marsugan писал(а): ↑24 ноя 2021, 13:53
Всем привет! Продолжение предидущего поста ....Ну что, съездил к ОД в г.Шахты Ростовской области. Сняли бампер , все в целости. Причина отжатия углов в принципе понятна, на высоких скоростях происхолит сминанию передней части бампера в сторонах вверху и , ввиду не полного входа зубца кроештейна поастикового в петлю бампера он и выдавливается ... Решилась проблема элементарно. Феном поработали над петлями , загнув их поглубже чтобы зубцы вошли поплотнее , и все. Результат офигенный. Зазор стал меньше чем был у новой! Стоимость 1300 р у ОД , плюс смена масла со своими материалами 650 р за работу.... Налил 6.0 л ZIK ровно на серединуе уровня....
Спасибо, у меня то же самое после
marsugan писал(а): ↑24 ноя 2021, 13:53
Всем привет! Продолжение предидущего поста ....Ну что, съездил к ОД в г.Шахты Ростовской области. Сняли бампер , все в целости. Причина отжатия углов в принципе понятна, на высоких скоростях происхолит сминанию передней части бампера в сторонах вверху и , ввиду не полного входа зубца кроештейна поастикового в петлю бампера он и выдавливается ... Решилась проблема элементарно. Феном поработали над петлями , загнув их поглубже чтобы зубцы вошли поплотнее , и все. Результат офигенный. Зазор стал меньше чем был у новой! Стоимость 1300 р у ОД , плюс смена масла со своими материалами 650 р за работу.... Налил 6.0 л ZIK ровно на серединуе уровня....
Приветствую. После установки сетки у дилера, щели по бокам бампера появляются после поездки, пальцем потом ставлю обратно, буду пробовать по Вашему методу. У Вас на фото сверху виден сломанный хвостик крепления на кронштейне, видимо поэтому нормально он не держал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.