Масло для дизеля
-
- Частый гость
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 дек 2018, 14:40
- Место проживания: ЯО
- Двигатель: CRDI 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Tucson
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Масло для дизеля
Закрытие не от нас зависит,но раз хотите давайте продолжим. Разница в предложенных Вами только в названии бренда или что то есть существеннее?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Масло для дизеля
Ну зачем же так сразу, давайте помучаемся еще немного.
Многие тут (в том числе и я) меняют (в дизелях) масла при пробегах до 7,5 тыс. км. При таком пробеге, все присадки (противоизносные, антизадирные, моющие и т.д. и т.п.) еще работали абсолютно нормально, хоть в низкозольном масле, хоть в обычном, а вот фильтр ДПФ можно постепенно убить (при использовании не низкозольных масел). ИМХО
ДПФ же этот стоит невменяемых денег, поэтому либо его менять за свой счет (после гарантии), либо вырезать и перешивать ЭБУ ДВС.
Ну и нафига сие нужно? Зачем такие эксперименты над авто, если разница в стоимости этих масел несущественная.
Вот если менять масла с интервалом более 20 тыс. км., то возможно, что разница в износе ЦПГ двигателя и будет. Но вот какая разница в ресурсе ДВС (до того, как он стуканет) будет при использовании обычных и низкозольных масел, никто не знает и таких замеров никто не делал. Думаю, что разница будет незначительная, а может и не будет ее вовсе. ИМХО
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 21:27
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hundai
- Модель авто: Santa fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: Outlander 3.0
Масло для дизеля
Хотелось бы продолжить вопрос относительно равинола RAVENOL VMP 5W-30
Пару лет назад перешёл с любимого кострола на бензиновом outlander 3.0 на равинол
Поразительная разница двигатель стал работать тише угар масла при пробеги за 200 тыщь менее литра за 15000 км пробега
Вопросы:
Кто-то приезжает в Питере к дилеру со своим малословен на ТО
Если не приезжать как быть лить shell который подделывают на каждом шагу ?
Покупать может Шелл в проверенном месте если да то где?
Пару лет назад перешёл с любимого кострола на бензиновом outlander 3.0 на равинол
Поразительная разница двигатель стал работать тише угар масла при пробеги за 200 тыщь менее литра за 15000 км пробега
Вопросы:
Кто-то приезжает в Питере к дилеру со своим малословен на ТО
Если не приезжать как быть лить shell который подделывают на каждом шагу ?
Покупать может Шелл в проверенном месте если да то где?
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Масло для дизеля
В Питере десятки мест, где продают товары из Финки, в том числе и масла. Не говоря уже об Авито.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 21:27
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hundai
- Модель авто: Santa fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: Outlander 3.0
- semseov
- Частый гость
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 сен 2019, 19:12
- Место проживания: Химки
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Chevrolet Captiva
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Масло для дизеля
В итоге, LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 кто-то лил? Как я понимаю, на oil-club достаточно хорошие результаты отработки на баварце
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 14:31
- Место проживания: Северодвинск
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe, TM.
- Год выпуска: 2018
- До этого: FreeLander 2
- Поблагодарили: 1 раз
Масло для дизеля
Здравствуйте. Меня в конец достал официальный дилер. Цены на всё - комплектующие, масла, жидкости, да и работа. Ну не знают они предела. 1 ТО - просят около 20000 т.р. Решил проводить ТО у другого сертифицированного оператора, но те официально работают с компанией Liqui Moly. Подберут всё как положено по параметрам. А вот промывать надо или нет? Со всеми работами и материалом меньше тысяч на 8. Рисковать???
- Admin
- Администратор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Масло для дизеля
Seversk, какой риск? Никаких промывок, не забивайте голову!
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Масло для дизеля
Не надо ни чего мыть
Меняйте масло почаще и будет счастье
Q7 юзаю , пробег 210 тыс
Масло каждые 6 тыс
Проблем нет, без всяких промывок...
Меняйте масло почаще и будет счастье
Q7 юзаю , пробег 210 тыс
Масло каждые 6 тыс
Проблем нет, без всяких промывок...