Вопрос - ответ
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 19:28
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa FE TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Sonata
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Вопрос - ответ
"Дизельный двигатель CRDi устанавливается на автомобили Hyundai и Kia с 2009 года. Имеет рабочий объем 2,2 литра. Максимальная мощность 197 лс развивается при 3800 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 436 нм и достигается уже при 2000 об/мин. Двигатель рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный. Имеет алюминиевую головку и блок цилиндров. Распределительные валы приводятся от цепи. Впрыск топлива осуществляет система Common Rail третьего поколения фирмы Bosch, давление впрыска 180 Мпа. Двигатель оснащен турбонаддувом, в котором используется турбина с изменяемой геометрией. Топливная система оснащена подогревателем дизельного топлива, который расположен в топливном фильтре. Дизель соответствует нормам Евро-5, для выполнения которых в выпускной системе установлен сажевый фильтр и система рециркуляции отработавших газов. Двигатель разгоняет автомобиль до «сотни» за 9,8 с. Расход топлива в городском/загородном/смешанном цикле составляет соответственно 8,8/5,3/6,6 л."
Или забиваем в поиске "2,2 L CRDI VGT R-Line I4"
И получаем кучу информации, в том числе и "The 2.2L R-Engine is a 4-cylinder all-aluminum (block and cylinder head) unit, with chain driven dual overhead camshafts operating 4-valves per cylinder. Fuel is supplied to the unit using Bosch 3rd-generation common rail direct injection (CRDi) through piezo-electronic injectors operating at 1800 bar, with air being fed through an electronically managed variable geometry turbocharger and an advanced engine control unit (air system-based charge control)."
Как-то так...
Или забиваем в поиске "2,2 L CRDI VGT R-Line I4"
И получаем кучу информации, в том числе и "The 2.2L R-Engine is a 4-cylinder all-aluminum (block and cylinder head) unit, with chain driven dual overhead camshafts operating 4-valves per cylinder. Fuel is supplied to the unit using Bosch 3rd-generation common rail direct injection (CRDi) through piezo-electronic injectors operating at 1800 bar, with air being fed through an electronically managed variable geometry turbocharger and an advanced engine control unit (air system-based charge control)."
Как-то так...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Вопрос - ответ
Это как раз все написано в интернете, читать умею и был в этом уверен. НО, судя по фоткам текстуры блока и небольшим следам ржавчины в некоторых местах (на свежем экземпляре) в алюминиевую версию не очень верится. У кого-то тут даже магнитится. Как-то не вяжется это с алюминием. Именно поэтому и задал вопрос. По идее, должны знать сервисники, которые вскрывали данный ДВС, он ведь с 2009г выпускается.
Да и Шаман молчит, как-то подозрительно.
Да и Шаман молчит, как-то подозрительно.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- URI
- Частый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 июн 2020, 15:31
- Место проживания: МОСКВА
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2020
- До этого: Ford Mondeo 5
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос - ответ
bigsam,
Этой статье в интернете походу 13 лет уже, она есть на всех сайтах по запросу.
Кот88, ну ты же видел мои фотки и ещё одну. Это чугун. Алюминий не ржавеет. Вторая фотка моя, первая из Надыма от Виталия.
Этой статье в интернете походу 13 лет уже, она есть на всех сайтах по запросу.
Кот88, ну ты же видел мои фотки и ещё одну. Это чугун. Алюминий не ржавеет. Вторая фотка моя, первая из Надыма от Виталия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Вопрос - ответ
Кто такое говорит?
Ну, слава Богу, наконец-то разобрались! Из-за отсутствия правдивой информации (кроме, как на просторах интернета) сам был уверен что блок алюминиевый, тем более что по текстуре и по-цвету похож на блок новой паджеро-спорт, а там точно блок алюминиевый.
Именно поэтому и задал тут вопрос, т.к. Шаман работает у ОД и, был уверен, что он точно все подскажет.
Р.С. Хорошо, что хоть дизельный ДВС корейцы пока оставили надежным.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Вопрос - ответ
есть риск что недолго осталось. Экологи дожмут. Алюминиевый ДВС легче, расход меньше, выбросов меньше...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Вопрос - ответ
И ресурс также меньше.
Боюсь, что из-за них скоро все дизеля уйдут в небытие. Сначала в европе, а если в европе, то производителю будет экономически нецелесообразно производить дизеля только для РФ. Соответсвенно и у нас пропадут. Хотя, если КНР от них не откажется (китайский рынок для автопроизводителей один самых крупных), то еще не все потеряно для нас.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 мар 2020, 06:40
- Место проживания: Московская
- Двигатель: 2.2 Diesel
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Кия Спортейдж
Вопрос - ответ
Доброй всем вечер.
Вопрос такой. Лифстаил дизель --- возможно ли переоборудование в 7-ми местную версию???
Если кто делал или есть опыт буду рад!!!!
Вопрос такой. Лифстаил дизель --- возможно ли переоборудование в 7-ми местную версию???
Если кто делал или есть опыт буду рад!!!!
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 340 раз