Страница 1 из 1

"запотевание" внешних световых приборов

Добавлено: 25 фев 2021, 18:45
Воронка Владимир
Всем не жезла, не гвоздя!!!
Я уже писал комментарий по подобной проблеме у PALISAD, там у некоторых "везунчиков" таких как я появилась проблема в суровых зимних условиях - запотевание фар, при чём головных (ГО)...

У меня же с первыми морозами проявилась проблема с появлением конденсата, а при сильном морозе застывшего льда в дневных
( СВЕТОДИОДНЫХ ) ходовых огнях (ДХО) ...

Обратился к официальным дилерам (ОД), при чём к разным, и почти все говорили о том, что нужна диагностика и если в этом не моя вина, то это будет расценено как гарантийный случай, в противном случае придётся оплатить от 1 700, до 3 700 рублей, в зависимости от аппетита дилера.

Когда я сдавал машину на диагностику, мастер мне сообщил, что подобные случаи были, якобы светодиодная фара сложная, имеет принудительную вентиляцию со встроенным моторчиком-вентилятором и абсорбентом впитывающим влагу и что такие проблемы они уже устраняли... Но по факту, мне перезвонили через пару часов, сказали, что на бампере имеются повреждения ЛКП и это может быть следствием повреждения бампера и появления микротрещин в самой фаре (ДХО)... У меня действительно есть повреждение, но не ЛКП, а броне плёнки, которое я заклеил скотчем, чтобы под неё не попала грязь)))) Когда, я предложил приехать в тех.центр и снять фары, в моём присутствии, для "поиска микротрещин, наступила пауза в пару часов....

В это время было перепрошито головное устройство (по отзывной компании, о которой я узнал по приезду) и проклеена обшивка двери, по моим замечаниям о дребезжании. ЭТО ДЛЯ МЕНЯ БЫЛО СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО.

Когда я забирал машину, мне сообщили, что запотевание фар является НЕ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ, и работы по выявлению причин запотевания не проводилось.....

Я нашёл этот пункт в Гарантийных обязательствах у ХЁНДЕ.... (1.3 Что не покрывается гарантией) 1.3.10 - Конденсация влаги на внешних осветительных приборах.

[highlight]P.S. ОБРАЩЕНИЕ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ: Конечно влага в фарах на скорость не влияет, но уважаемый "ХЁНДЕ", если вы считаете, что в автомобилях стоимостью 30-40 000 долларов и выше, такая проблема это не значительно, то вам должно быть стыдно!!!!![/highlight]

ЕЩЁ один PS : А в следствие проявления аномально низких температур в МСК в феврале 2021 года, в моём Санта Фе также появились расписные узоры и в головных фарах.... Как и у владельцев машин попадающих по налог на роскошь у PALISAD.... Вот такая "заплаканная" с морозными узорами "роскошь" [boyan2.gif] [boyan2.gif] [boyan2.gif] танцуем и поём!!!!!!!!!!

"запотевание" внешних световых приборов

Добавлено: 26 фев 2021, 17:47
Шаман
Воронка Владимир писал(а):
25 фев 2021, 18:45
ОБРАЩЕНИЕ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ: Конечно влага в фарах на скорость не влияет, но уважаемый "ХЁНДЕ", если вы считаете, что в автомобилях стоимостью 30-40 000 долларов и выше, такая проблема это не значительно, то вам должно быть стыдно
поржал от души)))
у тогда, если будет случай, прогуляйтесь по салонам БМВ и прочих марок, где ценник к 100 000 долларов приближается. там такие же узоры. полюбуйтесь и спите с миром.

"запотевание" внешних световых приборов

Добавлено: 27 фев 2021, 14:13
Strike13
Это запотевание я видел НА ВСЕХ автомобилях, которые у меня были. Не делайте себе нервы люди, это нормально.

"запотевание" внешних световых приборов

Добавлено: 07 мар 2021, 14:00
SergiuSuiu
Уважаемые форумчане!

У кого-то есть какие-то соображения по тюнингу/улучшению света?
К примеру установка доп. светового оборудования, замена противотуманок (LED) на галогеновые и установка туда ксенона, ... или может еще есть какие-то реально интересные идеи ?

"запотевание" внешних световых приборов

Добавлено: 08 мар 2021, 13:20
GSA
SergiuSuiu писал(а):
07 мар 2021, 14:00
Уважаемые форумчане!

У кого-то есть какие-то соображения по тюнингу/улучшению света?
К примеру установка доп. светового оборудования, замена противотуманок (LED) на галогеновые и установка туда ксенона, ... или может еще есть какие-то реально интересные идеи ?
Вопрос зачем?
Весь мир идёт к светодиодам, а вы обратно к галогену.
Езжу по межгороду постоянно, но ночам
Проблем нет

Сгоняйте на стенд и проверьте свет

"запотевание" внешних световых приборов

Добавлено: 12 мар 2021, 22:23
SergiuSuiu
GSA писал(а):
08 мар 2021, 13:20
SergiuSuiu писал(а):
07 мар 2021, 14:00
Уважаемые форумчане!

У кого-то есть какие-то соображения по тюнингу/улучшению света?
К примеру установка доп. светового оборудования, замена противотуманок (LED) на галогеновые и установка туда ксенона, ... или может еще есть какие-то реально интересные идеи ?
Вопрос зачем?
Весь мир идёт к светодиодам, а вы обратно к галогену.
Езжу по межгороду постоянно, но ночам
Проблем нет

Сгоняйте на стенд и проверьте свет
Ребята, поражает какие вы все "умные". Вы думаете я не регулировал ? Был два три раза у диллера. Ближней сделали по максимому что возможно... НО ЕГО НЕ ХВАТАЕТ!!! Вся причина в Билед линзе... в общем ужасная и неправильная с точки зрения инженерии конструкция. На Туксоне 2016 - отдельно две линзы на ближний на каждой фаре. Сейчас на новых Санте 2021 - аналогичным образом сделано + отдельная линза на дальний (нету шторок).?

Я думаю причина вашего непонимания моей проблемы в том, что вы не ездили до этого как пересели на Санту на машине где свет лучше... (скажу что на Туксоне 2016, на котором я ездил 5 лет, свет заметно лучше. Комплектация максимальная).

Касательно улучшения. LED в противотуманках дает световой поток около 900 люменов. Если поставить галогеновые противотуманки (там кстати стоит колпачок от прямого ослепления) и установить ксенон 3800K (желтый) или 5000K - (это в цветовую температуру нашего леда) - то освещение дороги в ближнем поле станет заметно лучше, ибо ксеноновая лампа даст примерно 2500 люменов.
Я бы с удовольствие поставил другие LEDпротивотуманки но с большим световым потоком, ибо 900 люменов (максимум... хотя думаю там даже 700 как на 35W H8) - это мало. Чтобы не городить колхоз и ставить противотуманки другой формы - единственная возможность поставить штатные галогеновые и воткнуть туда ксенон. LED в них втыкать бесполезно, ибо текущие лампы не имеют достойного охлаждения и их световой поток в районе 1800 люменов (в релаьности максимум). Ксенон в этом случае более надежен. Кроме того есть ксенон с цветовой температурой 3800К - не отличишь от цвета галогена, очень эффективен!!! (у меня такой стоял. Это спецзаказ.. достаточно редкий... все любят побелее.. но мало кто задумывается об эффективности и качестве света!!!)