Как принимать новый автомобиль ?

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
mihail
Частый гость
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Год выпуска: 2019
До этого: Opel Antara 3.2
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Как принимать новый автомобиль ?

Сообщение mihail » 11 июл 2019, 14:49

Кот 88 писал(а):
10 июл 2019, 23:11
Вы сами прикиньте в руке вес пол-литровой пластиковой бутылки воды и того, что у Вас на фото. У Вас на фото - максимум 50 гр.
Ну значит буду спасть спокойно, до субботы [bs.gif]
В субботу заеду на шиномонтаж и сделаю пербалансирую колёса на всякий случай.

Аватара пользователя
GSA
Сантавод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: Premier
Год выпуска: 19
До этого: V8 TDI
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Как принимать новый автомобиль ?

Сообщение GSA » 11 июл 2019, 17:32

Кто то Покупал рольф Алтуфьево?
Медленные писец....
Как мухи обьевшиеся
Quattro по жизни...
PADI: 1307UC866
https://acura-suv.ru - помощь Acura Honda безвозмездно

Кот 88
Сантавод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Название комплектации: Hi-tek
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Как принимать новый автомобиль ?

Сообщение Кот 88 » 11 июл 2019, 18:20

GSA писал(а):
11 июл 2019, 17:32
Кто то Покупал рольф Алтуфьево?
Медленные писец....
Как мухи обьевшиеся

Если авто покупается в кредит и, соответственно, выписываются доп. страховки на страхование жизни, GAP и т.д., то ОД в большинстве своем, очень часто тянут время с выдачей авто, что бы прошло определенное время и человек уже не смог отказаться от этих страховок. Это мне в открытую менеджер в одном из салонов Питера говорил, т.к. сейчас все стали умные, начитанные и законы знают. А они тоже по нашим форумам шляются, вот некоторые и страхуются.
Если у Вас не в кредит, то теребите их, у Вас в договоре прописан крайний срок.
Я, когда свою покупал, то специально выбирал из наличия на складе ОД, поэтому настоял на том, что бы в договоре срок был не более 10 дней, а они мне не смогли привести никаких аргументов для увеличения срока (как не пытались [ag.gif] ), т.к. им всего-то нужно было только ПТС выкупить у ХМР. Выдали мне авто через 2 дня с момента, как я всю оставшуюся сумму внес (отдав им свой авто в трэйд-ин). В среду отдал свой авто, а в пятницу уже забрал новый и то, так долго, потому что допы ставили. [tease.gif]

Аватара пользователя
GSA
Сантавод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: Premier
Год выпуска: 19
До этого: V8 TDI
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Как принимать новый автомобиль ?

Сообщение GSA » 12 июл 2019, 10:17

Авто куплено
да тут заминка с баблом была.


mihail,
Михаилу огромное спасибо за подсказки, все по списку проверено
зазоры
даже в колеса залез
Quattro по жизни...
PADI: 1307UC866
https://acura-suv.ru - помощь Acura Honda безвозмездно

omsmatvey
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 17:39
Место проживания: Северодвинск
Двигатель: Дизель, 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech+Пакет Advanced
Год выпуска: 2018
До этого: Solaris Family
Благодарил (а): 2 раза

Как принимать новый автомобиль ?

Сообщение omsmatvey » 08 сен 2019, 23:34

leonidukg писал(а):
05 июл 2019, 08:59
В любом случаи, при основательных косяках, у вас есть 14 дней, чтобы вернуть товар полностью или же устранить его недостатки. Поэтому у вас будет ещё две недели, чтобы посмотреть на всё с разных углов
Согласен полностью. Поскольку если по уму осмотреть весь авто (с работой всех систем), ЛКП, подъёмник - днище (всё ли хорошо, подтёки), внутренности салона (все ли пластмаски, резиновые уплотнители, кнопульки и т.п. на своём месте и как поставлены), даже на месте ли подушки безопасности а не муляж стоит (бывает и ТАКОЕ на новом авто!!!) дня рабочего в дилерском центре может и не хватить.

omsmatvey
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 17:39
Место проживания: Северодвинск
Двигатель: Дизель, 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech+Пакет Advanced
Год выпуска: 2018
До этого: Solaris Family
Благодарил (а): 2 раза

Как принимать новый автомобиль ?

Сообщение omsmatvey » 09 сен 2019, 00:07

А вообще лучше пригласить с собой человека с нормального сервиса (а лучше 2-х - кузовщика и механика). Не грех им за это и заплатить. Пусть они всё осмотрят досконально (как независимые эксперты - пусть даже потешать своё самолюбие и авторитетность перед дилером). Один чёрт - Вы как будущий владелец осматриваемого авто всё равно находитесь в некой ЭЙФОРИИ от получения заветной мечты, поэтому со 100% уверенностью можно полагать, что конкретные проблемные моменты вы можете и не заметить сами (состояние праздника уже в мыслях, а кто сам по себе это состояние захочет себе омрачить?).
Я поступил именно так как описано выше (правда заплатил каждому из сервисменов сторонних по 1000 р). В итоге по осмотру выявилось:
1. Царапина на пластике замка ремня безопасности заднего дивана (дилер при мне заменил замок сняв его с соседней новой пока не проданной машины).
2. Сломана пластиковая защёлка на водительском стеклоочистителе (щётке) - (дилер при мне сбегал и поменял щётку на новую из коробочки).
3. Грязь непонятного происхождения с внутренней стороны на солнцезащитном козырьке (по аналогии с п.1 - козырёк заменили сняв с соседней новой машины).
4. Царапины на нижней накладке заднего бампера (оформлен заказ-наряд на замену и установку новой накладки - ждал 2 недели
-заменили (во время ожидания уже катался на авто, забрав его в дилерском центре в день осмотра).
5. Не затянут хомут воздуховода со стороны корпуса воздушного фильтра двигателя (протянули).
6. Под дополнительной стальной защитой двигателя не оказалось пластикового штатного защитного кожуха (со слов дилера "почему-то...") - нашли недостающий элемент - установили (сослались на спешку при подготовке авто к продаже).
7. Не затянута минусовая клемма аккумулятора - затянули, побрызгали при этом клеммы какой-то смазкой розового цвета.
8. Люфт наружной пластиковой накладки передней пассажирской двери - обломано одно из креплений накладки (оформлен заказ-наряд на замену и установку новой накладки - ждал 3 недели-заменили (во время ожидания уже катался на авто, забрав его в дилерском центре в день осмотра)
Ну и как вам перечень дефектов при первичном осмотре перед подписанием акта-приёмки?

Аватара пользователя
GSA
Сантавод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: Premier
Год выпуска: 19
До этого: V8 TDI
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Как принимать новый автомобиль ?

Сообщение GSA » 11 сен 2019, 16:48

omsmatvey,
Ого
Специально на своей по списку вашему прошёлся
Все гуд
Тфу 3 раза
Quattro по жизни...
PADI: 1307UC866
https://acura-suv.ru - помощь Acura Honda безвозмездно

Кот 88
Сантавод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Название комплектации: Hi-tek
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Как принимать новый автомобиль ?

Сообщение Кот 88 » 11 сен 2019, 20:24

omsmatvey писал(а):
09 сен 2019, 00:07
1. Царапина на пластике замка ремня безопасности заднего дивана (дилер при мне заменил замок сняв его с соседней новой пока не проданной машины).
Царапина на пластике защелки ремня безопасности это, конечно, очень круто, особенно, если учесть, что ее практически не видно. ИМХО

omsmatvey
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 17:39
Место проживания: Северодвинск
Двигатель: Дизель, 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech+Пакет Advanced
Год выпуска: 2018
До этого: Solaris Family
Благодарил (а): 2 раза

Как принимать новый автомобиль ?

Сообщение omsmatvey » 11 сен 2019, 21:08

Кот 88 писал(а):
11 сен 2019, 20:24
Царапина на пластике защелки ремня безопасности это, конечно, очень круто, особенно, если учесть, что ее практически не видно. ИМХО
По мне - так не видно сальмонеллёза в яичнице, а к остальному, касаемо осмотру авто в деталях перед его владением, нужно пристально присматриваться, что бы потом (по истечении вдруг 14 дней) Вам с Вашей подписью на акте осмотра в нос не тыкал Дилер и говорил о том что при осмотре было всё прекрасно, а эти претензии появились в виду Вашей же неаккуратность эксплуатации автомобиля (привет!)

Кот 88
Сантавод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Название комплектации: Hi-tek
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Как принимать новый автомобиль ?

Сообщение Кот 88 » 11 сен 2019, 22:45

omsmatvey писал(а):
11 сен 2019, 21:08
По мне - так не видно сальмонеллёза в яичнице, а к остальному, касаемо осмотру авто в деталях перед его владением, нужно пристально присматриваться, что бы потом (по истечении вдруг 14 дней) Вам с Вашей подписью на акте осмотра в нос не тыкал Дилер и говорил о том что при осмотре было всё прекрасно, а эти претензии появились в виду Вашей же неаккуратность эксплуатации автомобиля (привет!)
Полностью согласен!!! Очень сложно заснуть ночью, зная что кроме моих эксплуатационных царапин на защелке ремня безопасности (которой не видно, вообще) есть еще и царапка, когда-то оставленная дилером и не замененная при приемке авто. [tease.gif]

Ответить

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»