В помощь салонному фильтру
Добавлено: 21 май 2022, 15:41
Достаточно много раз слышал в наших чатах, да и на других ресурсах, что порой при смене салонного фильтра некоторые обнаруживают на фильтре посторонние инородные предметы. Главным образом там покоятся листья, засасываемые через ничем не прикрытое отверстие (если не сказать - дырищу) под жабо. Как попадает мусор именно под жабо - загадка...
Неприятно, да и вытащить их потом составляет определенного труда. На просторах интернета можно найти дополнительный фильтр, который вставляется в это отверстие. Но, благодаря (прежде всего) непомерной жадности отдельных индивидуумов, нагревающих руки на любой ерунде, этот фильтр не получил большого распространения.
Дабы предотвратить засорение салонного фильтра крупным мусором и не кормить отдельных крохоборов, а также занять себя полезным делом можно сделать так называемый дополнительный фильтр самостоятельно из полоски самоклеющейся серпянки. 1. Вытаскиваем четыре клопа на жабо под капотом. 2. Снимаем резиновые заглушки с гаек поводков стеклоочистителей и откручиваем сами гайки. Сдёргиваем поводки стеклоочистителей. Если стекло грязное - это плюс. Когда будете одевать поводки обратно - будет видно как их ставить по границе грязи, совместив резинки стеклоочистителей. 3. Размыкаем разъём питания обогрева форсунок омывателя лобового стекла. 4. Тянем жабо на себя, ухватив его за нижнюю часть и оно элементарно снимается. Сильно правую часть не тяните, дабы не оторвать трубку жидкости стеклоомывателя. Если есть желание, раз уже сняли жабо, то подкручиваем на четверть оборота болты, крепящие рулевую рейку, дабы не появились (как у некоторых) щелчки при максимальном повороте рулевого колеса. 5. Отрезаем 35-36 см серпянки и приклеиваем ее на злополучное отверстие. У меня был под рукой какой-то скотч. На всякий случай, не знаю на какой, закрепил и без того приклеенную серпянку полосками этого скотча. Собираем все в обратной последовательности, не забывая подключить разъём питания обогрева форсунок омывателя лобового стекла,
По времени на всё про всё - чуть более получаса. По затратам - чуть более трёхсот рублей за серпянку. Что делать теперь с оставшейся серпянкой - ума не приложу... . Ну, и плюс неоценимое удовольствие от пусть и небольшого, но самостоятельного обслуживания своего автомобиля.
Частенько, при замене салонного фильтра эти листья соскользнув с верхней поверхности фильтра, падают вниз.... Неприятно, да и вытащить их потом составляет определенного труда. На просторах интернета можно найти дополнительный фильтр, который вставляется в это отверстие. Но, благодаря (прежде всего) непомерной жадности отдельных индивидуумов, нагревающих руки на любой ерунде, этот фильтр не получил большого распространения.
Дабы предотвратить засорение салонного фильтра крупным мусором и не кормить отдельных крохоборов, а также занять себя полезным делом можно сделать так называемый дополнительный фильтр самостоятельно из полоски самоклеющейся серпянки. 1. Вытаскиваем четыре клопа на жабо под капотом. 2. Снимаем резиновые заглушки с гаек поводков стеклоочистителей и откручиваем сами гайки. Сдёргиваем поводки стеклоочистителей. Если стекло грязное - это плюс. Когда будете одевать поводки обратно - будет видно как их ставить по границе грязи, совместив резинки стеклоочистителей. 3. Размыкаем разъём питания обогрева форсунок омывателя лобового стекла. 4. Тянем жабо на себя, ухватив его за нижнюю часть и оно элементарно снимается. Сильно правую часть не тяните, дабы не оторвать трубку жидкости стеклоомывателя. Если есть желание, раз уже сняли жабо, то подкручиваем на четверть оборота болты, крепящие рулевую рейку, дабы не появились (как у некоторых) щелчки при максимальном повороте рулевого колеса. 5. Отрезаем 35-36 см серпянки и приклеиваем ее на злополучное отверстие. У меня был под рукой какой-то скотч. На всякий случай, не знаю на какой, закрепил и без того приклеенную серпянку полосками этого скотча. Собираем все в обратной последовательности, не забывая подключить разъём питания обогрева форсунок омывателя лобового стекла,
По времени на всё про всё - чуть более получаса. По затратам - чуть более трёхсот рублей за серпянку. Что делать теперь с оставшейся серпянкой - ума не приложу... . Ну, и плюс неоценимое удовольствие от пусть и небольшого, но самостоятельного обслуживания своего автомобиля.