Догреватель
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 12:28
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 4 (TM)
- Год выпуска: 2018
- До этого: VW Tiguan
- Поблагодарили: 2 раза
Догреватель
Догреватель (Котел Webasto) не стоит ни в одной комплектации. Можно поставить "на стороне" или у дилера.
Фен стоит и на бензинке и на дизеле.
Фен стоит и на бензинке и на дизеле.
-
- Частый гость
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 08:05
- Место проживания: Волгоград
- Двигатель: 3,5 бензин
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 4 FL
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 4 TM B&B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Догреватель
Сигналку с автозапуском (в т.ч. по температуре) почему не хотите? Даже в ХМАО так делают. Вебасто никогда не оправдывает себя.
- Димыч
- Частый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:15
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,2 дизель
- Марка автомобиля: Хочу купить Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- Milordalex
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 00:08
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 1,8 CGI
- Марка автомобиля: Mercedes
- Модель авто: W212
- Год выпуска: 2010
- До этого: Mercedes w124
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Догреватель
После знакомства с вебастой на мерседесе, понял что лучше нее ни чего нет. Жене купил сантика3 с автозапуском, этой шляпой не пользуюсь, а вот вебасту поставлю на следующей неделе и будет ей праздник)))
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Догреватель
Почему это нонсенс? Нонсенс - это иметь возможность поставить догреватель на дизельную авто и не сделать этого. :shock: Вебасто - это комфорт и удобство везде, где зимой есть зима, особенно на дизеле. После прошлой авто с вебастой, ни дня не сомневался, ставить или нет. За 15-20 минут до выхода из дома отправляю СМС и прихожу уже в теплую и прогретую авто.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Догреватель
Кот 88, аналогично, за 15-20 минут включаю автозапуск и прихожу в теплую, прогретую машину. А для чего ж тогда вообще тэны нужны?
Жил бы в Сибири или похожих местах, где вся зима - средняя ° - 25-30, тогда то же бы поставил догреватель. А когда до - 10,смысла - ноль.
Жил бы в Сибири или похожих местах, где вся зима - средняя ° - 25-30, тогда то же бы поставил догреватель. А когда до - 10,смысла - ноль.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Догреватель
1. Автозапуск заводит холодный ДВС, что не добавляет ресурса ни самому ДВС, ни стартеру.
2. Когда ДВС уже разогрет, то он заводится значительно легче в мороз, а автозапуск может и не завести авто из-за проблем со свечами накаливания или за самой сигналки, как было у некоторых зимой.
3. Вебасту я могу включить даже на ходу, если ДВС долго или плохо греется (сие актуально тем, у кого авто эксплуатируется в сильный мороз и авто едет по трссе).
4. Расход топлива, когда авто работает на холостых и при работе вебасты, явно не в пользу холостой работы.
5. Дизель, у которого установлен сажевик и ЕГР очень и очень не любит долго работать на холостых, т.к. вышеупомянутые системы бысто засираются от этого.
6. 3 года назад, как-то зимой, в мороз - 25 я не смог авто завести после долгой стоянки (без вебасты), а мой товарищ на такой же авто завел с пол-пинка, после прогрева вебастой. При этом - авто были одинаковые, приехали мы одновременно (+ или - 5 минут) и по пути заправлялись на одной и той же заправке. Пытаясь завести авто, посадил АКБ, и мой товарищ, который завелся, меня прикуривал. Посмотрев потом, на чеки после последней заправки, мы увидели, что там указано было, что топливо - межсезонное.
Именно после того случая поставил вебасту, а попользовавшись ею, без нее уже не хочу, т.к. к хорошему быстро привыкаешь.
Ну и до кучи, - установленные у нас ТЭНы - это больше маркетинговый ход, т.к. даже выставляя температуру на максимум, дует слегка теплый воздух и пока ДВС не прогреется, то так и будет дуть.
Р.С. А вообще-то, человеку психологически свойственно убеждать самого себя и окружающих, что он все сделал правильно, сэкономив на полезной для авто и собственника приблуде (на мой взгляд, да и не только на мой). ИМХО
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Догреватель
Кот 88, можно согласиться со всем, вышеизложенным Вами, кроме одного:
А сейчас, с модернизированными, увеличенными тэнами на ТМ относительно DM почти на 35% - вообще гораздо лучше стало.
Плюс к этому еще и работает автоматическое комплексное управление климатом, подрубающее обогрев руля и сидения при автозапуске - красота...
Поэтому, живя в умеренном зимнем климате, нужно хорошо подумать ставить ли автономный подогреватель именно на ТМ.
Дуть очень теплым начинает уже через пару-тройку минут. Это я Вам говорю как тот, кто использовал такой принцип прогрева салона на протяжении шести зим на третьей Санте и использую нынешней зимой на четверке. Может быть "виной" этому был отличный AGM аккумулятор от Бош, не требующий большого оттока мощности от генератора и позволяющий последнему оттдавать максимум на разогрев тэнов. Не знаю, может быть. Но, повторюсь: хорщий, ОЧЕНЬ теплый воздух идет уже после нескольких минут. Принцип тот же: обдув "на себя", температура "на максимум", скорость вращения вентилятора - "на половину".
А сейчас, с модернизированными, увеличенными тэнами на ТМ относительно DM почти на 35% - вообще гораздо лучше стало.
Плюс к этому еще и работает автоматическое комплексное управление климатом, подрубающее обогрев руля и сидения при автозапуске - красота...
Поэтому, живя в умеренном зимнем климате, нужно хорошо подумать ставить ли автономный подогреватель именно на ТМ.