Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Обсуждаем редуктор, раздаточную коробку, муфту и систему управления 4WD
Алексей21
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 апр 2021, 18:35
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение Алексей21 » 18 авг 2021, 23:55

Я дико извиняюсь, а по моему сабжу будет комментарий ?)))

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 341 раз

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение bigsam » 19 авг 2021, 06:37

Алексей21 писал(а):
18 авг 2021, 16:54
1) LM 75W90 подходит ли вообще ?
2) на передний редуктор надо 75W85 - на что повлияет LM 75W90 ?
3) что будет с задней муфтой при заливке этого масла? (в мануале другое SHELL TF0870 - хотел купить Ravenol 121112800101999)
1. Подходит.
2. Ни на что.
3. По началу ничего, затем проблемы в поведении работы начнуться. В муфту нужно заливать исключительно масла TF0780.

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение Aviesa » 19 авг 2021, 06:41

bigsam писал(а):
18 авг 2021, 22:20
личную рекомендацию:
Спасибо! Именно об этом я и просил [az.gif]

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 69 раз

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение Шаман » 19 авг 2021, 07:52

Алексей21 писал(а):
18 авг 2021, 23:55
Я дико извиняюсь, а по моему сабжу будет комментарий ?)))
Вы в своем сабже намешали мух с котлетами))))
с чего Вы решили что заменили масло в муфте? сами видели? 2 литра масла расходуются по литру на передний редуктор и дифференциал заднего моста.

Алексей21
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 апр 2021, 18:35
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение Алексей21 » 19 авг 2021, 13:53

Шаман, я присутствовал в сервисе, меняли масло спереди и сзади.

Получается, что в задней части масло меняется в двух узлах?
1) муфта
2) дифференциал

если так, то значит мое первое сообщение ошибочно и претензии необоснованны [bk.gif]

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 341 раз

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение bigsam » 19 авг 2021, 14:22

Алексей21,
post912.html#p912
Где_куда_сколько_чего_logo1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 69 раз

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение Шаман » 19 авг 2021, 14:41

Алексей21 писал(а):
19 авг 2021, 13:53
Получается, что в задней части масло меняется в двух узлах?
в муфте полного привода, как правильно указано, заливается Шелл 0870, который в РФ просто так не возят.
как утверждает производитель - масло в этот узел залито на весь срок службы. Менять его нет необходимости. Естественно, пытливые русские люди хотят его заменить и зачем-то меняют...
скажу за себя: ни на одном авто (а у меня корейских паркетников было 7) - ни разу в муфту не лазил и ничего не менял.

Алексей21
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 апр 2021, 18:35
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение Алексей21 » 19 авг 2021, 15:59

bigsam, благодарю, теперь все понятно.

pashavio
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 мар 2020, 16:31
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2020
До этого: Opel Insignia
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение pashavio » 24 авг 2021, 23:39

Алексей21 писал(а):
18 авг 2021, 18:08
а ну и еще хотел добавить, что узлы не снимали при замене масла.

думаю со снятием был бы другой ценник на работы...
Скорее всего официалы поменяли Вам в раздатке и заднем редукторе. Туда идет одинаковый тип масла. В муфте не меняли. Для официалов оно там залито, типа, на весь срок службы.

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 69 раз

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение Шаман » 25 авг 2021, 07:33

pashavio писал(а):
24 авг 2021, 23:39
Для официалов оно там залито, типа, на весь срок службы.
о чем я и говорил)))
что значит "типа"? оно там и залито на весь срок службы. Далее открываем документацию, полученную при покупке авто и читаем: срок службы автомобиля составляет 6 лет или 180000 км пробега". или Вы хотите жить вечно?

Ответить

Вернуться в «Система полного привода (4WD)»