Привет всем принимайте в ряды
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:33
- Место проживания: Тюмень
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 3 раза
Привет всем принимайте в ряды
Всем привет . Принимайте в свои ряды. Пару дней назад стал обладателем Black and Brown.
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 окт 2019, 20:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Привет всем принимайте в ряды
Всем привет!
Скоро стану владельцем Санты, пока ждун.
История о том, как пришел к Санте очень простая... Лет 8 отъездил на Санте FL, проехав порядка 230 т.км., объехам Прибалтику, Беларусь, Украину, Финку, морок и проблем с машиной не было, решил обновиться на Санту DMI, успел накать 40 т.км., скататься в Минск, Вильнюс, доехать до Копенгагена (посмотреть на Русалочку)...и в один прекрасный день, на МКАДе в меня влетел (наверное именно так) один чудак ... как потом выяснилось у него поехала крыша, причем реально. ДТП с пострадавшими, правда не у меня, а у него, у меня только шея болела, и все, жена без повреждений. А вот машина...машина пострадала и очень сильно (пусть он меня и догнал, но судя по повреждениям скорость у него была приличной) во время удара, я катился накатом в правом ряду, и хотел уже съезжать со МКАДа, и тут он. Судя по записи с регика, скорость после удара скаканула с 60 до 90, а машина перепрыгнула в соседний ряд.
Собственно говоря, жду решения страховой, но вот незадача, машина нужна часто, поэтому решил купить новую, а потом уже разбираться с тем, что делать с битой.
Так что всем привет, плавно перетекаю с Санты3 на Санту4
Скоро стану владельцем Санты, пока ждун.
История о том, как пришел к Санте очень простая... Лет 8 отъездил на Санте FL, проехав порядка 230 т.км., объехам Прибалтику, Беларусь, Украину, Финку, морок и проблем с машиной не было, решил обновиться на Санту DMI, успел накать 40 т.км., скататься в Минск, Вильнюс, доехать до Копенгагена (посмотреть на Русалочку)...и в один прекрасный день, на МКАДе в меня влетел (наверное именно так) один чудак ... как потом выяснилось у него поехала крыша, причем реально. ДТП с пострадавшими, правда не у меня, а у него, у меня только шея болела, и все, жена без повреждений. А вот машина...машина пострадала и очень сильно (пусть он меня и догнал, но судя по повреждениям скорость у него была приличной) во время удара, я катился накатом в правом ряду, и хотел уже съезжать со МКАДа, и тут он. Судя по записи с регика, скорость после удара скаканула с 60 до 90, а машина перепрыгнула в соседний ряд.
Собственно говоря, жду решения страховой, но вот незадача, машина нужна часто, поэтому решил купить новую, а потом уже разбираться с тем, что делать с битой.
Так что всем привет, плавно перетекаю с Санты3 на Санту4
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Привет всем принимайте в ряды
Хорошо, что все закончилось Хорошо.DriverLexa писал(а): ↑26 окт 2019, 22:25Всем привет!
Скоро стану владельцем Санты, пока ждун.
История о том, как пришел к Санте очень простая... Лет 8 отъездил на Санте FL, проехав порядка 230 т.км., объехам Прибалтику, Беларусь, Украину, Финку, морок и проблем с машиной не было, решил обновиться на Санту DMI, успел накать 40 т.км., скататься в Минск, Вильнюс, доехать до Копенгагена (посмотреть на Русалочку)...и в один прекрасный день, на МКАДе в меня влетел (наверное именно так) один чудак ... как потом выяснилось у него поехала крыша, причем реально. ДТП с пострадавшими, правда не у меня, а у него, у меня только шея болела, и все, жена без повреждений. А вот машина...машина пострадала и очень сильно (пусть он меня и догнал, но судя по повреждениям скорость у него была приличной) во время удара, я катился накатом в правом ряду, и хотел уже съезжать со МКАДа, и тут он. Судя по записи с регика, скорость после удара скаканула с 60 до 90, а машина перепрыгнула в соседний ряд.
Собственно говоря, жду решения страховой, но вот незадача, машина нужна часто, поэтому решил купить новую, а потом уже разбираться с тем, что делать с битой.
Так что всем привет, плавно перетекаю с Санты3 на Санту4
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 окт 2019, 08:21
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2 diesel
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa FE BB
- Год выпуска: 2019
- До этого: Ford explorer 5
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Привет всем принимайте в ряды
Всем привет принимайте :)
После 6ти лет на ford explorer 5 с моими 4 детьми и женой решили пересесть на более новое и экономичное авто. Форд в некоторой степени своим уходом и отсутствием дизельных движков вынудил.
В прошлую субботу у диллера договорились и уже в среду забрали свой. Black and brown.
Первые впечатления: ну основной конечно шок от расхода. Я никогда не видел на экспе более 450 до пустого бака, а тут 700+ ахренеть. 19 диски жестковаты, но подвеска очень энергоёмка. Даже при том что у меня антишум, мне кажется арки и пол надо шумить. Буду при возможности сие делать.
Уже успел обновить прошивку ГУ, карты и активировал FCA + чтение знаков.
Читаю в вотсап и ВК.
Всех с праздником автоводителей !!!
После 6ти лет на ford explorer 5 с моими 4 детьми и женой решили пересесть на более новое и экономичное авто. Форд в некоторой степени своим уходом и отсутствием дизельных движков вынудил.
В прошлую субботу у диллера договорились и уже в среду забрали свой. Black and brown.
Первые впечатления: ну основной конечно шок от расхода. Я никогда не видел на экспе более 450 до пустого бака, а тут 700+ ахренеть. 19 диски жестковаты, но подвеска очень энергоёмка. Даже при том что у меня антишум, мне кажется арки и пол надо шумить. Буду при возможности сие делать.
Уже успел обновить прошивку ГУ, карты и активировал FCA + чтение знаков.
Читаю в вотсап и ВК.
Всех с праздником автоводителей !!!
-
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 окт 2019, 23:26
- Место проживания: Spb
- Двигатель: 2.2 d
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Tm
- Год выпуска: 2019
- До этого: Highlander
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Привет всем принимайте в ряды
Всем привет.
Месяц уже откатал на санте, дизель.
До этого 10 лет гончл на хайлендерах разных выпусков.
Решил попробовать дизель.
Балдею от цифр расхода.
1500 км на двух баках.
Зашумил. Стала другая машина.
Доволен.
FCA надо допилить. Надеюсь, найду тут инфу..
Месяц уже откатал на санте, дизель.
До этого 10 лет гончл на хайлендерах разных выпусков.
Решил попробовать дизель.
Балдею от цифр расхода.
1500 км на двух баках.
Зашумил. Стала другая машина.
Доволен.
FCA надо допилить. Надеюсь, найду тут инфу..
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 06:54
- Место проживания: Ногинск
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Ford mondeo
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз