Зимой падает температура двигателя при работающей печке
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 ноя 2020, 11:49
- Место проживания: Ульяновск
- Двигатель: 2.2d
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2020
- До этого: Opel Astra
Зимой падает температура двигателя при работающей печке
Доброго времени суток.
Сейчас держатся морозы 15 градусов, и была замечена странная особенность эксплуатации дизельного двигателя в этих условиях.
При интенсивно работающей печке двигатель вообще не греется на холостых оборотах, греется только при езде. Даже если после прогрева до рабочей температуры остановиться или медленно толкаться в пробке, температура начинает падать. При этом также значительно возрастает расход топлива, до 22 литров на сотню.
Также иногда даже после достижения рабочей температуры машина все равно продолжает вести себя как не прогретая, а именно сохраняется гул от двигателя и ощущение, что ему «тяжело».
Прошу подсказать, это норма, или стоит бежать к дилеру на диагностику?
Если вопрос глупый, прошу сильно не пинать, это мой первый дизель.
Сейчас держатся морозы 15 градусов, и была замечена странная особенность эксплуатации дизельного двигателя в этих условиях.
При интенсивно работающей печке двигатель вообще не греется на холостых оборотах, греется только при езде. Даже если после прогрева до рабочей температуры остановиться или медленно толкаться в пробке, температура начинает падать. При этом также значительно возрастает расход топлива, до 22 литров на сотню.
Также иногда даже после достижения рабочей температуры машина все равно продолжает вести себя как не прогретая, а именно сохраняется гул от двигателя и ощущение, что ему «тяжело».
Прошу подсказать, это норма, или стоит бежать к дилеру на диагностику?
Если вопрос глупый, прошу сильно не пинать, это мой первый дизель.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Зимой падает температура двигателя при работающей печке
В этом специфика дизеля, на холостом ходу не прогреешь, зимой в пробке замерзнешь. Зато не закипишь
P. S. Как выход ставить подогреватель
P. S. Как выход ставить подогреватель
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Зимой падает температура двигателя при работающей печке
Ну, не знаю. Сейчас в Питере почти неделю были морозы и иногда ниже -15 опускалось. У меня при работающей печки, температура ДВС не падает, даже, если стоять в пробке. Правда у меня печка работает, максимум, на 2-3 деление (редко на 4-5 делении), иначе становится уже жарко в салоне. Возможно, что если будет еще холоднее, то в пробках дизель будет остывать, но пока такого не замечал.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Зимой падает температура двигателя при работающей печке
у меня остывает только после -23 градуса, когда в пробках толкаешься...при движении все ОК. у нас в МСК даже в -30 вчера было. при движении нормально держит температуру..
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Зимой падает температура двигателя при работающей печке
статья - полный бред.
а почему тогда турбо-зажигалки мерзнут?))))
а почему тогда турбо-зажигалки мерзнут?))))
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Зимой падает температура двигателя при работающей печке
Как раз, именно, из-за пресловутого КПД. Объем ДВС смехотворный, но турбина мощность и момент вытягивают, а тепла (на ДВС с маленьким объемом) не хватает уже при низких температурах.
Из зажигалок мерзнут зимой, в основном, даунсанзинговые ДВС, те, которые с маленьким объемом, а те, которые с объемом от 1,6 л не мерзнут, если, конечно, не в Арктике.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Зимой падает температура двигателя при работающей печке
это какой? 2 литра - смехотворный? и судя по форумам ВАГоводов 1,8Т в пробках остывает на раз...
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Зимой падает температура двигателя при работающей печке
Хочу добавить из своей практики. Жизнь заставила в 90е поработать на междугородном автобусе Мерседес 0303, объем двигателя 14,6 литра, возил туристов по Москве. Так вот, зима, встали где нибудь и пока гид мозги им накручивает, температура быстренько вниз пошла. Ездили все время с вкюченным подогревателем( вебасто, сутрак, у кого что). Дизеля стали совершенней, но физика их работы не изменилась. Зимой мерзли и будем мерзнуть в пробках, все зависит от времени простоя и t° окружающей среды