Спасибо! Интересно, как работает вертикальная беспроводная зарядка??
Да так же как и горизонтальная
Презентация Santa Fe 2021
Добавлено: 02 июл 2020, 08:17
Strike13
Он там наверное бултыхаться будет, или там наклон типа.
Презентация Santa Fe 2021
Добавлено: 16 июл 2020, 15:24
Roma Shrek
Выглядит очень привлекательно. Зарегистрировался на форуме именно чтоб почитать инфу, отзывы про ТМ. Сейчас семейная машина ДМ Премиум. Вот думаю менять на ТМ рестайл. Но буду ждать именно гибрид. Как я понимаю он выйдет самым последним. Дизель не хочу больше брать. Вроде все нормально, но хотелось бы чуть пободрее. Хотя с 8ми ступенчатой АКПП должен и дизель повеселее поехать. 3,5 у нас не продают априори. Остается гибрид. Обещают 265 сил в топовой версии. Осталось дождаться сроков и цен.
Презентация Santa Fe 2021
Добавлено: 16 окт 2020, 18:43
Кот 88
Судя по тому что написано про дизель на соренто нового поколения, то же самое будет и у нас (взято из "авторевю"): .....Турбодизель 2.2 CRDI мощностью 199 л.с. — нового поколения Smart Stream. Другая геометрия цилиндров, больше ход поршня, вместо прежнего чугунного блока — алюминиевый с чугунными гильзами, вместо цепи — ремень, вместо одного клапана EGR целых два...
Смущает ремень вместо цепи и то, что уже 2!!! клапана ЕГР. Интересно знать стоимость замены ремня ГРМ., а любителям глушить ЕГР добавился головняк!
по инсайдерской информации срок замены ремня - на пробеге в 200 тыс.км...поэтому может первый владелец и не узнает этот кайф...
Возможно, что это в корее или европе, т.к. там перепады температур меньше и дороги чище, а у нас вряд ли ресурс будет более 100 тыс. км, соответственно, в регламенте обяжут менять на 90 тыс. Скоро все сами узнаем.