Страница 1 из 1

Стартер и влага

Добавлено: 11 янв 2023, 08:37
Chibis
Доброго времени суток коллеги. Расскажу про интересную ситуацию, может кто сталкивался или столкнется. 6.01.23 поехал в гости к брату это 75 км от меня. Погода была не айс, температура от 0 до +3 и очень сыро было. Приехал, поставил машину, на утро уезжать. Ночью лупанул мороз -21. Выхожу утром заводить машину, но не тут то было. Включается зажигание, прогреваются свечи накала, тухнет лампочка, а стартер не крутит. Второй пуск та же картина. Прислушиваюсь. После потухания индикатора свечей накала раздается гудящий звук (работает насос топливный) и тишина, ни щелчков ни клацанья, НИЧЕГО! Короче на следующий день на эвакуатор и к дилеру. И о чудо, как только машина попала в тепло завелась с 3 ей попытки. Оставил авто у дилера для проверки. Через день позвонили типа забирай ничего не нашли. Аккум в норме, соляра в норме мы не знаем надо наблюдать. Забирая машину пообщался с механиком. Он ранее работал на Рейджроверском дилерском центре, говорит что при таких перепадах в стартере примерзают щетки, рейнджи постоянно притаскивают в такую погоду. Ну думаю ладно. Сегодня 11.01.23 утром происходит такая же ситуация, а забрал машину у дилера 9го числа после обеда. По совету механика взял кружку кипятка и полили на стартер, машина запустилась сразу. Вот теперь и думаю, будет ли смысл разобрать стартер и пролить направляющие щеток какой-нибудь силиконовой смазкой? Для отталкивания влаги.

Стартер и влага

Добавлено: 11 янв 2023, 12:41
Chibis
В очередной раз отогнал авто к дилеру. А там дорестайлинговая Санта с такой же проблемой. Сняли, разобрали стартер. Внутри действительно много влаги. Под гарантийный случай не попадает, но обещали все просушить и промазать тефлоном. Будем смотреть далее.