Датчик наружной температуры воздуха
Добавлено: 12 янв 2020, 18:46
Возвращался с югов и на трассе словил неприятный глюк - залепило мокрым снегом и обмёрз датчик внешней температуры воздуха.
Еду себе спокойно 100-110 по М4 в снежо-дождевой каше, за бортом температура в районе нуля. Дорожники во всю стараются из снежной дороги сделать дождевую и у них это получается даже на участках с -4*, наверно благодаря немереному расходу реагентов.
Сверху летит снег, с дороги грязная жирная жижа - романтика
В получившейся каше километров за 50 пробега морду почти полностью залепляет слоем грязно-чёрного льда. Первым естественно сдался передний радар и лайнассист, загорелись предупреждения типа "спасайся кто может больше не работает чегототам от столкновений". Эту проблему можно устранить почистив намёрзший лёд, но дальше стало хуже. Проехав километров 300 я заметил что на улице по датчику стало теплеть. Сначала 3 градуса тепла, потом 6, потом начало рости активней, в салоне естественно стало сильно холодать. Переключил микроклимат в ручной режим - не помогает, на климате выставлено 22, на панеле за бортом уже типа 16 тепла и из всех дефлекторов идёт холодный воздух. Остановился, почистил снаружи решётку и бампер (темно, грязища, холодно, до самого датчика добраться не могу сетка за решёткой стоит), еду дальше - температура за бортом продолжает рости и уже поднялась до 26*. Доковылял до МКАДа встал в пробку, ситуация резко ухудшилась - мало того что ночь и из-за грязи толком ничего не видно так ещё и из-за плохого обогрева салона и отсутствия продува на ходу начал резко выпадать конденсат, все стёкла запотели наглухо. Климат в ручном режиме, температуру выкрутил уже на 27, по датчику за бортом на показометре 30* Потратил последние запасы воды на мытьё зеркал и стёкл снаружи - потеем изнутри жёстко. Выкрутил обогрев в Хай, обдув лобового с кондиционером на полную и плёлся в правом ряду 40км/ч. Когда ставил машину на парковку на показометре хорошее для средней полосы лето, плюс 27* (реально на улице было -1*).
Машина простояла ночь, подкапотное пространство прогрелось от остывающего движка и утром на показометре при включении зажигания уже была правильная забортная температура -4*.
Еду себе спокойно 100-110 по М4 в снежо-дождевой каше, за бортом температура в районе нуля. Дорожники во всю стараются из снежной дороги сделать дождевую и у них это получается даже на участках с -4*, наверно благодаря немереному расходу реагентов.
Сверху летит снег, с дороги грязная жирная жижа - романтика
В получившейся каше километров за 50 пробега морду почти полностью залепляет слоем грязно-чёрного льда. Первым естественно сдался передний радар и лайнассист, загорелись предупреждения типа "спасайся кто может больше не работает чегототам от столкновений". Эту проблему можно устранить почистив намёрзший лёд, но дальше стало хуже. Проехав километров 300 я заметил что на улице по датчику стало теплеть. Сначала 3 градуса тепла, потом 6, потом начало рости активней, в салоне естественно стало сильно холодать. Переключил микроклимат в ручной режим - не помогает, на климате выставлено 22, на панеле за бортом уже типа 16 тепла и из всех дефлекторов идёт холодный воздух. Остановился, почистил снаружи решётку и бампер (темно, грязища, холодно, до самого датчика добраться не могу сетка за решёткой стоит), еду дальше - температура за бортом продолжает рости и уже поднялась до 26*. Доковылял до МКАДа встал в пробку, ситуация резко ухудшилась - мало того что ночь и из-за грязи толком ничего не видно так ещё и из-за плохого обогрева салона и отсутствия продува на ходу начал резко выпадать конденсат, все стёкла запотели наглухо. Климат в ручном режиме, температуру выкрутил уже на 27, по датчику за бортом на показометре 30* Потратил последние запасы воды на мытьё зеркал и стёкл снаружи - потеем изнутри жёстко. Выкрутил обогрев в Хай, обдув лобового с кондиционером на полную и плёлся в правом ряду 40км/ч. Когда ставил машину на парковку на показометре хорошее для средней полосы лето, плюс 27* (реально на улице было -1*).
Машина простояла ночь, подкапотное пространство прогрелось от остывающего движка и утром на показометре при включении зажигания уже была правильная забортная температура -4*.