Плохо заводится дизель на холодную
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 фев 2020, 23:21
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2 Дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Mitsubishi L200
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Плохо заводится дизель на холодную
Так речь как раз о межсезонье, когда не понятно, летняя соляра или зимняя. И как вы представляете себе нагрев 70 литров через обратку? Кипяток должен возвращаться в течение нескольких часов. А случаи замерзания на трассе не такая уж и редкость и не в -30, а как раз с летним топливом. Кто при -30 на дизеле ездит, тот не только Вебасто ставит, но топливопроводы утепляет и топливный фильтр греет, и машину постоянно подогревает. Температура фильтруемости зимнего ДТ -32, -38. Арктическую солярку в наш регион не возят. Антигель смазывающую способность не снижает, он не дает парафинам кристаллизоваться, снижает температуру фильтруемости, т.к. в первую очередь парафином забивается топливный фильтр и солярка кончается.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 16:11
- Место проживания: Челябинск
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: Toyota Camry
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Плохо заводится дизель на холодную
Спасибо за развёрнутый ответ! Но вопрос остаётся актуальным, запускаю с автозапуска в минус 15-20, надо что то добоалять или нет???Кот 88 писал(а): ↑12 фев 2020, 18:08Когда дизель заведен, то при работающем ДВС соляра в баке нагревается, стекая через обратку, так что заглохнуть на трассе не грозит, если, конечно, не будет температуры ниже -30.
Насчет всяких там антигелей, - если не уверены в качестве соляры, то лить можно, а если соляра нормальная и по сезону, то это, скорее зло, чем польза, т.к. у зимних сортов топлива и так смазывающая способность значительно хуже, чем у летней соляры, а вы антигелем ее еще понижаете. Для ТНВД, который смазывается солярой и стоит, как пол-автомобиля, это будет очень нехорошо. ИМХО
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Плохо заводится дизель на холодную
Очень странно слышать такое от человека из Москвы. На заправке все есть в паспорте топлива, а сейчас уже давно все даже в чеках написано. Л- летняя, Е - межсезонная (с температурой фильтрации до -15), З - зимняя и т.д.!
Уже почти 8 лет езжу на дизелях и никаких антигелей в топливо не лью. Возможно, что где-нибудь в далеких местах нашей необъятной страны и есть места, где соляра - г-но, но мне, к счастью такая пока не попадалась. ИМХО
Я не писал о том, что соляра закипит, я писал о том, что при работе ДВС она прогревается и, если не гнать по трассе на большой скорости при сильно низкой температуре, то авто не заглохнет (если она изначально завелась и какое-то время поработала на холостых).
Это вы так думаете или верите в рекламу? Вот первое попавшееся в интернете https://www.zr.ru/content/articles/8436 ... vrediteli/
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 фев 2020, 23:21
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2 Дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Mitsubishi L200
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Плохо заводится дизель на холодную
Спорить не о чем. Каждый сам решает лить или не лить. Я на дизеле Common rail (Mitsubisi L200) отъездил 12 лет и отдал ее с пробегом около 150 тыс. км без всяких проблем со стороны двигателя и топливной системы. И даже без дыма. Если очень интересно, зайдите на форум пикап-клуба, там много интересного об этом от владельцев можно почитать.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Плохо заводится дизель на холодную
1. Что-то мало вы наездили на авто за такой срок. Я за 5 лет на патфайндере около 117 тыс. км. наездил, никакую дрянь не лил в соляру и продал авто в идеале. Человек до сих пор ездит и доволен.
2. Не сравнивайте ТНВД от мицу и ТНВД от санты. На санте ТНВД слишком нежный, а стоит, как четверть авто.
Вот тут я с вами полностью согласен. Многие до сих пор в соляру двухтактное масло добавляют и везде пишут, что это круто.
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 фев 2020, 23:21
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2 Дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Mitsubishi L200
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Плохо заводится дизель на холодную
Добавляют, в основном те, кто тепловозную солярку покупает. Она суше, потому и льют.
А наездил немного потому, что последние года 4-5 в основном на дачу/с дачи.
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 13:07
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2.2л
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Благодарил (а): 3 раза
Плохо заводится дизель на холодную
Тема - плохо заводится дизель на холодную.
Обсуждение по солярке можно сразу в мусорку, плохая солярка смотри расход на приборке.
Кто с дизелем имел дело, тот должен был пройти путь диагностики в следующем объеме от простого к сложному:
1) какая просадка питания на АКБ в момент запуска на холодную? Всем этим рулит ЭБУ и реле свечей накала. Если АКБ в норме даже при морозе, диагностика свечей накала. Понять как работают свечи.
2) измеряем давление после ТФ до ТНВД если норма 3-4Бар, то ТФ+ моторчик с фильтром в топл. баке в норме.
3) измеряем сколько льют форсунки, все тесты без разборок можно выполнить у ОД, только плати.
Не зная этих показателей можно долго с дивана писать.
Думаю мало кто выполнит все эти проверки по разным причинам, проще писать о качестве солярки. ))))
Обсуждение по солярке можно сразу в мусорку, плохая солярка смотри расход на приборке.
Кто с дизелем имел дело, тот должен был пройти путь диагностики в следующем объеме от простого к сложному:
1) какая просадка питания на АКБ в момент запуска на холодную? Всем этим рулит ЭБУ и реле свечей накала. Если АКБ в норме даже при морозе, диагностика свечей накала. Понять как работают свечи.
2) измеряем давление после ТФ до ТНВД если норма 3-4Бар, то ТФ+ моторчик с фильтром в топл. баке в норме.
3) измеряем сколько льют форсунки, все тесты без разборок можно выполнить у ОД, только плати.
Не зная этих показателей можно долго с дивана писать.
Думаю мало кто выполнит все эти проверки по разным причинам, проще писать о качестве солярки. ))))
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Плохо заводится дизель на холодную
Зачем это все, когда авто на гарантии? Пусть ОД диагностирует, как считает нужным, лишь бы авто отремонтировал.TM4Santa писал(а): ↑15 фев 2020, 11:54Кто с дизелем имел дело, тот должен был пройти путь диагностики в следующем объеме от простого к сложному:
1) какая просадка питания на АКБ в момент запуска на холодную? Всем этим рулит ЭБУ и реле свечей накала. Если АКБ в норме даже при морозе, диагностика свечей накала. Понять как работают свечи.
2) измеряем давление после ТФ до ТНВД если норма 3-4Бар, то ТФ+ моторчик с фильтром в топл. баке в норме.
3) измеряем сколько льют форсунки, все тесты без разборок можно выполнить у ОД, только плати.
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 янв 2020, 13:47
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: дизель 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2010
Плохо заводится дизель на холодную
В итоге дело было так : в прошлом году 11 января при температуре - 12 гр за час посадил акум, при чем крутил дай боже, и в итоге уехал к ОД на эвакуаторе. Сначала были разговоры про плохую солярку которую они слили и увидели небольшой осадок, - рекомендация сменить заправку ( всегда заправляюсь на одной и той же Роснефть и сейчас тоже ). ОД принял решение о необходимости прочистки топливной системы и замены топливного фильтра. После чего ОД смело заявил что можно спокойно ехать домой, но предчувствуя что не все так просто оставил авто у них на ночь на открытой стоянке чтоб на следующий день сами завели в моем присутствии. Ночь - 15 гр, авто на утро завести не смогли, как я и предполагал. День тестировали и ремонтировали , в итоге выявили заводской брак связанный с электрикой и подключением свечей накаливания. Все расходы ОД взял на себя кроме эвакуатора, чем приятно порадовали ) ,теперь все отлично, с пол оборота! Сорри за столь поздний отчет ! Хотел этой зимы дождаться, чтоб наверняка )
- ovd161
- Сантавод
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 19:41
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 13 раз