Серьёзная проблема с воздушным фильтром при езде в снегопад!
Добавлено: 09 янв 2022, 13:01
Привет всем!
Где то неделю назад в телеграмм группе Santa TMPE начали появляется посты об проблемах с воздушным фильтром в снегопад и езде на за снеженных трассах, на Hyundai Santa Fe TMPE модельного года 2020-2021 у дизелей.
Проблема возникает в сильный снегопад или движении за техникой на заснеженной трассе, или при достаточно долгом движении по трассе со скоростью более 50 км\ч, через воздушный заборник частички снега попадают через воздухозаборник в фильтр и там оседают (бывает и начинают таить и фильтр намокает, что тоже плохо) и залепляют его до такой степени, что двигатель перестает адекватно работать.
В связи с этим уже был случай (со слов со клубника) что дизель перегревался и повреждались, турбина, катализатор с DPF фильтром и клапаны EGR, короче ДВС очень было плохо!
Короче друзья, слидите за фильтрами в снегопад! Проверяйте и возите с собой замену в случаи забитее его, так как даже мокрый он плохо пропускает воздух, его надо просушивать!
Если у кого то случился этот факт, отписывайтесь тут или в группе телеграм, и сразу обращайтесь к диллеру для документальной фиксации проблемы, так как в таком случаи производитель быстрее увидит проблему и быстрее ее решит!
На данный момент есть более 10 фактов того что реальна, и только у дизелей!
Пока что вижу один выход, возить запасной фильтр, и скидывать на время снегопадов патрубок что идет от корпуса фильтра на заборник, там всего 2 клипсы.
Где то неделю назад в телеграмм группе Santa TMPE начали появляется посты об проблемах с воздушным фильтром в снегопад и езде на за снеженных трассах, на Hyundai Santa Fe TMPE модельного года 2020-2021 у дизелей.
Проблема возникает в сильный снегопад или движении за техникой на заснеженной трассе, или при достаточно долгом движении по трассе со скоростью более 50 км\ч, через воздушный заборник частички снега попадают через воздухозаборник в фильтр и там оседают (бывает и начинают таить и фильтр намокает, что тоже плохо) и залепляют его до такой степени, что двигатель перестает адекватно работать.
В связи с этим уже был случай (со слов со клубника) что дизель перегревался и повреждались, турбина, катализатор с DPF фильтром и клапаны EGR, короче ДВС очень было плохо!
Короче друзья, слидите за фильтрами в снегопад! Проверяйте и возите с собой замену в случаи забитее его, так как даже мокрый он плохо пропускает воздух, его надо просушивать!
Если у кого то случился этот факт, отписывайтесь тут или в группе телеграм, и сразу обращайтесь к диллеру для документальной фиксации проблемы, так как в таком случаи производитель быстрее увидит проблему и быстрее ее решит!
На данный момент есть более 10 фактов того что реальна, и только у дизелей!
Пока что вижу один выход, возить запасной фильтр, и скидывать на время снегопадов патрубок что идет от корпуса фильтра на заборник, там всего 2 клипсы.