Можно Павлу позвонить и сказать - готов и договориться о приезде :)
Оптовая запись на чип тюнинг.
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 11:12
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Santa Fe
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 окт 2018, 15:30
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: SantaFe DM
- Благодарил (а): 3 раза
Оптовая запись на чип тюнинг.
Итак, мой опыт использования прошивки от Паулюса за один день.
Вчера днем ездил к Паше на прошивку в село Ромашково Раздоровская улица дом 33.
Для прошивки понадобилось снять блок управления, по времени это заняло около 10 минут, столько же потом на установку. Сама прошивка блока еще где-то 10 минут, при условии если стоковая прошивка, установленная в блоке, уже ранее прошивалась, если нет, то может занять еще около 30 минут.
После прошивки 10 минут в обкаточном режиме, без педали в пол и без резких ускорений. Как раз пока выезжал от него.
А теперь ощущения после прошивки по управлению машиной.
Первое что хотелось бы отметить , это прирост динамики ускорения при оборотах свыше 2 тысяч. На комфорте и смарте машина действительно стала динамичнее разгоняться, про спорт режим напишу отдельно, на Эко еще не тестировал. Педаль газа стала более чувствительна и разгон стал более прогнозируемый и соответствующий усилию нажатия на педаль. НО! Турбояма никуда не пропала. Если полностью на малой скорости отпустить педаль газа или остановиться, а потом понадобится быстро ускориться, например для выезда из двора или быстром перестроении в пробке в другой ряд происходит затуп несколько секунд и только потом машина начинает разгоняться, тоже было и на стоковой прошивке. Что касается режима спорт, то машина стала вести себя на нем как-то неадекватно. При нажатии на газ машина динамично разгонятеся, по личным ощущениям не могу сказать, что быстрее чем на стоке, но вот если отпустить газ, то начинает быстро замедняться, как будто кто-то еще жмет на тормоз. При разгоне с места происходит еще более странные вещи. При нажатии на газ (не в пол, а примерно на 20-50%) обороты плавно нарастают, машина плавно начинает движение и при достижении 2 тысяч оборотов происходит резкий рывок-толчек, как будто в зад кто-то въехал и после чего резкое ускорение. По личным предположениям как бы такие рывки негативно не сказались на раздате и заднем редукторе, все-таки сила была приличная.
Машину тестил пока ехал домой от Паши по Москве, на трассу и МКАД не выезжал, на больших скоростях пока не пробовал.
Ощущения пока остались смешанные, динамики для меня и на стоке на спорт режиме хватало, а вот главное из-за чего я решился это убрать запуты и турбояму, чего по моему мнению пока не произошло. Конечно может еще стоит скинут адаптацию коробки, возможно поможет. Буду тестить дальше. Сейчас задумался, что хорошо конечно если правда есть возможность откатиться на сток и вернуть деньги за прошивку, если после полноценного тестирования она не оправдает моих ожиданий.
На текущий момент:
Из плюсов:
1. Улучшилась отзывчивость педали газа.
2. Увеличилась динамика разгона в режиме комфорт и смарт на оборотах свыше 2 тысяч.
Из минусов:
1. Турбояма и затупы не пропали.
2. Неадекватное поведение машины в режиме спорт.
Пока будут тестить дальше, по возможности дополнять отзыв.
Вчера днем ездил к Паше на прошивку в село Ромашково Раздоровская улица дом 33.
Для прошивки понадобилось снять блок управления, по времени это заняло около 10 минут, столько же потом на установку. Сама прошивка блока еще где-то 10 минут, при условии если стоковая прошивка, установленная в блоке, уже ранее прошивалась, если нет, то может занять еще около 30 минут.
После прошивки 10 минут в обкаточном режиме, без педали в пол и без резких ускорений. Как раз пока выезжал от него.
А теперь ощущения после прошивки по управлению машиной.
Первое что хотелось бы отметить , это прирост динамики ускорения при оборотах свыше 2 тысяч. На комфорте и смарте машина действительно стала динамичнее разгоняться, про спорт режим напишу отдельно, на Эко еще не тестировал. Педаль газа стала более чувствительна и разгон стал более прогнозируемый и соответствующий усилию нажатия на педаль. НО! Турбояма никуда не пропала. Если полностью на малой скорости отпустить педаль газа или остановиться, а потом понадобится быстро ускориться, например для выезда из двора или быстром перестроении в пробке в другой ряд происходит затуп несколько секунд и только потом машина начинает разгоняться, тоже было и на стоковой прошивке. Что касается режима спорт, то машина стала вести себя на нем как-то неадекватно. При нажатии на газ машина динамично разгонятеся, по личным ощущениям не могу сказать, что быстрее чем на стоке, но вот если отпустить газ, то начинает быстро замедняться, как будто кто-то еще жмет на тормоз. При разгоне с места происходит еще более странные вещи. При нажатии на газ (не в пол, а примерно на 20-50%) обороты плавно нарастают, машина плавно начинает движение и при достижении 2 тысяч оборотов происходит резкий рывок-толчек, как будто в зад кто-то въехал и после чего резкое ускорение. По личным предположениям как бы такие рывки негативно не сказались на раздате и заднем редукторе, все-таки сила была приличная.
Машину тестил пока ехал домой от Паши по Москве, на трассу и МКАД не выезжал, на больших скоростях пока не пробовал.
Ощущения пока остались смешанные, динамики для меня и на стоке на спорт режиме хватало, а вот главное из-за чего я решился это убрать запуты и турбояму, чего по моему мнению пока не произошло. Конечно может еще стоит скинут адаптацию коробки, возможно поможет. Буду тестить дальше. Сейчас задумался, что хорошо конечно если правда есть возможность откатиться на сток и вернуть деньги за прошивку, если после полноценного тестирования она не оправдает моих ожиданий.
На текущий момент:
Из плюсов:
1. Улучшилась отзывчивость педали газа.
2. Увеличилась динамика разгона в режиме комфорт и смарт на оборотах свыше 2 тысяч.
Из минусов:
1. Турбояма и затупы не пропали.
2. Неадекватное поведение машины в режиме спорт.
Пока будут тестить дальше, по возможности дополнять отзыв.
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 14:21
- Место проживания: Коломна
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 1 раз
Оптовая запись на чип тюнинг.
можно номерок в личку?terekhin_alexey писал(а): ↑18 июн 2020, 11:20Можно Павлу позвонить и сказать - готов и договориться о приезде :)
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Оптовая запись на чип тюнинг.
тогда думаю все должно быть ОК...terekhin_alexey писал(а): ↑17 июн 2020, 23:08Если сверка CVN c "эталлоным", то тут проблем не должно быть тк они идентичны.
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 14:21
- Место проживания: Коломна
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 1 раз
Оптовая запись на чип тюнинг.
тоже по этой причине записался на чип... Есть какие-то изменения по истечении нескольких дней?TurboX писал(а): ↑18 июн 2020, 14:16......а вот главное из-за чего я решился это убрать затупы и турбояму, чего по моему мнению пока не произошло. ......
Из минусов:
1. Турбояма и затупы не пропали.
2. Неадекватное поведение машины в режиме спорт.
Пока будут тестить дальше, по возможности дополнять отзыв.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 10:08
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Год выпуска: 2012
- До этого: Хонда Аккорд
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- semseov
- Частый гость
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 сен 2019, 19:12
- Место проживания: Химки
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Chevrolet Captiva
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Оптовая запись на чип тюнинг.
Допустим, у меня сейчас оригинальная прошивка (далее прошивка А),
Насколько я понимаю, контрольная сумма прошивки не считается каждый раз, а записана отдельным файлом (далее контрольная сумма А).
Чиповка приводит к изменению прошивки (далее прошивка Б), но не контрольной суммы, контрольная сумма осталась А.
Через месяц другой навещаю ОС, где устанавливают мне новую оригинальную прошивку С, перезаписывают контрольную сумму А, перезаписывается прошивка Б.