длится около 30-40 минут при температуре 650 и оборотах 2500

Регенерация сажевого фильтра

Добавлено: 08 мар 2021, 19:57
mist20
Вот, заметил. У меня каждую тысячу км прожигается. Заметил две недели тому назад на пробеге 48750(плавали обороты). Сейчас 49750 все повторилось.

Регенерация сажевого фильтра

Добавлено: 08 мар 2021, 20:43
Кот 88
mist20 писал(а):
08 мар 2021, 19:57
Вот, заметил. У меня каждую тысячу км прожигается. Заметил две недели тому назад на пробеге 48750(плавали обороты). Сейчас 49750 все повторилось.
Видимо, ежедневные малые пробеги и прогрев зимний перед поездкой, поэтому и прожигается чаще. Я, например. каждую неделю проезжаю туда и обратно на дачу по 100 км по трассе, соответственно, сажевик прожигается на трассе. Поэтому в городе, это происходит значительно реже.

Регенерация сажевого фильтра

Добавлено: 08 мар 2021, 21:12
ARHO
Раз в тысячу - это не часто при
Кот 88 писал(а):
08 мар 2021, 20:43
ежедневные малые пробеги и прогрев зимний перед поездкой

Регенерация сажевого фильтра

Добавлено: 17 июн 2021, 10:16
Satyrn1964
Доброго всем дня.Скажите как на наших машинах визуально виден прожиг сажевого или нет? Дело в том что при пробеге 38000км ни разу не видел столб белого дыма как было у меня на Volvo ))) . Проблем с машиной нет, но вопрос волнует потому что пробеги короткие по городу .

Регенерация сажевого фильтра

Добавлено: 24 июн 2021, 14:23
ARHO
Satyrn1964 писал(а):
17 июн 2021, 10:16
как на наших машинах визуально виден прожиг сажевого
Кот 88 писал(а):
02 фев 2021, 23:41
при прожиге сажевого, начинает немного пованивать из под днища горелым, (типа, как раскаленное железо и резина) и, как раз со стороны сажевого фильтра, т.к. он сильно нагревается при этом. Также, почти всегда при этом бывают небольшие скачки оборотов ДВС, особенно это видно, когда стоишь при включенной АКП в режиме "D", да и на холостых это видно (когда работает прожиг)
ARHO писал(а):
03 фев 2021, 18:18
Явных указаний на начало прожига нет