абсолютно согласен. Раньше этих фишек у меня не было, теперь понимаю, что действительно помощь от них есть, поэтому и тему поднял, когда понял, что у меня что-то не работает. Помощники реально помогают.
Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
-
- Частый гость
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 14:48
- Место проживания: Калуга
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa Fe DM
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 17:23
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 2.2 дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: KIA Sorento
Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
AlexPet1964, добрый день. У меня также проблема, система включена в настройках водителя но никак себя не проявляет. Удалось ли решить проблему и как?
-
- Частый гость
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 14:48
- Место проживания: Калуга
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa Fe DM
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
alexzetnord, добрый. Я съездил к ребятам из URS и они мне все включили, и систему отображения дорожных знаков и систему торможения. У Вас ведь сосед Семен (в смысле земляк) он гуру во всех этих вопросах, я думаю не откажет. Сначала я несколько раз пытался добиться от ОД, чтобы они мне все включили, но понял, что там люди даже не понимают о чем я им говорю, поэтому пришлось ехать в URS, благо не так далеко, да и по работе как раз нужно было в Москву. Единственное хочу сказать, что система работает хитро, поставьте большие коробки, ну или попросите кого-то стать перед машиной , разгоните ее ну хотябы до 15 км, пустите накатом (это обязательно, чтобы остановилась) и она остановится, если все включено.)
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 17:23
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 2.2 дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: KIA Sorento
- Pon4ik
- Частый гость
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 19:22
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизельный, 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: HighTech 2013
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
полностью согласен... Но есть ситуации когда не вкассу срабатывает экстр. торможение. При плотном перестроении в левый ряд между машин..... Очень не приятно ощютить звуковое(куда не Шло) и частичное торможение.... Не знаю какое ощущение было у водителя с зади. Но у меня не очень!
-
- Сантавод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Opel Antara 3.2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
Да, тоже отметил - все системы автоматического предупреждения, по меркам московского движения, срабатывают слишком рано. Двигаться в плотном потоке можно только "на руках".
Несколько раз пробовал адаптивный круиз в пробках, что на мкаде, что на проспектах - не вариант совсем. Машина оставляет очень большие интервалы впереди, какой-нибудь торопыга тут же влазит передо мной и ... машина с криками оттормаживется практически "в пол". Это естественно на минимально выставленном интервале до впереди идущего, на максимальном передо мной наверно и электричка легко поместится
Торможение на адаптивном круизе со скорости выше 50-60 настроено слишком жёстко, он летит в зад останавливающейся машине почти до последнего не тормозя и только когда интервал явно минимальный и продолжает уменьшаться идёт слишком активное замедление, ремни заметно натягиваются. Я соизмеряя скорость и тормозной путь начинаю в тех же условиях тормозить вдвое плавнее постепенно наращивая интенсивность торможения - людям в машине так комфортней никто особо и не замечает что мы со 100+ до 40 на 60м оттормозились достаточно активно, а у автомата ещё немного и все реально повиснут на ремнях.
И автопарковщик мне не понравился. Слишком уж он плотно перпендикулярно паркуется к соседям, я бы так плотно становится не стал. Ладно когда сам, можно рукой дверь придержать чтоб не задеть соседа, а пассажиры, а те кто в соседнюю машину захочет залезь, точно кто-нибудь дверью соседнюю машину долбанёт. Параллельная парковка тоже не настроена нормально, от бордюра машина стоит минимум в 20см, а то и больше. Все нормально прижавшись в ряду и только Санта с мегаавтопилотом получается на общем фоне, стоит такая красивая, практически посередине полосы.
Очень понравилась система удержания в полосе, если бы только не периодическое прекращение подруливания, чтоб водила не расслаблялся. Напрягает такое поведение автоматики очень сильно - не предсказуемо когда она сама будет поворачивать, а когда только пропищит что из полосы вышел, зачем оно такое ущербное вообще нужно Ну попищи, поморгай в салоне чем-нибудь, сиденьем подёргай, можно даже побибикать и аварийкой снаружи поморгать в конце концов, но зачем бросать управление и из полосы уходить?! Пока не определился, нужно ли поехать "починить эту проблему" в URS-тюнинг или просто полностью отключить активное подруливание, но что-то из этого однозначно придётся сделать.
- Pon4ik
- Частый гость
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 19:22
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизельный, 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: HighTech 2013
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
А мне параллельная парковка понравилась, заехала чётко не предраться! А разве есть перпендикулярно?
-
- Сантавод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Opel Antara 3.2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
Есть. Нажимаешь кнопку парковаться право/лево и просто едешь вдоль ряда припаркованных машин, не важно как они стоят, найдётся место влезть перпендикулярно или параллельно машина напишет "включите R".
- Pon4ik
- Частый гость
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 19:22
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизельный, 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: HighTech 2013
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
Я тут попал в ситуацию, не отключил парковку, а проехал то предпологаемое место помошника парковки и при движении задним ходом она стала подруливать не туда куда нужно.... Естественно я удержал от необдуманного действия парковщика. На что мне она написала что теперь сам будешь парковаться! И правда эта функция отключилась, как включить?
-
- Сантавод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Opel Antara 3.2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
Начать процедуру сначала. Нажимаешь кнопку парковаться право/лево и едешь вдоль ряда припаркованных машин.