Автоконтроль общего уровня комфорта
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Автоконтроль общего уровня комфорта
Torch60, читайте правильно вопрос. И правильный ответ уже выше дал Олег.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 сен 2020, 07:36
- Место проживания: Геленджик
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF 4
- Год выпуска: 2020
- До этого: Tucson 1,6 Turbo
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Автоконтроль общего уровня комфорта
Спасибо, но из-за проблем с интернетом страницы с ответами подгрузились позже.
- olegserebro
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 авг 2021, 07:39
- Место проживания: Йошкар-Ола
- Двигатель: 2,5 бензин
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: santa fe TMPE рест.
- Год выпуска: 2021
- До этого: tucson 2019г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Автоконтроль общего уровня комфорта
весь раздел "автомобиль" просмотрел несколько раз не могу найти эту функцию (авто 2021, комплектация престиж, рестаил). Подскажите где искать?
- olegserebro
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 авг 2021, 07:39
- Место проживания: Йошкар-Ола
- Двигатель: 2,5 бензин
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: santa fe TMPE рест.
- Год выпуска: 2021
- До этого: tucson 2019г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Автоконтроль общего уровня комфорта
нашел....во вкладке "сиденье"olegserebro писал(а): ↑13 авг 2021, 14:24весь раздел "автомобиль" просмотрел несколько раз не могу найти эту функцию (авто 2021, комплектация престиж, рестаил). Подскажите где искать?
-
- Сантавод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 16:15
- Место проживания: москва
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: SANTA FE
- Год выпуска: 2020
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Автоконтроль общего уровня комфорта
2.2 дизель, 2020, дорестайл.
У меня подогрев сидений и руля перестали работать в автоматическом режиме, виноват сам, решил протестировать климат-контроль на наличие ошибок. Т.е. на выключенном КК зажимаешь кнопку - "ВЫКЛ" и четыре раза нажимаешь кнопку - "Направление потока", блок преходит в режим самодиагностики - мигает дисплей КК и выдает либо - 00, ошибок нет, либо код ошибки. Ошибся с кнопкой - "Направление потока" и нажимал все подряд - в том числе подогрева сидений(по нескольку раз). В общем отключил автоматическое управление подогревом сидений и руля. Галочка в ШГУ - Управлять - стоит.
Если кто то ещё видел описание проблем и их решение по данной теме, дайте, пжл, ссылки.
Поискал по мануалу, из управления КК вот всё что нашёл:
Преобразование температуры. Если АКБ разряжена или отсоединена, режим отображения температуры будет переключен на градусы Цельсия. Изменение единиц измерения температуры с °C на °F и с °F на °C:- Автоматическая система управления климатической установкой Нажмите кнопку AUTO и удерживайте 3 секунды, одновременно нажимая кнопку OFF (ВЫКЛ).
Для включения и отключения системы автоматического обогрева ветрового стекла нажмите и удерживайте кнопку обогревателя ветрового стекла в течение 3 секунд. Отключение системы подтверждается отображением значка «ADS OFF» на дисплее системы климат- контроля. Для включения системы автоматического обогрева ветрового стекла выполните приведенные выше действия. При этом значок «ADS OFF» погаснет. В случае отсоединения или разряда АКБ система переключается в режим автоматического обогрева ветрового стекла. Чтобы повысить качество воздуха в салоне и уменьшить затуманивание ветрового стекла, режим рециркуляции воздуха автоматически отключается приблизительно через 5-30 минут в зависимости от наружной температуры, а воздухозаборник переключается в режим подачи воздуха снаружи (свежего воздуха). Для отмены работы функции автоматического вентилирования выберите режим обдува на уровне лица и , удерживая кнопку кондиционирования воздуха (A/C), нажмите кнопку рециркуляции воздуха в салоне не менее 5 раз в течение 3 секунд. При выборе автоматической вентиляции индикатор рециркуляции воздуха в салоне мигает 6 раз. При отмене индикатор мигает 3 раза. Если обогреватель или система кондиционирования воздуха включены при открытом люке в крыше, будет автоматически выбрано положение подачи наружного (свежего) воздуха. Если в этот момент нажать кнопку положения рециркуляции воздуха, то положение рециркуляции воздуха будет выбрано, однако через 3 минуты снова изменится на подачу наружного (свежего) воздуха. При закрывании люка в крыше режим подачи воздуха вернётся к исходному выбранному положению.
• Регулировка температуры в автоматическом режиме.
После включения вручную кнопки ON (ВКЛ) обогреватель сиденья начинает автоматическое управление температурой сиденья для предотвращения низкотемпературных ожогов.
В случае повторного выбора температуры HIGH (выс.) температура будет управляться в автоматическом режиме.
• Если при работающем обогревателе удерживать переключатель нажатым более 1,5 с, обогреватель сиденья отключится.
У меня подогрев сидений и руля перестали работать в автоматическом режиме, виноват сам, решил протестировать климат-контроль на наличие ошибок. Т.е. на выключенном КК зажимаешь кнопку - "ВЫКЛ" и четыре раза нажимаешь кнопку - "Направление потока", блок преходит в режим самодиагностики - мигает дисплей КК и выдает либо - 00, ошибок нет, либо код ошибки. Ошибся с кнопкой - "Направление потока" и нажимал все подряд - в том числе подогрева сидений(по нескольку раз). В общем отключил автоматическое управление подогревом сидений и руля. Галочка в ШГУ - Управлять - стоит.
Если кто то ещё видел описание проблем и их решение по данной теме, дайте, пжл, ссылки.
Поискал по мануалу, из управления КК вот всё что нашёл:
Преобразование температуры. Если АКБ разряжена или отсоединена, режим отображения температуры будет переключен на градусы Цельсия. Изменение единиц измерения температуры с °C на °F и с °F на °C:- Автоматическая система управления климатической установкой Нажмите кнопку AUTO и удерживайте 3 секунды, одновременно нажимая кнопку OFF (ВЫКЛ).
Для включения и отключения системы автоматического обогрева ветрового стекла нажмите и удерживайте кнопку обогревателя ветрового стекла в течение 3 секунд. Отключение системы подтверждается отображением значка «ADS OFF» на дисплее системы климат- контроля. Для включения системы автоматического обогрева ветрового стекла выполните приведенные выше действия. При этом значок «ADS OFF» погаснет. В случае отсоединения или разряда АКБ система переключается в режим автоматического обогрева ветрового стекла. Чтобы повысить качество воздуха в салоне и уменьшить затуманивание ветрового стекла, режим рециркуляции воздуха автоматически отключается приблизительно через 5-30 минут в зависимости от наружной температуры, а воздухозаборник переключается в режим подачи воздуха снаружи (свежего воздуха). Для отмены работы функции автоматического вентилирования выберите режим обдува на уровне лица и , удерживая кнопку кондиционирования воздуха (A/C), нажмите кнопку рециркуляции воздуха в салоне не менее 5 раз в течение 3 секунд. При выборе автоматической вентиляции индикатор рециркуляции воздуха в салоне мигает 6 раз. При отмене индикатор мигает 3 раза. Если обогреватель или система кондиционирования воздуха включены при открытом люке в крыше, будет автоматически выбрано положение подачи наружного (свежего) воздуха. Если в этот момент нажать кнопку положения рециркуляции воздуха, то положение рециркуляции воздуха будет выбрано, однако через 3 минуты снова изменится на подачу наружного (свежего) воздуха. При закрывании люка в крыше режим подачи воздуха вернётся к исходному выбранному положению.
• Регулировка температуры в автоматическом режиме.
После включения вручную кнопки ON (ВКЛ) обогреватель сиденья начинает автоматическое управление температурой сиденья для предотвращения низкотемпературных ожогов.
В случае повторного выбора температуры HIGH (выс.) температура будет управляться в автоматическом режиме.
• Если при работающем обогревателе удерживать переключатель нажатым более 1,5 с, обогреватель сиденья отключится.
-
- Сантавод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 16:15
- Место проживания: москва
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: SANTA FE
- Год выпуска: 2020
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Автоконтроль общего уровня комфорта
В продолжение о самодигностики КК, через кнопку "OFF" КК и четыре раза нажать кнопку "Направление потока"
Это для DM, но есть подозрение, что на ТМ всё так же.
Источник - https://www.drive2.ru/l/465847409721737861/
Держим кнопку OFF, одновременно быстро нажимаем кнопку MODE несколько раз.
Если на дисплее 00, то это значит все ОК, а если какие нибудь другие цифры, то вот, пожалуйста таблица обозначений кодов неисправностей:
Коды неисправностей
00 — В норме
11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 — Обрыв в цепи датчика испарителя
18 — Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 — Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 —
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов
Display Fail Description
00 Normal
11 In-car temperature sensor short (Low)
12 In-car temperature sensor open (High)
13 Ambient temperature sensor short (Low)
14 Ambient temperature sensor open (High)
17 Evaporator sensor short (Low)
18 Evaporator sensor open (High)
19 Air mix potentiometer open (Low) — Driver
Air mix potentiometer short (High) — Driver
21 Direction potentiometer open (Low) — Driver
Direction potentiometer short (High) — Driver
20 Air mix motor — Driver
22 Direction control motor — Driver
25 Intake potentiometer open (Low)
Intake potentiometer short (High)
26 Intake motor
32 Air mix potentiometer open (Low) — Passanger
Air mix potentiometer short (High) — Passanger
33 Air mix motor — Passanger
44 Cluster Ionizer fault
31 Auto defogging sensor signal and Glass sensor input fault
40 DEF Direction potentiometer open (Low)
DEF Direction potentiometer short (High)
41 DEF Direction control motor
46 APT sensor Fault (CAN signal)
47 Engine RPM Fault (CAN signal)
48 Vehicle Speed Sensor Fault (CAN Signal)
49 Engine Coolant Temp Sensor Fault (CAN Signal)
Это для DM, но есть подозрение, что на ТМ всё так же.
Источник - https://www.drive2.ru/l/465847409721737861/
Держим кнопку OFF, одновременно быстро нажимаем кнопку MODE несколько раз.
Если на дисплее 00, то это значит все ОК, а если какие нибудь другие цифры, то вот, пожалуйста таблица обозначений кодов неисправностей:
Коды неисправностей
00 — В норме
11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 — Обрыв в цепи датчика испарителя
18 — Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 — Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 —
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов
Display Fail Description
00 Normal
11 In-car temperature sensor short (Low)
12 In-car temperature sensor open (High)
13 Ambient temperature sensor short (Low)
14 Ambient temperature sensor open (High)
17 Evaporator sensor short (Low)
18 Evaporator sensor open (High)
19 Air mix potentiometer open (Low) — Driver
Air mix potentiometer short (High) — Driver
21 Direction potentiometer open (Low) — Driver
Direction potentiometer short (High) — Driver
20 Air mix motor — Driver
22 Direction control motor — Driver
25 Intake potentiometer open (Low)
Intake potentiometer short (High)
26 Intake motor
32 Air mix potentiometer open (Low) — Passanger
Air mix potentiometer short (High) — Passanger
33 Air mix motor — Passanger
44 Cluster Ionizer fault
31 Auto defogging sensor signal and Glass sensor input fault
40 DEF Direction potentiometer open (Low)
DEF Direction potentiometer short (High)
41 DEF Direction control motor
46 APT sensor Fault (CAN signal)
47 Engine RPM Fault (CAN signal)
48 Vehicle Speed Sensor Fault (CAN Signal)
49 Engine Coolant Temp Sensor Fault (CAN Signal)