Турботаймер на дизель.

Инструкции, руководства, каталоги, базы, коды.
Ответить
  • Реклама

dr1agon
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 апр 2021, 08:32
Место проживания: Ставрополь
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe my
Год выпуска: 2021
До этого: Outlander

Турботаймер на дизель.

Сообщение dr1agon » 10 июн 2021, 10:20

Добрый день. Стоит сигналка pandora. Есть возможность активировать турботаймер. Имеет ли он смысл. И на какое время ставить? Автомобиль santa fe 2021. Дизель

leonidukg
Сантавод
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:56
Место проживания: Краснодарский-край
Двигатель: дизель
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Турботаймер на дизель.

Сообщение leonidukg » 10 июн 2021, 11:46

Турботаймер выдумка для старых машин исключительно в сигналках. Как без них весь мир живёт загадка.

mihail
Сантавод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Opel Antara 3.2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 49 раз

Турботаймер на дизель.

Сообщение mihail » 10 июн 2021, 11:55

dr1agon, странный вопрос.
Если вы любите отжигать с каждого светофора и беспокоитесь о турбине, то конечно включить, тем более эта функция уже куплена оптом. Хотя в данном случае я бы скорее переживал за акпп.
Ставить секунд на 120, но если отжиг был "реально жесткий" перед постановкой на охрану выждать на холостых ещё 1-2 минуты хотябы.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Турботаймер на дизель.

Сообщение Кот 88 » 10 июн 2021, 17:04

leonidukg писал(а):
10 июн 2021, 11:46
Турботаймер выдумка для старых машин
А вы думаете, что у Санты супер современный ДВС, который при глушении продолжает принудительно гонять смазку/охлаждайку, что бы остыли подшипники скольжения в турбе и их не повело? Это ведь не люксовый авто и такой системы там нет (даже в не во всех люксовых это есть), соответственно, после активной езды, что бы турба и ее внутренности остыли, нужно дать чутка ДВС поработать на холостых и только потом уже глушить. И об этом, кстати, четко написано в мануале!!! [bv.gif]
А насчет турботаймера, уже писал, что это на фиг не нужно, всегда можно дать авто поработать ДВС на холостых, перед тем, как заглушить хотя бы 0,5-1мин и все будет хорошо. [ag.gif]

Аватара пользователя
ARHO
Частый гость
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 авг 2020, 16:02
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: Дизель, 2.2
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2020
До этого: FORD KUGA Titanium +
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 11 раз

Турботаймер на дизель.

Сообщение ARHO » 11 июн 2021, 22:03

Кот 88 писал(а):
10 июн 2021, 17:04
это на фиг не нужно, всегда можно дать авто поработать ДВС на холостых, перед тем, как заглушить хотя бы 0,5-1мин и все будет хорошо
Не согласен, держать в башке постоянно мысль о том чтоб не глушить сразу и прочее - нафиг
Таймер - тема, вещь нужная и полезная
Стоит на 2 минуты и не парюсь лишний раз, система сама решает проработать 30 сек или все 2 минуты.
Помогает в разных случаях и очень удобно.
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

Аватара пользователя
ovd161
Сантавод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 19:41
Место проживания: Ростов-на-Дону
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 13 раз

Турботаймер на дизель.

Сообщение ovd161 » 13 июн 2021, 14:58

Эффект плацебо еще никто не отменял -
как в медицине так и у автолюбителей!
Это как шипы или липучка, АКПП и МКПП [al.gif]

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 32 раза

Турботаймер на дизель.

Сообщение Aviesa » 13 июн 2021, 16:22

ARHO писал(а):
11 июн 2021, 22:03
очень удобно
У меня третий турбодизель, таймер нигде не ставил. Проблем ни на одной не возникало. Если гнал по трассе часа от 3 , с тапкой в пол, тогда давал ~30 сек поработать перед остановкой. Но случается такое не часто. Раз поставили, хуже не будет, тут кто как

Аватара пользователя
ARHO
Частый гость
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 авг 2020, 16:02
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: Дизель, 2.2
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2020
До этого: FORD KUGA Titanium +
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 11 раз

Турботаймер на дизель.

Сообщение ARHO » 24 июн 2021, 14:15

Кот 88 писал(а):
10 июн 2021, 17:04
всегда можно дать авто поработать ДВС на холостых, перед тем, как заглушить хотя бы 0,5-1мин
Aviesa писал(а):
13 июн 2021, 16:22
давал ~30 сек поработать перед остановкой
Для этого турботаймер и нужен.
Нажал кнопку выкл зажигания и не думаешь (даже не задумываешься) о том сколько постоять подождать, какой был режим работы до остановки и прочее
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

Ответить

Вернуться в «Техническая документация»