Страница 1 из 8

Работа генератора

Добавлено: 21 янв 2019, 23:18
Alex001
Какое мах напряжение даёт реле регулятор генератора. - на DM не превышало 14.7В, а на ТМ щас наблюдаю, стоит вольтметр, поднимается до 15.1В.
Это нормально?

Вопрос - ответ

Добавлено: 21 янв 2019, 23:24
bigsam
Alex001, а в какой момент 15,1? На холодную, или когда уже прогрета? И какие потребители в этот момент включены?

Вопрос - ответ

Добавлено: 21 янв 2019, 23:47
Alex001
Прогретая. Фары на автомате не горят - только ходовые. Кондиционер, регистратор 0.5А. ШГУ - радио. Вроде всё.
Надо табличку на гене посмотреть. Что то мне не нравится это. Стандартно 14.7В, 15.1 это перезаряд АКБ будет. Умрёт через пару тройку месяцев. макс. год и на помойку, обсыпется. (Занимаюсь АКБ). При таком напряжении обычно проблема в контактах.
Тестер есть генератора, надо будит проверить. По правде говоря я уже заметил, что АКБ 87А/ч, что то быстро садится при работе ШГУ привыключенном двигателе - 2-3минуты и просаживается АКБ до 12.3В. Ток надо померить. При циклировании АКБ до 12.3В АКБ разряжается током 3А часов за 10-15. А тут 2.3 минуты.

Вопрос - ответ

Добавлено: 22 янв 2019, 00:24
bigsam
Alex001, а есть возможность проверить степень работоспособности аккумулятора (State of Health, SOH)? Может он уже дохлый совсем?

Вопрос - ответ

Добавлено: 22 янв 2019, 20:03
Alex001
Я уже проверил. Снимал прокачивал - всё нормально. SOH - 98%, SOC 99%, 4,57mO - неплохо. Сегодня провёл тест генератора - Всё в норме мост целый( амплитуда нормальная). Заряд в норме. Не очень понравился режим прокрутки стартёром - падение V что то сильное до 10.32В. Хотя ТХП вроде норм 650 при своих 660. Надо вилкой прогрузить на 150А посмотреть падение. Вообшем требует внимания. Забыл дату посмотреть. АКБ родное CMF80L 80А/ч, 660A(SAE/EN) RC 145min.
Кстати - когда свой подменный ставил ни разу не видел напряжение выше 14.7В.

Вопрос - ответ

Добавлено: 25 янв 2019, 22:08
Alex001
Сам задал вопрос, сам отвечаю - Сегодня ездил к официалам, задал вопрос о рёве двигателя и о повышении напряжении в бортовой системе моего авто. На первый вопрос пожали плечами, мол не знаем(громкая работа двигателя), а на второй вопрос открыли программу GSW(Global servis way) И показали мне в нём информацию о характеристиках генератора, написано с 14.0 до 15.47в. То есть всё вроде бы понятно, но есть одно но. Характеристики моей бывшей машины ДМ точно такие как новой, но я ни разу не видел, что бы напряжение бортовой сети поднималось выше 14.8В. Что то здесь ни так.

Вопрос - ответ

Добавлено: 26 янв 2019, 16:03
Alex001
Вроде разобрался. Официалы проехали по моим ушам, ловко. Они показали не ту строчку в инструкции. Показали температурную компенсацию на выводе СОМ, а напряжение регулировки реле регулятора 14.44В +/- 0.3В. Т.е. непряжение бортовой сети не должно превышать 14.78~14.8В. 15.1В это ненормально. Похоже проблема в РР. Поеду опять к ОД, будем разбираться. А то страшновато за АКБ, - при перезаряде ёмкость АКБ падает из за разрушения пластин, и очень быстро. Восстановить её невозможно. АКБ ёмкостью 80А через три месяца станет ~40А. И электролит выкипает(увеличивается плотность).

Вопрос - ответ

Добавлено: 26 янв 2019, 17:04
bigsam
Alex001, А реле регулятора быстро подменить можно? Или трудоемко?

Вопрос - ответ

Добавлено: 26 янв 2019, 17:37
Alex001
Не в курсе. Особо не лазил. Думаю попросить ОД это сделать.

Вопрос - ответ

Добавлено: 26 янв 2019, 17:43
Alex001
Кстати вот данные по генератору. Правда с ДМ, но вроде одинаковые. Отличается Мах током на фото 150А а у меня стоит 13.5В - 140А
Лейбл_Ген-ра.JPG
Ген-р_Специф-я.jpg
А нет, посмотрел фото, на ДМ стоял 130А.