"запотевание" внешних световых приборов
Добавлено: 25 фев 2021, 18:45
Всем не жезла, не гвоздя!!!
Я уже писал комментарий по подобной проблеме у PALISAD, там у некоторых "везунчиков" таких как я появилась проблема в суровых зимних условиях - запотевание фар, при чём головных (ГО)...
У меня же с первыми морозами проявилась проблема с появлением конденсата, а при сильном морозе застывшего льда в дневных
( СВЕТОДИОДНЫХ ) ходовых огнях (ДХО) ...
Обратился к официальным дилерам (ОД), при чём к разным, и почти все говорили о том, что нужна диагностика и если в этом не моя вина, то это будет расценено как гарантийный случай, в противном случае придётся оплатить от 1 700, до 3 700 рублей, в зависимости от аппетита дилера.
Когда я сдавал машину на диагностику, мастер мне сообщил, что подобные случаи были, якобы светодиодная фара сложная, имеет принудительную вентиляцию со встроенным моторчиком-вентилятором и абсорбентом впитывающим влагу и что такие проблемы они уже устраняли... Но по факту, мне перезвонили через пару часов, сказали, что на бампере имеются повреждения ЛКП и это может быть следствием повреждения бампера и появления микротрещин в самой фаре (ДХО)... У меня действительно есть повреждение, но не ЛКП, а броне плёнки, которое я заклеил скотчем, чтобы под неё не попала грязь)))) Когда, я предложил приехать в тех.центр и снять фары, в моём присутствии, для "поиска микротрещин, наступила пауза в пару часов....
В это время было перепрошито головное устройство (по отзывной компании, о которой я узнал по приезду) и проклеена обшивка двери, по моим замечаниям о дребезжании. ЭТО ДЛЯ МЕНЯ БЫЛО СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО.
Когда я забирал машину, мне сообщили, что запотевание фар является НЕ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ, и работы по выявлению причин запотевания не проводилось.....
Я нашёл этот пункт в Гарантийных обязательствах у ХЁНДЕ.... (1.3 Что не покрывается гарантией) 1.3.10 - Конденсация влаги на внешних осветительных приборах.
[highlight]P.S. ОБРАЩЕНИЕ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ: Конечно влага в фарах на скорость не влияет, но уважаемый "ХЁНДЕ", если вы считаете, что в автомобилях стоимостью 30-40 000 долларов и выше, такая проблема это не значительно, то вам должно быть стыдно!!!!![/highlight]
ЕЩЁ один PS : А в следствие проявления аномально низких температур в МСК в феврале 2021 года, в моём Санта Фе также появились расписные узоры и в головных фарах.... Как и у владельцев машин попадающих по налог на роскошь у PALISAD.... Вот такая "заплаканная" с морозными узорами "роскошь" танцуем и поём!!!!!!!!!!
Я уже писал комментарий по подобной проблеме у PALISAD, там у некоторых "везунчиков" таких как я появилась проблема в суровых зимних условиях - запотевание фар, при чём головных (ГО)...
У меня же с первыми морозами проявилась проблема с появлением конденсата, а при сильном морозе застывшего льда в дневных
( СВЕТОДИОДНЫХ ) ходовых огнях (ДХО) ...
Обратился к официальным дилерам (ОД), при чём к разным, и почти все говорили о том, что нужна диагностика и если в этом не моя вина, то это будет расценено как гарантийный случай, в противном случае придётся оплатить от 1 700, до 3 700 рублей, в зависимости от аппетита дилера.
Когда я сдавал машину на диагностику, мастер мне сообщил, что подобные случаи были, якобы светодиодная фара сложная, имеет принудительную вентиляцию со встроенным моторчиком-вентилятором и абсорбентом впитывающим влагу и что такие проблемы они уже устраняли... Но по факту, мне перезвонили через пару часов, сказали, что на бампере имеются повреждения ЛКП и это может быть следствием повреждения бампера и появления микротрещин в самой фаре (ДХО)... У меня действительно есть повреждение, но не ЛКП, а броне плёнки, которое я заклеил скотчем, чтобы под неё не попала грязь)))) Когда, я предложил приехать в тех.центр и снять фары, в моём присутствии, для "поиска микротрещин, наступила пауза в пару часов....
В это время было перепрошито головное устройство (по отзывной компании, о которой я узнал по приезду) и проклеена обшивка двери, по моим замечаниям о дребезжании. ЭТО ДЛЯ МЕНЯ БЫЛО СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО.
Когда я забирал машину, мне сообщили, что запотевание фар является НЕ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ, и работы по выявлению причин запотевания не проводилось.....
Я нашёл этот пункт в Гарантийных обязательствах у ХЁНДЕ.... (1.3 Что не покрывается гарантией) 1.3.10 - Конденсация влаги на внешних осветительных приборах.
[highlight]P.S. ОБРАЩЕНИЕ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ: Конечно влага в фарах на скорость не влияет, но уважаемый "ХЁНДЕ", если вы считаете, что в автомобилях стоимостью 30-40 000 долларов и выше, такая проблема это не значительно, то вам должно быть стыдно!!!!![/highlight]
ЕЩЁ один PS : А в следствие проявления аномально низких температур в МСК в феврале 2021 года, в моём Санта Фе также появились расписные узоры и в головных фарах.... Как и у владельцев машин попадающих по налог на роскошь у PALISAD.... Вот такая "заплаканная" с морозными узорами "роскошь" танцуем и поём!!!!!!!!!!