Страница 1 из 3

Santa Fe TMPE 2021. Первые данные о дилерских машинах

Добавлено: 24 сен 2020, 18:52
Admin
200812_Santa_Fe_обзор_Страница_1.jpg
200812_Santa_Fe_обзор_Страница_2.jpg
200812_Santa_Fe_обзор_Страница_3.jpg
Комплектации:
200812_Santa_Fe_обзор_Страница_4.jpg
200812_Santa_Fe_обзор_Страница_5.jpg
Судя по предзаказу рестайл будет поставлятся в салоны дилеров в январе - феврале 21 года.
Первая партия - 615 штук.

Santa Fe TM 2021. Первые данные о дилерских машинах

Добавлено: 24 сен 2020, 21:26
Кот 88
Вот сочетание 2,2 дизель с роботом ДСТ, да еще и корейской вариации...... [shok.gif] [shok.gif] [shok.gif] Я теперь даже смотреть в сторону новой санты не буду, - а жаль, неплохая авто получилась, не смотря на некоторые косяки. Теперь палисад - наше все!!! [rofl.gif]

Santa Fe TM 2021. Первые данные о дилерских машинах

Добавлено: 25 сен 2020, 10:09
PJ_True
Корейцам мало было плачевного опыта с Tucson и Kia Seltos на роботах.
Во всяком случае с Tuscon отсутсвие продаж сработало и они поставили на него 8AT. Может и с Сантой прокатит.

Santa Fe TM 2021. Первые данные о дилерских машинах

Добавлено: 25 сен 2020, 13:10
Шаман
PJ_True писал(а):
25 сен 2020, 10:09
Kia Seltos
тут вариатор...

Santa Fe TM 2021. Первые данные о дилерских машинах

Добавлено: 25 сен 2020, 14:13
PJ_True
Шаман писал(а):
25 сен 2020, 13:10
тут вариатор...
С двигателем 1,6Т идет робот.

Santa Fe TM 2021. Первые данные о дилерских машинах

Добавлено: 25 сен 2020, 14:21
bigsam
PJ_True писал(а):
25 сен 2020, 14:13
С двигателем 1,6Т идет робот.
Старый робот первых разработок с сухим сцеплением.

Santa Fe TM 2021. Первые данные о дилерских машинах

Добавлено: 25 сен 2020, 16:52
Кот 88
Шаман писал(а):
25 сен 2020, 13:10
тут вариатор...
Кстати, вариатор, значительно лучше чем все эти роботы, хоть сухие, хоть мокрые. Был у меня мурано, которым я владел 2-а года, будучи вторым владельцем, так там вариатор работал отлично. Я так и продал авто потом с пробегом более 90 тыс. км и вариатор был еще в идеале, как его не тестировали, что бы ценник скинуть, ничего не обнаружили. [tease.gif] При правильной эксплуатации и, если соблюдать регламент замены жижи в варике, они ходят не менее 150-200 тыс. км без проблем (по опыту эксплуатации мурановодов).
Р.С. Есть, конечно, неудачные экземпляры вариков, но такие, в основном, ставят на слабые ДВС, типа 1,5-1,6л.

Santa Fe TM 2021. Первые данные о дилерских машинах

Добавлено: 26 сен 2020, 13:06
Шаман
Кот 88 писал(а):
25 сен 2020, 16:52
При правильной эксплуатации и, если соблюдать регламент замены жижи
золотые слова, только кто же это соблюдать то будет??? Возьмем упомянутый тут в суе альянс Рено_Ниссан и все его производные. Этот альянс усиленно юзает варики фирмы Джатко. Так вот сами джатковцы хотят замены жижи каждые 45000 км. Лично я не видел ни одного регламента по замене жижи в вариках у этих франко-японских господ... написано "на весь срок службы". А когда Вам, т.е. клиентам, предлагаешь замену АТФ - что происходит??? а происходит "дилеры - казлы, хотят развести, только бы бабла с нас срубить..." ну и т.д. и в конце обязательно МАНТРА - у меня авто НА ГАРАНТИИ!!!)))) [tease.gif]

Santa Fe TM 2021. Первые данные о дилерских машинах

Добавлено: 27 сен 2020, 19:45
PJ_True
Кот 88 писал(а):
25 сен 2020, 16:52
При правильной эксплуатации ...
и еще одно правило о котором не пишут в мануале - каждый кик-даун - клади 500 рублей в бардачок на будущий ремонт варика, а лучше 1000.

Santa Fe TM 2021. Первые данные о дилерских машинах

Добавлено: 27 сен 2020, 21:27
bigsam
PJ_True, и причём здесь варик?