Для дорог существуют госты, поэтому, если яма госту не соответствует, то можно легко отсудить у дорожников материальный ущерб, что, кстати, многие и делают. А вот с тормозными дисками другая история! Не нужно путать теплое и мягкое.
Для чего тогда в авто придуманы системы помощи водителю при экстренном торможении? Это и система АБС и система брэйк асистанс (сама увеличивает давление в торм.контуре, если водитель при экстренном торможении не дожмет педаль тормоза).
Получается, что при проектировании авто, производитель планировал, что водитель будет экстренно тормозить, а вот что ТД при этом будут перегреваться и их поведет, он в расчет почему-то не брал. Чушь получается полнейшая.
Если Вам найти не удалось, то это не значит что производитель не накосячил.
Так мы дойдем и до того, что будем искать нормы износа кожаной обивки руля и сидений в авто, хотя даже их при определенном пробеге ОД меняют по гарантии, хотя в сервисной книжке четко сказано, что это элементы подверженные естественному износу. Просто не должны некоторые детали выходить из строя слишком рано и посему не зря в сервисной книжке написано про гарантию на ТД в 1 год или 20 тыс. км. Нужно дожимать ОД всеми возможными способами, что бы ТД они меняли по гарантии, если их повело при пробеге менее 20 тыс. км. Чем больше ОД поменяет по гарантии поведенных ТД, тем быстрее производитель поменяет производителя ТД или еще чего-нить изменит. ИМХО