Вопрос - ответ

Ответить
  • Реклама

Zipiii
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 19:28
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa FE TM
Год выпуска: 2019
До этого: Sonata

Вопрос - ответ

Сообщение Zipiii » 30 июн 2020, 21:27

100% чугун проверял магнитом

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 334 раза

Вопрос - ответ

Сообщение bigsam » 30 июн 2020, 22:18

"Дизельный двигатель CRDi устанавливается на автомобили Hyundai и Kia с 2009 года. Имеет рабочий объем 2,2 литра. Максимальная мощность 197 лс развивается при 3800 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 436 нм и достигается уже при 2000 об/мин. Двигатель рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный. Имеет алюминиевую головку и блок цилиндров. Распределительные валы приводятся от цепи. Впрыск топлива осуществляет система Common Rail третьего поколения фирмы Bosch, давление впрыска 180 Мпа. Двигатель оснащен турбонаддувом, в котором используется турбина с изменяемой геометрией. Топливная система оснащена подогревателем дизельного топлива, который расположен в топливном фильтре. Дизель соответствует нормам Евро-5, для выполнения которых в выпускной системе установлен сажевый фильтр и система рециркуляции отработавших газов. Двигатель разгоняет автомобиль до «сотни» за 9,8 с. Расход топлива в городском/загородном/смешанном цикле составляет соответственно 8,8/5,3/6,6 л."

Или забиваем в поиске "2,2 L CRDI VGT R-Line I4"
И получаем кучу информации, в том числе и "The 2.2L R-Engine is a 4-cylinder all-aluminum (block and cylinder head) unit, with chain driven dual overhead camshafts operating 4-valves per cylinder. Fuel is supplied to the unit using Bosch 3rd-generation common rail direct injection (CRDi) through piezo-electronic injectors operating at 1800 bar, with air being fed through an electronically managed variable geometry turbocharger and an advanced engine control unit (air system-based charge control)."
Как-то так...

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Вопрос - ответ

Сообщение Кот 88 » 30 июн 2020, 23:00

Это как раз все написано в интернете, читать умею и был в этом уверен. НО, судя по фоткам текстуры блока и небольшим следам ржавчины в некоторых местах (на свежем экземпляре) в алюминиевую версию не очень верится. У кого-то тут даже магнитится. Как-то не вяжется это с алюминием. Именно поэтому и задал вопрос. По идее, должны знать сервисники, которые вскрывали данный ДВС, он ведь с 2009г выпускается. [bn.gif]
Да и Шаман молчит, как-то подозрительно. [ag.gif]

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Вопрос - ответ

Сообщение Шаман » 01 июл 2020, 07:50

Кот 88 писал(а):
30 июн 2020, 23:00
Да и Шаман молчит, как-то подозрительно.
а смысл говорить?))) я ж всегда ерунду говорю)))
блок на дизеле чугунный, пока....

Аватара пользователя
URI
Частый гость
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 15:31
Место проживания: МОСКВА
Двигатель: 2.2D
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
Модель авто: TM
Год выпуска: 2020
До этого: Ford Mondeo 5
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос - ответ

Сообщение URI » 01 июл 2020, 08:17

bigsam,
Этой статье в интернете походу 13 лет уже, она есть на всех сайтах по запросу.
Кот88, ну ты же видел мои фотки и ещё одну. Это чугун. Алюминий не ржавеет. Вторая фотка моя, первая из Надыма от Виталия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Вопрос - ответ

Сообщение Кот 88 » 02 июл 2020, 16:05

Шаман писал(а):
01 июл 2020, 07:50
а смысл говорить?))) я ж всегда ерунду говорю)))
Кто такое говорит? [bn.gif]
Шаман писал(а):
01 июл 2020, 07:50
блок на дизеле чугунный, пока....
Ну, слава Богу, наконец-то разобрались! Из-за отсутствия правдивой информации (кроме, как на просторах интернета) сам был уверен что блок алюминиевый, тем более что по текстуре и по-цвету похож на блок новой паджеро-спорт, а там точно блок алюминиевый. [ag.gif]
URI писал(а):
01 июл 2020, 08:17
ну ты же видел мои фотки и ещё одну. Это чугун. Алюминий не ржавеет. Вторая фотка моя, первая из Надыма от Виталия.
Именно поэтому и задал тут вопрос, т.к. Шаман работает у ОД и, был уверен, что он точно все подскажет. [ae.gif]
Р.С. Хорошо, что хоть дизельный ДВС корейцы пока оставили надежным. [az.gif]

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Вопрос - ответ

Сообщение Шаман » 02 июл 2020, 16:36

Кот 88 писал(а):
02 июл 2020, 16:05
Хорошо, что хоть дизельный ДВС корейцы пока оставили надежным.
есть риск что недолго осталось. Экологи дожмут. Алюминиевый ДВС легче, расход меньше, выбросов меньше...

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Вопрос - ответ

Сообщение Кот 88 » 02 июл 2020, 16:49

Шаман писал(а):
02 июл 2020, 16:36
Алюминиевый ДВС легче, расход меньше, выбросов меньше...
И ресурс также меньше. [crazy.gif]
Шаман писал(а):
02 июл 2020, 16:36
есть риск что недолго осталось. Экологи дожмут.
Боюсь, что из-за них скоро все дизеля уйдут в небытие. Сначала в европе, а если в европе, то производителю будет экономически нецелесообразно производить дизеля только для РФ. Соответсвенно и у нас пропадут. Хотя, если КНР от них не откажется (китайский рынок для автопроизводителей один самых крупных), то еще не все потеряно для нас. [ag.gif]

Diman 40
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 мар 2020, 06:40
Место проживания: Московская
Двигатель: 2.2 Diesel
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Кия Спортейдж

Вопрос - ответ

Сообщение Diman 40 » 02 июл 2020, 20:54

Доброй всем вечер.
Вопрос такой. Лифстаил дизель --- возможно ли переоборудование в 7-ми местную версию???
Если кто делал или есть опыт буду рад!!!!

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 334 раза

Вопрос - ответ

Сообщение bigsam » 02 июл 2020, 20:57

Diman 40, любой каприз - за Ваши деньги!
Только итоговая стоимость Вас не обрадует.

Ответить

Вернуться в «Быстрый ответ на поставленный вопрос»