Уже давно обсудили. Никак не установят, да и вряд ли такое напишут в письменном отказе (если с головой дружат), а на словах можно всю. что угодно сказать.
Профилактика полного привода
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Профилактика полного привода
-
- Частый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 июл 2020, 18:30
- Место проживания: Мытищи
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai IX35
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Профилактика полного привода
Я то это понимаю, мне интересно почему еще есть люди, что верят во всякую ересь
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Профилактика полного привода
Большинство, скорее не верит, а опасаются этого. Также, до сих пор еще полно людей, которые искренне верят, что, если они поставят какой-нибудь допик на авто не у ОД, то их снимут с гарантии.
-
- Сантавод
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:56
- Место проживания: Краснодарский-край
- Двигатель: дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Профилактика полного привода
Ещё хуже. ВЕСЬ драйв завален людьми, которые ВЕРЯТ в то, что если они фильтр двигателя поставят не оригинальный, ВСЁ нет гарантии!
Для этих людей, гарантия это не закон, а жест доброй воли дилера, даже не завода.
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 июн 2021, 09:55
- Место проживания: Kostroma
- Двигатель: GDI 2.4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 4G
- Год выпуска: 2018
- До этого: CEED
- Благодарил (а): 6 раз
Профилактика полного привода
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, парт-намбер сальника для ППП? Кто менял уже
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 сен 2021, 14:35
- Место проживания: Архангельск
- Двигатель: Бензин 2.5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: HYUNDAI Ix35
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Профилактика полного привода
Кто-нибудь знает коды расходников для ППП на 2.5л сальник и уплотнительное кольцо?
- Admin
- Администратор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Профилактика полного привода
Позже выложу
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Профилактика полного привода
Мини отчет.
Сделал профилактику на TMPE в СтМ, Питер. Фото прилагаю ниже. Из изменений относительно ТМ (отчёт о ППП на ТМ здесь) - на внутренний вал добавлен новый сальник-втулка. Теперь отверстие в раздатке, где в неё входит вал закрыто ещё плотнее.
Смазки как всегда мало (естественно, с нашей точки зрения обывателя). Поэтому всё смазали дополнительно. Смазку использовал, как и прежде, согласно ещё староно TSB о замене узла дифференциала на DM - с дисульфидом молибдена, а именно LIQUI MOLY LM 47.
Стоимость такая же как и на других ДВС. Потому что подрамник для откручвания раздатки от АКПП и доступа к шлицам раздатки и АКПП снимать не надо. Нужно снять только часть выхлопа. Это особенность ППП на автомобилях с ДВС 3,5. Также не нужно снимать колесо и тем более ступицу и передний приводной вал, чтобы снять внутренний приводной вал с подшипником, для того чтобы добраться до шлицов раздатки. Достаточно просто отсоединить от поворотного кулака нижний рычаг, отодвинуть колесо, открутить крепление подшипника внутренего вала и снять этот вал. После этого откручиваем раздатку, вынимаем её шлицы из АКПП и получаем полный доступ к нужным местам для накладки смазки. Снимать раздатку не нужно от слова совсем. Никаких сальников менять тоже не надо. Они ещё лет пять постоят, прежде чем дубеть начнут. Кто предлагает менять - развод полный. Об этом и профи из СтМ сказали. Хотя казалось бы им то как раз и выгодно новые сальники предложить клиенту. Их у их полный набор на любой агрегат в наличии. Вся стена в подсобке завешена. И тем не менее сразу предупредили, что это лишнее и бесполезно.
Фото:
Сделал профилактику на TMPE в СтМ, Питер. Фото прилагаю ниже. Из изменений относительно ТМ (отчёт о ППП на ТМ здесь) - на внутренний вал добавлен новый сальник-втулка. Теперь отверстие в раздатке, где в неё входит вал закрыто ещё плотнее.
Смазки как всегда мало (естественно, с нашей точки зрения обывателя). Поэтому всё смазали дополнительно. Смазку использовал, как и прежде, согласно ещё староно TSB о замене узла дифференциала на DM - с дисульфидом молибдена, а именно LIQUI MOLY LM 47.
Стоимость такая же как и на других ДВС. Потому что подрамник для откручвания раздатки от АКПП и доступа к шлицам раздатки и АКПП снимать не надо. Нужно снять только часть выхлопа. Это особенность ППП на автомобилях с ДВС 3,5. Также не нужно снимать колесо и тем более ступицу и передний приводной вал, чтобы снять внутренний приводной вал с подшипником, для того чтобы добраться до шлицов раздатки. Достаточно просто отсоединить от поворотного кулака нижний рычаг, отодвинуть колесо, открутить крепление подшипника внутренего вала и снять этот вал. После этого откручиваем раздатку, вынимаем её шлицы из АКПП и получаем полный доступ к нужным местам для накладки смазки. Снимать раздатку не нужно от слова совсем. Никаких сальников менять тоже не надо. Они ещё лет пять постоят, прежде чем дубеть начнут. Кто предлагает менять - развод полный. Об этом и профи из СтМ сказали. Хотя казалось бы им то как раз и выгодно новые сальники предложить клиенту. Их у их полный набор на любой агрегат в наличии. Вся стена в подсобке завешена. И тем не менее сразу предупредили, что это лишнее и бесполезно.
Фото:
► Показать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Admin
- Администратор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Профилактика полного привода
КРЫШКА-ПРОТИВОПЫЛЕВАЯ - 4731839300
УПЛОТНЕНИЕ-МАСЛЯНОЕ - 473523B800
УПЛОТНЕНИЕ-МАСЛЯНОЕ - 473764G300
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО - 47354-39300
УПЛОТНЕНИЕ-МАСЛЯНОЕ - 473523B800
УПЛОТНЕНИЕ-МАСЛЯНОЕ - 473764G300
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО - 47354-39300
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос
- Admin
- Администратор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Профилактика полного привода
Первый с дилерского ресурса GSW - пошел! На горячей линии техподдержки дистрибьютора зафиксирован первый официальный случай износа шлицов раздатки и узла дифференциала на ТМ. Автомобиль дизельный, пробег 82 тысячи км, 2019 года. Состояние данных узлов -.... !
Кто еще сомневался в необходимости проведения профилактики полного привода - не сомневайтесь, делайте, пока не поздно. Хотя, это надо делать сразу после выезда из салона, дабы конденсат не способствовал образованию ржавчины. Так что кто бы не говорил о каких то доработках и изменениях в сочлинении раздатка-коробка - это все ерунда и самовнушение.
Кто еще сомневался в необходимости проведения профилактики полного привода - не сомневайтесь, делайте, пока не поздно. Хотя, это надо делать сразу после выезда из салона, дабы конденсат не способствовал образованию ржавчины. Так что кто бы не говорил о каких то доработках и изменениях в сочлинении раздатка-коробка - это все ерунда и самовнушение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос