Чиповка. Что как где и почём?

Доработка подкапотного оборудования
mihail
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Год выпуска: 2019
До этого: Opel Antara 3.2
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Чиповка. Что как где и почём?

Сообщение mihail » 04 июл 2019, 12:13

Соблюдая преемственность завёл тему с таким же названием, как на предыдущем форуме.

Я в прошлом не владел DM и поэтому не в теме, что как именно у наших машинок, но про дизель с ЕГРом и сажевиком достаточно начитан. Для себя решил - до наступления первых холодов обязательно отключить программно ЕГР и заодно немного раскачать мотор.
Кто уже чипанулся на дизельных ТМ в Москве, расскажите что где почём.

caponier
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 21:07
Место проживания: Краснодарский_край
Двигатель: 2.2 CRDi
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: Premier+SS
Год выпуска: 2018
До этого: Peugeot 4007
Благодарил (а): 1 раз

Чиповка. Что как где и почём?

Сообщение caponier » 04 июл 2019, 15:37

mihail, На Драйве пару человек писали что делали такую чиповку. Можно у них поузнавать. Прошивка у них одинаковая была. Один писал что стоило это 12000. А вот достаточно ли отключить ЕГР программно, или всё таки лучше и физически поставить заглушку ?

Аватара пользователя
GSA
Частый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: Premier
Год выпуска: 19
До этого: V8 TDI
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Чиповка. Что как где и почём?

Сообщение GSA » 04 июл 2019, 15:42

Лучше физически
А уже потом программно
Quattro по жизни...
PADI: 1307UC866

mihail
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Год выпуска: 2019
До этого: Opel Antara 3.2
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Чиповка. Что как где и почём?

Сообщение mihail » 04 июл 2019, 15:55

GSA писал(а):
04 июл 2019, 15:42
Лучше физически
А уже потом программно
Не не не, так делать категорически нельзя. Сначала отключать программно.
ЭБУ следит за параметрами разряжения во впускном коллекторе и по перепаду давления понимает работоспособен ЕГР или его створка зависла в открытом или закрытом положении. Если просто заглушить дырку под ЕГРом физически ЭБУ сразу поймёт что что-то не то с ЕГР и привет гирлянда плюс аварийный режим впрыска.

Аватара пользователя
GSA
Частый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: Premier
Год выпуска: 19
До этого: V8 TDI
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Чиповка. Что как где и почём?

Сообщение GSA » 04 июл 2019, 16:03

mihail писал(а):
04 июл 2019, 15:55
GSA писал(а):
04 июл 2019, 15:42
Лучше физически
А уже потом программно
Не не не, так делать категорически нельзя. Сначала отключать программно.
ЭБУ следит за параметрами разряжения во впускном коллекторе и по перепаду давления понимает работоспособен ЕГР или его створка зависла в открытом или закрытом положении. Если просто заглушить дырку под ЕГРом физически ЭБУ сразу поймёт что что-то не то с ЕГР и привет гирлянда плюс аварийный режим впрыска.
Я просто сужу по другому дизелю.
Мне его удалили
Потом перешили мозги
И о боже...Машина поехала
Тут я думаю тоже самое

Но одно НО, Гарантия с Авто слетит ....
Quattro по жизни...
PADI: 1307UC866

mihail
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Год выпуска: 2019
До этого: Opel Antara 3.2
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Чиповка. Что как где и почём?

Сообщение mihail » 04 июл 2019, 16:09

caponier писал(а):
04 июл 2019, 15:37
А вот достаточно ли отключить ЕГР программно, или всё таки лучше и физически поставить заглушку ?
Весь вопрос как кто отключает, тут возможны два варианта:
1. в программе управления скрупулёзно удаляются ВСЕ упоминания по ЕГР, т.е. и команды управления этим клапаном, и параметры которые нужно контролировать, и переход в ошибку если параметры вышили за допуск.
2. в программе управления удаляются переходы проверки параметров работы ЕГР или даже только одни переходы в ошибку по ЕГРу если параметры не в норме.

Вариант 1 естественно 100% гарантирует что ЕГР больше никогда не откроется, ЭБУ не знает о его существовании совсем и подать команду на открытие естественно не сможет. В этом случае можно и не ставить физическую заглушку.
Вариант 2 это уже сложнее. ЭБУ так или иначе знает что у него есть исполнительный механизм в виде привода заслонки ЕГР и если тот кто делал новую управляющую последовательность для прошивки в ЭБУ, где-то не знал/не учёл некое состояние когда ЭБУ может попытаться открыть ЕГР, не взирая на не верные параметры по давлению в коллекторах, то мы имеем вариант вплоть до зависания ЕГР в открытом состоянии. При такой прошивке конечно нужно обязательно глушить дырку в коллекторе физически.

mihail
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Год выпуска: 2019
До этого: Opel Antara 3.2
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Чиповка. Что как где и почём?

Сообщение mihail » 04 июл 2019, 16:13

GSA писал(а):
04 июл 2019, 16:03
Я просто сужу по другому дизелю.
Мне его удалили
Потом перешили мозги
И о боже...Машина поехала
Думаю это просто совпало - между удалением и перепрошивкой не возникли условия необходимости задействовать ЕГР, т.е. ЭБУ не пробовал его открыть и потому никаких ошибок не вылезло.
В списке ошибок у нас есть то ли три то ли два отдельных кода именно на состояние ЕГР.

mihail
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Год выпуска: 2019
До этого: Opel Antara 3.2
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Чиповка. Что как где и почём?

Сообщение mihail » 04 июл 2019, 16:28

GSA писал(а):
04 июл 2019, 16:03
Но одно НО, Гарантия с Авто слетит ....
Это тоже зависит от того кто сделает новую прошивку.В ЭБУ так называемый CVN, это контрольная сумма прошивки, которая есть в базе у дилера и с которой программа дилерского сканера сравнивает данные прочитанные из вашего ЭБУ, плюс ещё может быть счетчик программирования и дата программирования. Не знаю насколько жёстко ведётся учётная база этих данных по дилерам у Хёнде и ведётся ли она вообще, и единая ли она на всех дилеров, но если автор прошивки действительно грамотный и деньги берёт не за зашивание чужого труда в ваш ЭБУ, то ни дилер ни Хёнде никогода не узнают, что в вашем ЭБУ уже не стоковая прошивка.
Точнее конечно узнают по косвенным признакам (например у машины пробег 20т, а впускной коллектор явно девственно чист), но реально доказать ничего не сможет без "лабораторных" исследований содержимого вашего ЭБУ.

Аватара пользователя
Таёжник
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 17:10
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2.0
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: Sportage-III
Название комплектации: CRDI 184HP
Год выпуска: 2015
До этого: Sportage-III

Чиповка. Что как где и почём?

Сообщение Таёжник » 04 июл 2019, 17:27

mihail писал(а):
04 июл 2019, 16:28
Это тоже зависит от того кто сделает новую прошивку.В ЭБУ так называемый CVN
Совершенно верно.
Только процедура у ОД осуществляет сравнение CVN из базы и той что блок выдаст. При обращении по гарантии с двигателем или КПП.
Их оборудование не позволяет прошивку вычитать. Да и не каждое оборудование для ЧТ умеет вычитывать. :)
С уважение, Алексей.

Аватара пользователя
GSA
Частый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: Premier
Год выпуска: 19
До этого: V8 TDI
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Чиповка. Что как где и почём?

Сообщение GSA » 04 июл 2019, 18:55

Я бы на гарантии лично не полез
Quattro по жизни...
PADI: 1307UC866

Ответить

Вернуться в «Под капотом»