Глючат фары
Добавлено: 10 авг 2020, 20:44
Короче…Мучение не то слово, которое может описать все те эмоции, что я испытываю при обращении с этим автомобилем по поводу глюка фар. Уже отдавал на полдня машину в Мэйджор, где мне сообщили, что полдня они проверяли все системы и не нашли ни одну причину, которая могла бы послужить нестабильной работе фар. За что им спасибо, они даже денег за диагностику не взяли, лишь сказали, чтобы я в своем плотном графике нашел 2-3 дня свободных и отдал им машину "на растерзание". Как только так сразу, ну а пока я в командировке в Курске…мучаю местного дилера…здесь меня уже узнают, еще я не успеваю войти в салон )))
Дело в том, что с регулировкой фар я заезжаю к ним с регулярностью похода в магазин за хлебом ))) Удивительный санта фе что сказать.
На драйве2 я уже описывал свои мытарства. Продолжение было еще более интересным. 4 августа за день перед дорогой домой я снова заехал к ним. При мне снова обнаружили, что фары светят немного ниже нормы (хотя при мне их регулировали правильно). Это было и видно на дороге. Я уже на глаз теперь знаю как должен выглядеть 1% уклон регулировки фар на нашем автомобиле )))) Снова поднимают фары. При мне электрик диагностирует всю систему. Вместе с ним крутим вертим фары в разные стороны, пытаясь найти причину может быть в закусывании механизмов…ничего не находим. Потом смотрим корректность работы датчиков угла наклона фар, поднимаем опускаем машину на подъемнике то всеми колесами, то разными осями, то имитируем груз…то еще что…короче "занимаемся групповым сексом"…
Приезжаю к отелю )))) Уже на глаз вижу, что правая фара светит слегка ниже левой )))) Со словами зае…ло полез сам поднял её, довольный ушел ))) Снова приходил потом, проверял. Полки идеально ровные, СТГ левой совпадает с СТГ правой.
Теперь кульминация. Следующий день. Поездка была ночная. Включаются фары и … ебо…ат по знакам )))) благо едва не задеваю салон легковушек, хотя на разных уклонах дороги 3-4 машины мне поморгали, что я слеплю их…Еду спустя 4 дня в Курск — та же картина с уровнем фар ))) Т.е. фары снова сами по себе поднялись после ругулировки и зафиксировались в их собственном положении. Любой перезапуск двигателя оставлял их в этом положении.
Теперь немного о поездке снова в Курск 9 августа. Как я уже описывал при изменении уровня освещенности ДХО гаснут, включаются фары. На этот раз я сообразил зафиксировать момент глюка на видео (выложил ролик на ютуб и вам показываю, может кто что сможет подсказать). Суть в том, что когда автомобиль запускается пока еще светло, а потом в движении включаются фары, они светят явно ниже уровня их регулировки (в июне вообще в пределах 4-5 метров перед авто, сейчас почему-то уже примерно метров на 12-15 было), затем после остановки и перезапуска двигателя фары возвращаются в положение их регулировки на стенде…Этот момент явно видно на видео в совокупности с тем, что регулировка до кучи сбилась и фары светят выше положенного. На видео видно СТГ ниже верхушек пластиковых ограждений, после перезапуска СТГ выше верхушек. При правильно регулировке СТГ должна быть ровно по верхам или см. на 5 ниже их.
Вот такая история. Если кто-то что-то подобное замечал у себя отзовитесь. Или помогите советом куда копать…
https://youtu.be/9zZ0I1Vjm1Q
Дело в том, что с регулировкой фар я заезжаю к ним с регулярностью похода в магазин за хлебом ))) Удивительный санта фе что сказать.
На драйве2 я уже описывал свои мытарства. Продолжение было еще более интересным. 4 августа за день перед дорогой домой я снова заехал к ним. При мне снова обнаружили, что фары светят немного ниже нормы (хотя при мне их регулировали правильно). Это было и видно на дороге. Я уже на глаз теперь знаю как должен выглядеть 1% уклон регулировки фар на нашем автомобиле )))) Снова поднимают фары. При мне электрик диагностирует всю систему. Вместе с ним крутим вертим фары в разные стороны, пытаясь найти причину может быть в закусывании механизмов…ничего не находим. Потом смотрим корректность работы датчиков угла наклона фар, поднимаем опускаем машину на подъемнике то всеми колесами, то разными осями, то имитируем груз…то еще что…короче "занимаемся групповым сексом"…
Приезжаю к отелю )))) Уже на глаз вижу, что правая фара светит слегка ниже левой )))) Со словами зае…ло полез сам поднял её, довольный ушел ))) Снова приходил потом, проверял. Полки идеально ровные, СТГ левой совпадает с СТГ правой.
Теперь кульминация. Следующий день. Поездка была ночная. Включаются фары и … ебо…ат по знакам )))) благо едва не задеваю салон легковушек, хотя на разных уклонах дороги 3-4 машины мне поморгали, что я слеплю их…Еду спустя 4 дня в Курск — та же картина с уровнем фар ))) Т.е. фары снова сами по себе поднялись после ругулировки и зафиксировались в их собственном положении. Любой перезапуск двигателя оставлял их в этом положении.
Теперь немного о поездке снова в Курск 9 августа. Как я уже описывал при изменении уровня освещенности ДХО гаснут, включаются фары. На этот раз я сообразил зафиксировать момент глюка на видео (выложил ролик на ютуб и вам показываю, может кто что сможет подсказать). Суть в том, что когда автомобиль запускается пока еще светло, а потом в движении включаются фары, они светят явно ниже уровня их регулировки (в июне вообще в пределах 4-5 метров перед авто, сейчас почему-то уже примерно метров на 12-15 было), затем после остановки и перезапуска двигателя фары возвращаются в положение их регулировки на стенде…Этот момент явно видно на видео в совокупности с тем, что регулировка до кучи сбилась и фары светят выше положенного. На видео видно СТГ ниже верхушек пластиковых ограждений, после перезапуска СТГ выше верхушек. При правильно регулировке СТГ должна быть ровно по верхам или см. на 5 ниже их.
Вот такая история. Если кто-то что-то подобное замечал у себя отзовитесь. Или помогите советом куда копать…
https://youtu.be/9zZ0I1Vjm1Q