Страница 1 из 7

92 или всё таки 95?

Добавлено: 07 авг 2019, 23:06
Дядюшка АУ
На лючке бака надпись 91+. т.е. можно 92 (ура наконец то) но заливал пару раз и 95 и идет пошустрее. Так всё таки кто что заливает в бак? поделитесь своим опытом пожалуйста. Если повтор, не ругайтесь, но поиск аналогичного вопроса дал нулевой результат или структуру и механику работы форума этого пока не вкурил.

92 или всё таки 95?

Добавлено: 08 авг 2019, 07:03
bigsam
А можно фото надписи на лючке?

92 или всё таки 95?

Добавлено: 08 авг 2019, 09:24
mihail
Дядюшка АУ писал(а):
07 авг 2019, 23:06
поделитесь своим опытом пожалуйста.
Степень сжатия 11.3 это 95 минимум.
Я бы о 92 даже не думал.

92 или всё таки 95?

Добавлено: 08 авг 2019, 18:13
Alex001
У меня на лючке написано 92. Лью то 95 ЕВРО, где то 3 бака, то 92 моющий, с присадками, 1 бак.
Разница есть ~ 5% по мощности и экономии. Не существенная.

92 или всё таки 95?

Добавлено: 09 авг 2019, 07:35
Шаман
Друзья!
ДВС создан под бензин 95. Не надо пытаться выкроить...

92 или всё таки 95?

Добавлено: 09 авг 2019, 09:40
Alex001
Шаман писал(а):
09 авг 2019, 07:35
Друзья!
ДВС создан под бензин 95. Не надо пытаться выкроить...
А мы, что читать не умеем руководство? И другую техническую литературу про данную модель двигателя.

92 или всё таки 95?

Добавлено: 09 авг 2019, 13:21
ovd161
Alex001 писал(а):
09 авг 2019, 09:40
А мы, что читать не умеем
[ag.gif]
Коллега, бывает...писать могут, а читать никак [bv.gif] [smok.gif]
П.С.
Полагаю тему можно в утиль...или так ...поговорить [boyan2.gif]

92 или всё таки 95?

Добавлено: 10 авг 2019, 23:18
Alex001
Да, уж, тема бессмертная [smile.gif]

92 или всё таки 95?

Добавлено: 11 авг 2019, 08:17
Владимир.
Друзья, как думаете, если для поддержания системы питания в чистоте заливать для профилактики это?

92 или всё таки 95?

Добавлено: 11 авг 2019, 10:34
Alex001
Интересная вешь. Похоже это присадка в бензин. НО, насколько я знаю проблема, ну не проблема, а так неудобство, у GDI, это загрязнение впускного тракта, в районе впускных клапанов, коксом, т.к. на движках MPI форсунки омывают это место, особенно если бензин с моющими присадками, а на GDI этого нет. Эта присадка будет мыть только топливную систему, включая форсунки, и камеру сгорания. Единственная проблема - как будет реагировать ТНВД, да и форсунки, на отмытую грязь? Страшновато как то. Может проще Очистителем впускного тракта, для систем с катализаторами, вроде проверенная вещь? Да и по отзывам, из-за высокого давления в топливной системе форсунки чистые, а чаще только на них нагар со стороны камеры сгорания.
Моё мнение - лучше не лезть в топливную систему пока нет явных показаний на это. Дорого там всё по запчастям.
А по промывке делаю как выше писал. Заправляюсь бензином, периодически, с моющими присадками. Регулярно, не давая грязи нарасти в системе.