Чиповка. Что как где и почём?
-
- Сантавод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Opel Antara 3.2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Чиповка. Что как где и почём?
Я в прошлом не владел DM и поэтому не в теме, что как именно у наших машинок, но про дизель с ЕГРом и сажевиком достаточно начитан. Для себя решил - до наступления первых холодов обязательно отключить программно ЕГР и заодно немного раскачать мотор.
Кто уже чипанулся на дизельных ТМ в Москве, расскажите что где почём.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 21:07
- Место проживания: Краснодарский_край
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Peugeot 4007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Чиповка. Что как где и почём?
mihail, На Драйве пару человек писали что делали такую чиповку. Можно у них поузнавать. Прошивка у них одинаковая была. Один писал что стоило это 12000. А вот достаточно ли отключить ЕГР программно, или всё таки лучше и физически поставить заглушку ?
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
- Сантавод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Opel Antara 3.2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Чиповка. Что как где и почём?
Не не не, так делать категорически нельзя. Сначала отключать программно.
ЭБУ следит за параметрами разряжения во впускном коллекторе и по перепаду давления понимает работоспособен ЕГР или его створка зависла в открытом или закрытом положении. Если просто заглушить дырку под ЕГРом физически ЭБУ сразу поймёт что что-то не то с ЕГР и привет гирлянда плюс аварийный режим впрыска.
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Чиповка. Что как где и почём?
Я просто сужу по другому дизелю.mihail писал(а): ↑04 июл 2019, 15:55Не не не, так делать категорически нельзя. Сначала отключать программно.
ЭБУ следит за параметрами разряжения во впускном коллекторе и по перепаду давления понимает работоспособен ЕГР или его створка зависла в открытом или закрытом положении. Если просто заглушить дырку под ЕГРом физически ЭБУ сразу поймёт что что-то не то с ЕГР и привет гирлянда плюс аварийный режим впрыска.
Мне его удалили
Потом перешили мозги
И о боже...Машина поехала
Тут я думаю тоже самое
Но одно НО, Гарантия с Авто слетит ....
-
- Сантавод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Opel Antara 3.2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Чиповка. Что как где и почём?
Весь вопрос как кто отключает, тут возможны два варианта:
1. в программе управления скрупулёзно удаляются ВСЕ упоминания по ЕГР, т.е. и команды управления этим клапаном, и параметры которые нужно контролировать, и переход в ошибку если параметры вышили за допуск.
2. в программе управления удаляются переходы проверки параметров работы ЕГР или даже только одни переходы в ошибку по ЕГРу если параметры не в норме.
Вариант 1 естественно 100% гарантирует что ЕГР больше никогда не откроется, ЭБУ не знает о его существовании совсем и подать команду на открытие естественно не сможет. В этом случае можно и не ставить физическую заглушку.
Вариант 2 это уже сложнее. ЭБУ так или иначе знает что у него есть исполнительный механизм в виде привода заслонки ЕГР и если тот кто делал новую управляющую последовательность для прошивки в ЭБУ, где-то не знал/не учёл некое состояние когда ЭБУ может попытаться открыть ЕГР, не взирая на не верные параметры по давлению в коллекторах, то мы имеем вариант вплоть до зависания ЕГР в открытом состоянии. При такой прошивке конечно нужно обязательно глушить дырку в коллекторе физически.
-
- Сантавод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Opel Antara 3.2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Чиповка. Что как где и почём?
Думаю это просто совпало - между удалением и перепрошивкой не возникли условия необходимости задействовать ЕГР, т.е. ЭБУ не пробовал его открыть и потому никаких ошибок не вылезло.
В списке ошибок у нас есть то ли три то ли два отдельных кода именно на состояние ЕГР.
-
- Сантавод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Opel Antara 3.2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Чиповка. Что как где и почём?
Это тоже зависит от того кто сделает новую прошивку.В ЭБУ так называемый CVN, это контрольная сумма прошивки, которая есть в базе у дилера и с которой программа дилерского сканера сравнивает данные прочитанные из вашего ЭБУ, плюс ещё может быть счетчик программирования и дата программирования. Не знаю насколько жёстко ведётся учётная база этих данных по дилерам у Хёнде и ведётся ли она вообще, и единая ли она на всех дилеров, но если автор прошивки действительно грамотный и деньги берёт не за зашивание чужого труда в ваш ЭБУ, то ни дилер ни Хёнде никогода не узнают, что в вашем ЭБУ уже не стоковая прошивка.
Точнее конечно узнают по косвенным признакам (например у машины пробег 20т, а впускной коллектор явно девственно чист), но реально доказать ничего не сможет без "лабораторных" исследований содержимого вашего ЭБУ.
- Таёжник
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июл 2019, 17:10
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2.0
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: Sportage-III
- Год выпуска: 2015
- До этого: Sportage-III
Чиповка. Что как где и почём?
Совершенно верно.
Только процедура у ОД осуществляет сравнение CVN из базы и той что блок выдаст. При обращении по гарантии с двигателем или КПП.
Их оборудование не позволяет прошивку вычитать. Да и не каждое оборудование для ЧТ умеет вычитывать. :)
С уважением, Алексей.
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз