Если двигателя: 140 - 89С, город 92С. Жидкость в АКПП - не смотрел, должна быть как в двигателе - охлаждается системой ОЖ двигателя.
OBDII Кто чем пользуется?
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
OBDII Кто чем пользуется?
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 13:07
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2.2л
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Благодарил (а): 3 раза
OBDII Кто чем пользуется?
Для меня это странно, поскольку масло не охлаждается от ОЖ маслоохладителя поскольку термоклапан в нём открывается после достижения 110С. Температуры масла двигателя на дизеле ТМ должны быть выше чем вы указали.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
OBDII Кто чем пользуется?
У меня бензинка. При прогреве на месте АКПП прогревается до температуры двигателя, то есть , оно не только охлаждется ОЖ двигателя, но и нагревается. Температура 110, на бензинке лежит в красном диапазоне, не знаю как у дизеля, вроде там же.
Сканер считывает показания датчиков, разницы с панелью приборов не заметил. АКПП прогревал, для контроля уровня жидкости, по сканеру, температуры дв-ля и АКПП лежали в одном диапазоне( по датчикам т-ры двигателя и АКПП).
Сканер считывает показания датчиков, разницы с панелью приборов не заметил. АКПП прогревал, для контроля уровня жидкости, по сканеру, температуры дв-ля и АКПП лежали в одном диапазоне( по датчикам т-ры двигателя и АКПП).
-
- Частый гость
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 13 сен 2019, 19:46
- Место проживания: Балашиха-Желдор
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Nissan Teana
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
OBDII Кто чем пользуется?
Так что, ни один из алишных адаптеров нашу санту не читает?
Напишите, если у кого был положительный опыт, не хочется заказывать наобум.
Напишите, если у кого был положительный опыт, не хочется заказывать наобум.
-
- Сантавод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Opel Antara 3.2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 52 раза
OBDII Кто чем пользуется?
Вопрос к профи и активным пользователям диагностического оборудования.
Интересует возможность поменять режим по умолчанию систем торможения перед препятствием, подруливания и адаптивного круиз-контроля. По умолчанию после каждого цикла вкл/выкл зажигания данные три системы включаются в активный режим. Хочу поменять эту настройку.
Подскажите пожалуйста, есть ли в интерфейсе настройки параметры, в модулях управления отвечающих за работу этих трёх систем, которые можно было бы изменить? Цель - добиться чтобы эти помошнички по умолчанию включались в режиме "только предупреждения" и никогда не трогали руль и тормоза.
Интересует возможность поменять режим по умолчанию систем торможения перед препятствием, подруливания и адаптивного круиз-контроля. По умолчанию после каждого цикла вкл/выкл зажигания данные три системы включаются в активный режим. Хочу поменять эту настройку.
Подскажите пожалуйста, есть ли в интерфейсе настройки параметры, в модулях управления отвечающих за работу этих трёх систем, которые можно было бы изменить? Цель - добиться чтобы эти помошнички по умолчанию включались в режиме "только предупреждения" и никогда не трогали руль и тормоза.
-
- Частый гость
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 июл 2018, 03:34
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Tucson, DM
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
OBDII Кто чем пользуется?
В бортовом компе с руля, всё настраивается, со степенями вплоть до отключения (частично) Не уж то так не копались в машине? Да и уж в мануале?mihail писал(а): ↑05 ноя 2020, 11:19Вопрос к профи и активным пользователям диагностического оборудования.
Интересует возможность поменять режим по умолчанию систем торможения перед препятствием, подруливания и адаптивного круиз-контроля. По умолчанию после каждого цикла вкл/выкл зажигания данные три системы включаются в активный режим. Хочу поменять эту настройку.
Подскажите пожалуйста, есть ли в интерфейсе настройки параметры, в модулях управления отвечающих за работу этих трёх систем, которые можно было бы изменить? Цель - добиться чтобы эти помошнички по умолчанию включались в режиме "только предупреждения" и никогда не трогали руль и тормоза.
У меня всё получается и отключить и включить :-)
-
- Сантавод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Opel Antara 3.2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 52 раза
OBDII Кто чем пользуется?
Научите пожалуйста, как сделать так чтобы торможение перед препятствием впереди и подруливание НАВСЕГДА переключить в режим "Только предупреждение".
- Mamonische
- Модератор
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:08
- Место проживания: Одинцово
- Двигатель: CRDI 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: KIA Sorento XM
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 97 раз
OBDII Кто чем пользуется?
Товарищи, перейдите в соответствующую ветку. В этой ветке обсуждаются адаптеры.
Глазомер, быстрота, натиск...
-
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 мар 2020, 17:19
- Место проживания: Архангельск
- Двигатель: CRDi 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2020
- До этого: Grand Santa Fe
- Благодарил (а): 6 раз
OBDII Кто чем пользуется?
Уважаемые форумчане! Всех с наступившим НГ!!!
Позволю себе поделиться некоторым опытом. 31 декабря получил от наших китайских "товарищей" с Али подарок - Wi-Fi OBD II адаптер. Понятно, рубка новогодних салатов была оставлена жене, сам отправился в гараж испытывать сию приблуду. Оказалось, что это пластмассовое китайское г... с нашим ГУ отказывается коннектиться от слова "совсем". Пробовал и с заведённым двигателем, и просто с вкл. зажиганием. Пробовал сначала запускать Torque, а потом коннектить Wi-Fi, ни в какую. Т.е. ГУ видит OBD II в списке доступных сетей, но при нажатии на его строку начинает подключение и через 10-15 сек выдаёт сообщение "ошибка сети", при нажатии "повторить" происходит то-же самое. Минут через 15 этих танцев с бубном я решил проверить связь адаптера с захваченным с собой телефоном. Телефон законнектился с OBD II без проблем, установленное на телефоне Torque после перевода его в режим Wi-Fi (до этого использовал с Bluetooth - адаптером на предыдущем авто) заработало, показало все доступные параметры. Тут я чисто напоследок (пора было уже и честь знать) зашёл в меню Wi-Fi ГУ, нажал строку OBD II и О чудо! адаптер подключился. Запустил на ГУ Torque, отредактировал профиль, проверил отображение всех возможных параметров ЭБУ и список ошибок. При этом вопреки моим представлениям о сетях Wi-Fi адаптер "общался" одновременно с 2-мя андроидными устройствами - телефоном и ГУ. После этого на телефоне Torque остановил, Wi-Fi отключил, на ГУ всё осталось в работе. Потом были ещё эксперименты, но на сегодняшний день вот такой способ связки адаптера с ГУ (после простоя авто) остался пока для меня единственным. Может кто-то знает другие варианты, у кого есть опыт эксплуатации подобной приблуды?
P.S. Всё вышесказанное имеет ввиду, что на ГУ установлена кастомная прошивка от Олега (см. соответствующую ветку)
Позволю себе поделиться некоторым опытом. 31 декабря получил от наших китайских "товарищей" с Али подарок - Wi-Fi OBD II адаптер. Понятно, рубка новогодних салатов была оставлена жене, сам отправился в гараж испытывать сию приблуду. Оказалось, что это пластмассовое китайское г... с нашим ГУ отказывается коннектиться от слова "совсем". Пробовал и с заведённым двигателем, и просто с вкл. зажиганием. Пробовал сначала запускать Torque, а потом коннектить Wi-Fi, ни в какую. Т.е. ГУ видит OBD II в списке доступных сетей, но при нажатии на его строку начинает подключение и через 10-15 сек выдаёт сообщение "ошибка сети", при нажатии "повторить" происходит то-же самое. Минут через 15 этих танцев с бубном я решил проверить связь адаптера с захваченным с собой телефоном. Телефон законнектился с OBD II без проблем, установленное на телефоне Torque после перевода его в режим Wi-Fi (до этого использовал с Bluetooth - адаптером на предыдущем авто) заработало, показало все доступные параметры. Тут я чисто напоследок (пора было уже и честь знать) зашёл в меню Wi-Fi ГУ, нажал строку OBD II и О чудо! адаптер подключился. Запустил на ГУ Torque, отредактировал профиль, проверил отображение всех возможных параметров ЭБУ и список ошибок. При этом вопреки моим представлениям о сетях Wi-Fi адаптер "общался" одновременно с 2-мя андроидными устройствами - телефоном и ГУ. После этого на телефоне Torque остановил, Wi-Fi отключил, на ГУ всё осталось в работе. Потом были ещё эксперименты, но на сегодняшний день вот такой способ связки адаптера с ГУ (после простоя авто) остался пока для меня единственным. Может кто-то знает другие варианты, у кого есть опыт эксплуатации подобной приблуды?
P.S. Всё вышесказанное имеет ввиду, что на ГУ установлена кастомная прошивка от Олега (см. соответствующую ветку)