Тормозная система (колодки, диски) Santa Fe TM (2018 - 2020)
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Тормозная система (колодки, диски)
Я об этом и говорю...
Странно, что ни кто у ОД вопрос не задал при замене.
Странно, что ни кто у ОД вопрос не задал при замене.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 авг 2019, 12:07
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2018
Тормозная система (колодки, диски)
Добрый день, подскажите пожалуйста по тормозным дискам в итоги какие правильные артикулы.Поеду на 30 тыс менять с колодками все.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 12:23
- Место проживания: Сочи
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe4
- Год выпуска: 18
- До этого: IX35
Тормозная система (колодки, диски)
На 6000 тыс появилась вибрация при торможении на 120 км/ч , поехал на шиномонтаж там давай накачивать спускать, вращать покрышку на диске. Потом вибрация снова появилась говорят резина кривая.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 09:57
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SANTA Fe
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 3 раза
Тормозная система (колодки, диски)
Проблема с биением передних тормозных дисков имеет массовый характер на авто Sorento Prime и Santa Fe. И даже замена на оригинал и не оригинал с аналогичными параметрами (320 мм) не решают проблему, вернее решают на кратковременный срок, пока диск снова не поведет. Лично я на Прайме менял 3 раза, так и продал с биением. Последний раз поставил перфорированные вентилированные диски zimmermann, которые к сожалению также повело. При этом у меня на крыше кофр и я быстро не езжу, диски обкатывал, резко не тормозил, но один хрен повело...
Считаю, что для собственной безопасности и окончательного решения проблемы с биением необходимо ставить усиленную тормозную систему увеличенного радиуса. Например передние диски в комплекте с суппортами от HPB диаметром 355-365 мм, цена вопроса 98-122р.
По отзывам, такие диски 100% не ведет, тормоза становятся значительно эффективнее и острее и устанавливаются они вместо штатных без каких либо переделок и колхоза, как говорится болт в болт.
Что скажите, может кто-то уже ставил их?
Считаю, что для собственной безопасности и окончательного решения проблемы с биением необходимо ставить усиленную тормозную систему увеличенного радиуса. Например передние диски в комплекте с суппортами от HPB диаметром 355-365 мм, цена вопроса 98-122р.
По отзывам, такие диски 100% не ведет, тормоза становятся значительно эффективнее и острее и устанавливаются они вместо штатных без каких либо переделок и колхоза, как говорится болт в болт.
Что скажите, может кто-то уже ставил их?
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Тормозная система (колодки, диски)
Vadya,
Ну ценник нормальный
Проще каждые 30000км менять диски и Колодки
Диски около 15тыс, Колодки около 5 тыс
От себя: не то это Авто, что бы 4х поршневые тормоза ставить.
Это мое мнение...
Но проблема реальная, сам почуял.
После VAG тут тормозов вообще нет.
Но Машина бралась для определенных целей и она их выполняет с лихвой
Ну ценник нормальный
Проще каждые 30000км менять диски и Колодки
Диски около 15тыс, Колодки около 5 тыс
От себя: не то это Авто, что бы 4х поршневые тормоза ставить.
Это мое мнение...
Но проблема реальная, сам почуял.
После VAG тут тормозов вообще нет.
Но Машина бралась для определенных целей и она их выполняет с лихвой
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Тормозная система (колодки, диски)
ИМХО, но абсолютно адекватные тормоза. Пока наездил 4 тыс, особо тормоза не жалел, пока все нормально. Посмотрю, что будет дальше, но насчет массовости (на санта фе) я бы так категоричен не был. Судя по отзывам на нашем форуме, это пока не более 5% и то, меняют по гарантии.
А насчет НРВ, то как-то ценник не особо гуманный для одной передней оси.
За такие деньги, я лучше буду менять каждые 15 тыс. км колодки и диски (а может попробую диски для начала просто шлифануть), а там видно будет. Также вызывает вопросы работа электронных помощников при торможении (при апгрейде тормозов), т.к. они настраивались на родную торм. систему (штатные размеры), а также возможность слететь с гарантии на тормозную систему и все с ней связанное.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 09:57
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SANTA Fe
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 3 раза
Тормозная система (колодки, диски)
Я менял Диски и тормоза 3 раза!!! Что в деньгах обошлось порядка 70 рублей. При этом биение как всегда начиналось в самый неподходящий момент и езда доставила сплошные мучения!!! Кроме этого иногда вести диски начинает через 4 000-5 000 км. Я лучше заплачу немного больше, но при этом забуду поо частые замены и дискомфорт по дороге и буду получать удовольствие...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Тормозная система (колодки, диски)
А шлифовать ТД не пробовали, всяко дешевле? Тем более, что существует мнение (на просторах тырнета), что биение связано не с короблением ТД, а с налипанием на ТД частиц торм. колодок, из за чего у ТД начинается биение.Vadya писал(а): ↑03 сен 2019, 16:27Я менял Диски и тормоза 3 раза!!! Что в деньгах обошлось порядка 70 рублей. При этом биение как всегда начиналось в самый неподходящий момент и езда доставила сплошные мучения!!! Я лучше заплачу немного больше, но при этом забуду поо частые замены и дискомфорт по дороге и буду получать удовольствие...
Да и зачем так мучится? Проще купить другую авто, у которой нет таких проблем.
Р.С Ну и Вы не ответили, что делать с гарантией при таком серьезном (с точки зрения автопроизводителя) апгрейде.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 09:57
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SANTA Fe
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 3 раза
Тормозная система (колодки, диски)
Шлифовать не пробовал, но сосед пробовал, после шлифовки их начинает бить ещё раньше. У соседа повело через 1200км. Очень сомневаюсь, что биение связано с налипанием, я практически уверен, что причина не в этом...Машина нравилась и менять не планировал, а вот улучшить тормоза и забыть про проблему очень хотелось.Кот 88 писал(а): ↑03 сен 2019, 16:34А шлифовать ТД не пробовали, всяко дешевле? Тем более, что существует мнение (на просторах тырнета), что биение связано не с короблением ТД, а с налипанием на ТД частиц торм. колодок, из за чего у ТД начинается биение.Vadya писал(а): ↑03 сен 2019, 16:27Я менял Диски и тормоза 3 раза!!! Что в деньгах обошлось порядка 70 рублей. При этом биение как всегда начиналось в самый неподходящий момент и езда доставила сплошные мучения!!! Я лучше заплачу немного больше, но при этом забуду поо частые замены и дискомфорт по дороге и буду получать удовольствие...
Да и зачем так мучится? Проще купить другую авто, у которой нет таких проблем.