дилер на Таллинском
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 22:37
- Место проживания: санкт-петербург
- Двигатель: 2.2 D
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2020
- До этого: Range rover sport
- Благодарил (а): 4 раза
дилер на Таллинском
Приветствую всех! Напишу свое мнение про дилера HYUNDAI на Таллинском шоссе 202 в Санкт-Петербурге. По страховому менял лобовое на своем Федоре (так зову своего Santa Fe 2.2 D 2020 г.в.) По работе и замене ни каких нареканий,все понравилось,решил там проводить первое ТО. При подходе 15000 тыс. км.,записался туда. После прохождения ТО удивила цена,которая была больше регламентированной. На вопрос почему такая разница? мне ответили,что у меня стоит защита картера и еще они замену масла провели с предварительной промывкой... и само количество масла было выписано 8 литров,а при замене используется 6.3-6.5 литров! Разницу мне не вернули. Одним словом-молодцы. Делайте выводы !
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
дилер на Таллинском
Любые работы, не согласованные с Заказчиком заранее, либо в процессе проведения работ, могут заказчиком не оплачиваться!!! Закон о защите прав потребителей!!! Нужно было отказаться оплачивать не согласованные с вами работы, а именно - промывка и лишнее масла, т.к. в регламенте этих работ нет, а вы не заказывали и с вами данные работы не согласовывались!!! Да и, уверен, что никаких работ по промывке, да еще и с лишними 1,5 л. масла не проводилось (если, конечны вы рядом с мастером не стояли), тем боле на таком смешном пробеге в 15 тыс. км (первое полноценное ТО)!!!osa028 писал(а): ↑11 окт 2020, 18:20На вопрос почему такая разница? мне ответили,что у меня стоит защита картера и еще они замену масла провели с предварительной промывкой... и само количество масла было выписано 8 литров,а при замене используется 6.3-6.5 литров! Разницу мне не вернули. Одним словом-молодцы. Делайте выводы !
Что касается защиты картера - это везде так, если она стоит, то нужно ее снять и поставить, соответственно будет чутка дороже.
Вывод - доп. масло и промывка - это чистейшей воды развод, соответственно, нужно было послать их подальше.
Много раз у меня также было у разных ОД и на разных марок авто, где-то доп масло пытались впарить (аналогичным образом), где-то дополнительную протяжку каких-то узлов и агрегатов, где еще чего-нибудь, но, после моих слов о том, что со мной это не согласовывалось и, соответственно, оплачивать не буду, все эти работы волшебным образом пропадали из заказ-нарядов. И практически всегда мне говорилось - что ну извините, нет, так нет!!!
Так как я всегда на такие разводы общаюсь с мастерами-приемщиками с юмором, то один, даже с улыбкой как-то сказал - эх... не прокатило (как в анекдоте)!!!
Нужно всегда читать, что написано в заказ-наряде. Также я заметил, что очень часто ОД так разводят женский пол!
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 22:37
- Место проживания: санкт-петербург
- Двигатель: 2.2 D
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2020
- До этого: Range rover sport
- Благодарил (а): 4 раза
дилер на Таллинском
Привет. Я не стал писать про то,что я написал претензию (не женский пол) и тут же мне нашлось и 1.5 литра масла,и пустая тара от промывки (оставим на их совести ее применение или нет) Смысл был рассказать о самом дилере!
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
дилер на Таллинском
А где они нашли 1,5л и как они доказали, что они его залили? Пустая тара могла быть откуда угодно, например от прошлого так же обманутого клиента. Да, даже, если, действительно, залили и промыли, то могут оставить его и услуги по промывке себе, т.к. я бы однозначно не стал платить за то, что я не заказывал.
Впрочем, вы же все равно уже все доки подписали (а значит - де-юре согласились с их условиями) и потом еще и заплатили, так что уже ничего не вернешь (только, если по суду). Я бы просто отказался подписывать эти доки, пока они бы не вычеркнули из заказ-наряда услуги, на которые я не соглашался (снимая все переговоры на телефон), потом, если не поможет, звонок на горячую линию контрольных органов (есть у них в уголке потребителя), а , если, отказываются выдавать авто, то и в полицию (это ваша собственность). У вас на руках был предварительный акт о передаче авто им на ТО, соответственно, там должны были быть указаны работы, которые вы им наказали выполнить, а именно - провести ТО-1, причем в регламенте данного ТО нет никакой промывки!!! Все козыри были у вас на руках!
Поверьте, и не такое с ОД проходил. Они, когда видят упертого клиента, то не связываются, а ваша написанная им претензия, так у вас и останется, т.к. вы же им все подписали, заплатили и авто забрали. ИМХО
Р.С. А то, что они (ОД Дакар на Таллинском) жулики, я убедился на примере своей авто, т.к. покупал ее у них и свою старую отдавал им в трэйдин. Но там все разрешилось в мою пользу, даже с некоторым для меня бонусом!