Страница 1 из 4

Зимой падает температура двигателя при работающей печке

Добавлено: 20 фев 2021, 14:20
Starosta
Доброго времени суток.
Сейчас держатся морозы 15 градусов, и была замечена странная особенность эксплуатации дизельного двигателя в этих условиях.
При интенсивно работающей печке двигатель вообще не греется на холостых оборотах, греется только при езде. Даже если после прогрева до рабочей температуры остановиться или медленно толкаться в пробке, температура начинает падать. При этом также значительно возрастает расход топлива, до 22 литров на сотню.
Также иногда даже после достижения рабочей температуры машина все равно продолжает вести себя как не прогретая, а именно сохраняется гул от двигателя и ощущение, что ему «тяжело».
Прошу подсказать, это норма, или стоит бежать к дилеру на диагностику?
Если вопрос глупый, прошу сильно не пинать, это мой первый дизель.

Зимой падает температура двигателя при работающей печке

Добавлено: 20 фев 2021, 14:37
bigsam
Это нормально

Зимой падает температура двигателя при работающей печке

Добавлено: 20 фев 2021, 18:38
Aviesa
В этом специфика дизеля, на холостом ходу не прогреешь, зимой в пробке замерзнешь. Зато не закипишь [ag.gif]
P. S. Как выход ставить подогреватель

Зимой падает температура двигателя при работающей печке

Добавлено: 23 фев 2021, 19:01
Кот 88
Ну, не знаю. Сейчас в Питере почти неделю были морозы и иногда ниже -15 опускалось. У меня при работающей печки, температура ДВС не падает, даже, если стоять в пробке. Правда у меня печка работает, максимум, на 2-3 деление (редко на 4-5 делении), иначе становится уже жарко в салоне. Возможно, что если будет еще холоднее, то в пробках дизель будет остывать, но пока такого не замечал.

Зимой падает температура двигателя при работающей печке

Добавлено: 24 фев 2021, 07:49
Шаман
у меня остывает только после -23 градуса, когда в пробках толкаешься...при движении все ОК. у нас в МСК даже в -30 вчера было. при движении нормально держит температуру..

Зимой падает температура двигателя при работающей печке

Добавлено: 24 фев 2021, 12:41
Aviesa

Зимой падает температура двигателя при работающей печке

Добавлено: 24 фев 2021, 14:57
Шаман
статья - полный бред.
а почему тогда турбо-зажигалки мерзнут?))))

Зимой падает температура двигателя при работающей печке

Добавлено: 24 фев 2021, 15:25
Кот 88
Шаман писал(а):
24 фев 2021, 14:57
а почему тогда турбо-зажигалки мерзнут?))))
Как раз, именно, из-за пресловутого КПД. Объем ДВС смехотворный, но турбина мощность и момент вытягивают, а тепла (на ДВС с маленьким объемом) не хватает уже при низких температурах.
Из зажигалок мерзнут зимой, в основном, даунсанзинговые ДВС, те, которые с маленьким объемом, а те, которые с объемом от 1,6 л не мерзнут, если, конечно, не в Арктике. [tease.gif]

Зимой падает температура двигателя при работающей печке

Добавлено: 24 фев 2021, 16:19
Шаман
Кот 88 писал(а):
24 фев 2021, 15:25
Объем ДВС смехотворный
это какой? 2 литра - смехотворный? и судя по форумам ВАГоводов 1,8Т в пробках остывает на раз... [tease.gif]

Зимой падает температура двигателя при работающей печке

Добавлено: 24 фев 2021, 17:51
Aviesa
Шаман писал(а):
24 фев 2021, 16:19
2 литра - смехотворный?
Хочу добавить из своей практики. Жизнь заставила в 90е поработать на междугородном автобусе Мерседес 0303, объем двигателя 14,6 литра, возил туристов по Москве. Так вот, зима, встали где нибудь и пока гид мозги им накручивает, температура быстренько вниз пошла. Ездили все время с вкюченным подогревателем( вебасто, сутрак, у кого что). Дизеля стали совершенней, но физика их работы не изменилась. Зимой мерзли и будем мерзнуть в пробках, все зависит от времени простоя и t° окружающей среды